Юные ГОДы не в РАДостнои СНЕ - ноТОПЛи в ВойНЕ!

Юные ГОДы не в РАДостнои СНЕ - утоНУЛи в ВойНЕ!
    (Детская песенка - не осОбо ВЕСелка)

Юные ГОДы -
не в РАДостнои СНЕ?
Юные ГОДы -
не в РАДость ВЫ МНЕ:

БУРи, невзГОДы -
НЕ скрЫлись во ТЬМЕ:
Коль ПЛОХо ВИДишь -
НЕ только во СНЕ!

ПЕРВые ГОДы -
растИли меня;
ВЕянья МОДы -
разбИла войнА...

Я до войнЫ умел ПЕТЬ, танцевАть -
об Этом НЕ ПОМНю - сказАла мне МАТЬ:
я ж развлекАл Этим НАШих солдАл -
ПАМять отБИЛ МНЕ - ГЭРР ГИТлер ЗольдАт!

НЕ ПОМНю товАрищей ПЕРВых моИх -
ПАМять о НИХ - убИл СТРЕССовый МИГ:
фащИсты ГеСтАПо - явИлись ко мне -
и ДВЕРи взломАли - совсЕм не во СНЕ...

     ЧТО ЗНАю и ПОМНю - о ТОМ рассказАл:
     БЕЗ ВЫдумки - ПРАВДу однУ лишь сказАл:
     о ПЕРВых восьмИ моИх СМУТных годАх -
НЕ в РАЙских - а в РАДостных - МАМы садАх...
   ........................
    Владиван Крыленко: ДонЭцьк:  28 чЕрвэня июня 2016-ого -
    для НАС - для бЫдла - всэ ще - бойовОго й больйовОго...
    28 чЕрвэня июня = ДЭНЬ вэлЫкого СВЯТа:
    ДЭНЬ кучмовОи КонстытУции УКРАины -
    з ЧИМ ВАС УСИХ поздоровлЯю,
    БагАто Здоровья та РАДощив, та й Дощив - бажАю!
    У НАШей КонститУции - шиРОКая пиTЬДA:
    ГрабИтелям, ГРОБИтелям - поБОЛЬше попиTЬ ДAТЬ,
    НаРОД странЫ безРОПотный - поБОЛЬше попиTЬДAТЬ!


Рецензии