Невысказанное

           Я живу в клетке. Клетка - это мой дом.
           Мне в нем нравится жить, он просторный.
           Но об этом потом.
          
           Я мягкая и пушистая.
           Могу свернуться, как колобок.
           И тогда со стороны можно подумать,
           Что это махера моток.

           Я все время одна,
           Но мне не бывает скучно.
           Ученые могут вам это объяснить научно.

           Мне не нужно слов. Это даже кайфово.
           Мне не трудно все время молчать
           Не произнося ни единого слова,
           Я могу удовольствие получать.

           Мои круглые глазки видят только то, что люблю.
           Например: морковку, капустку....
           В общем, любую вкусняшку, любую еду.

           Мои острые зубки грызут все подряд.
           Я хомячить люблю.
           Ну скажите, а разве кто хавке не рад?

           Еще я люблю, когда меня берет в руки Света.
           Она так же молчит, как и я,
           Но все понимает.
           Своим маленьким сердцем я чувствую это.

           И, если она грустит,
           То уж точно не о капусте.
           Но она мне не выдает причину своей грусти.

           И еще не могу я понять,
           Почему, когда сижу у нее на руках,
           Мое маленькое тельце как буто парит в облаках.

           И только в этот странный момент
           Я могу забыть про еду в моем доме,
           Разложенную по кучкам.
           Это тоже, конечно, счастье,
           Но летать в облаках намного круче!
      

      
      
      


Рецензии