Небесный океан

   Волею судьбы, вначале 90-х годов я оказался в одной из горячих точек, куда был отправлен на двухгодичные офицерские поверочные курсы. Служил в "зоне боевых действий", но в боевых операциях не принимал участия...
   ... Я один в блиндаже... с автоматом и бутылкой водки... готовлюсь встретить Новый GOD... Все как из фильмов о 41-ом... Соединив два диода и сопротивления с "мембраной" от разбитого телефона, найденного утром... я воткнул один конец в "землю" и... "полилась песня": "НЕ ПЛАЧЬ"... Тогда я не знал кто исполнительница... Я обнял свой автомат... открыл бутылку водки... и... горько-горько плакал... над своею брошенной мной судьбой отшельника...
   И тогда я обещал себе найти её и рассказать эту историю, которая может стать сценарием для клипа или фильма... о "ней".
   ... Прошли годы... И моя мечта сбылась наполовину: 2016 год... 23 мая... Запись программы "СУББОТНИЙ ВЕЧЕР"... Уважаемая ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, белая РОЗА, упавшая к ВАШИМ ногам на сцену, была брошена мной. С уважением, АЛЕКСАНДР МАНВЕЛЯН.
 
 (Б)елая роза... в "СУББОТНИЙ ВЕЧЕР", как комета,
 (У)павшая к ТВОИМ ногам - "примета":
 (Л)юбовь - она вовеки вечна!
 (А) жизнь-подруга... скоротечна!
 (Н)овоРОЖДЕННАЯ душа!
 (О)на сгорает без огня!
 (В) сердце стрела! Что схима? Сон!
 (А)толл - тюрьма, а в сердце - стон!


Рецензии