ТАК КТО ЖЕ тролль??? Ответ Читателю

Мой Читатель спрашивает: "...Так кто же тролль? Нет, не просто всё в нашем королевстве ПРОЗА. Не всегда промолчать за благо."
 Валерий Слюньков 23.06.2016 11:45 •
 http://www.proza.ru/rec.html?2016/06/23/748

Валерий, новое явление в нашей жизни под ненашим названием "троллинг" интересно всем нам: и тем, кого оно касалось, и тем, кто о нем только что-то слышал. Лично я отношусь к первым: без лишней скромности скажу, что на сайте нет ни одного записного тролля, который обошёл бы мою скромную страничку. Они заходят под разными никами, но чаще всего это одни и те же товарищи, их здесь, в принципе, совсем не много. Но очень уж они цепкие.
Мой опыт подсказал мне формат общения с этим контингентом, который (опыт) считаю единственно верным, для себя - ИГНОР.
На что рассчитывают эти авторы, всегда в масках? Именно на то, что им ответят и они замутят на сайте движуху, соберут зевак и всем продемонстрируют, какие они крутые.
Отвечать им? Все ли умеют общаться на их уровне? Я не умею и учиться не хочу, бесполезно, не моё это.
И что остается? Игнор - ничего другого не вижу. Я не хочу кормить своим общением людей, пусть не больных, но мне далеких и не понятных.
Всегда старалась ответить так, чтоб больше ко мне не совались, для непонятливых приходится использовать ЧС.

Не раз приходилось читать длинные ленты полемик, при этом было понятно, что каждая из сторон уверена, что она "сделала" оппонента. А я вижу, никто никого не "сделал", каждый остался при своем, просто отвели душу в схватке.

Кто они, эти тролли?  Они разные, не обязательно дураки, они могут быть и талантливыми, они такие же не похожие на других, как непохожи Моцарт и Сальери, оба талантливые; как непохожи Чекотило и князь Мышкин (современный аналог не приходит сходу на ум) и т.п.
Так о чем спорить этим и им подобным разным людям?  Один родился с душой Сальери, а жизнь заставляет жить в образе веселого беззаботного(?) Моцарта, иначе не будет тебе движения по карьерной лестнице, а в час Икс останешься без стакана воды.

Не раз читала признания местных неоднозначно принимаемых авторов, что в реальной жизни они совсем другие и зашедшие на их страницу родные и близкие ни за что бы не догадались, что это ОН(а). Представляете, всю свою жизнь так лицедействовать? Это какие силы должны быть и какие недюжинные актерские способности? 
Еще недавно таким людям было в пору сойти с ума, не имея возможности хоть где-то быть самим собой. А сегодня - пожалуйста! Интернет к твоим услугам, где ты именно, тот, кто ты есть, кем ты уродился.
Верю, что здесь они настоящие и они имеют свой круг общения и понимания.
В целом же, их количество - капля в море, на которую не стоит обращать серьезного внимания.
Но каждый сам выбирает формат общения на сайте.


Рецензии
Да потому, что Вы, при всем уважении, не литератор. Проза - литературный сайт, вот и вся разгадка. Почитала, ничего художественного хоть сколько нибудь у Вас нет. Попробуйте завести страницу на ФБ, там Вам будет самое место. Без обид :)

Ева Шелест   09.07.2016 13:33     Заявить о нарушении
Ну, какие могут быть обиды?!!
Всегда приятно, когда к графоману заходит серьёзный писатель и дает ценные советы.
Непонятно только, зачем эти мэтры растрачивают себя на пенсионерском сайте???
Есть ощущение, что Вам самое место в Союзе писателей. Попробуйте! Удачи!

Честная Спекулянтка   11.07.2016 19:56   Заявить о нарушении
До Союза мне еще далеко,но кое какой вес тут я имею. Кроме того, я на сайте очень давно и мне жаль, что он превращается, как Вы изволили выразиться, в пенсионерский.

Ева Шелест   11.07.2016 20:29   Заявить о нарушении
Почему жаль? Пишите интересней, чем пишут пенсионеры, и будет вам счастье.

Честная Спекулянтка   12.07.2016 21:35   Заявить о нарушении
Я Вам секрет открою, рейтинг не показатель качества. Это показатель тусовочности человека :)

Ева Шелест   12.07.2016 23:06   Заявить о нарушении
Я не Очень давно на сайте, но Этот секрет мне известен:)))

Честная Спекулянтка   12.07.2016 23:56   Заявить о нарушении
Тогда и нечем гордится :) Могу вам дать пару-тройку авторов, которых в рейтинге нет, но они гениальны!

Ева Шелест   13.07.2016 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.