У тебя нет страсти

У тебя нет страсти,
У меня нет страсти.
Кто же нас обидел
Этаким ненастьем?

У тебя нет смеха,
Мне не до улыбок.
Кто же разгулялся
На таких обрывках?

У слепых нет неба,
У глухих нет песни.
Только сердцу пресно,
Будто в Песах тесто.

Радостно и грустно,
Вроде на свободе.
Только мой Израиль
Тыщу лет в походе.

Мне не достучаться,
Ей не дозвониться.
Тора возвышает.
Как бы не свалиться.

Это для потомков,
Это для наследства.
Дайте разобраться
В этой круговерти.

Мой Сатан и Тора –
Как аннигилятор,
Под хупой спаялись
В Саре и Агари.

Кто тут разберется?
Рав седой и мудрый?
Он и сам ответы
Ищет над Талмудом.

Что тут скажешь, идн?
В чём суть жизни нашей?
Сутки над Гмарою –
Рамбам или Раши.

У тебя нет страсти,
У меня нет страсти.
Кто же нас обидел
Этакой напастью?


Рецензии