Отец. Продолжение 2

Отношение отца к моей сестре имело садистские наклонности. Наверное, он видел, что она единственная кто не может дать ему отпор и отыгрывался на ней за свои неудачи на работе и жизни. Самое отвратительное было то, что после очередных скандалов, с утра, отец говорил, что не помнит вчерашний вечер. Целовал всех, перед уходом и желал хорошего дня, как ни в чем не бывало. Часто звонил в обед, а после, ни кто не знает, что вселялось в него, он становился собой. Прожжённым с головы до пят эгоистом, ненавидящий свою семью как обузу или проказу, живущий лишь удовлетворением своих потребностей. Каждый раз приходя из школы домой мы со страхом ожидали отца.
Иногда закрывая глаза, вижу тянущуюся к себе руку, которая через секунду сломается как ветка. Вижу глаза Юли, наполненные страхом, презрением и  небольшой ухмылкой. Маленькая, щупленькая девочка, с пышными каштановыми волосами, зелеными глазами и аккуратным носом, не вписывающаяся в гаражную обстановку смотрела как избивают отца. Небольшой ротик оголял идеально ровные зубы и чистую улыбку, а глаза со страстью и удовольствием пожирали каждый удар бритоголовых.
"Мама, пап, начинается, давай те смотреть. Макс!!!",- созывала нас Юля и мы все шли на диван, устраивались поудобней и погружались в мир, далекий и загадочный. Сериал на время уносил наши мысли далеко от наших проблем, и мы все чувствовали себя семьей.
 

Был теплый сентябрьский день. Мы с Юлей закончили учиться и вместе пошли  домой. Разговаривали об учителях, уроках, и какое кино сейчас идет в кинотеатрах. У дома велась стройка и кипящая на ней работа создавала шум и суету. Рабочие сновали по горам песка, щебня и кирпичных стен, словно муравьи в лабиринте. КАМАЗы непрерывным потоком сменяли друг друга, привозя материалы. К одинокому дому решили пристроить более современный и это пятнадцать лет спустя. Мой взгляд перенесся на наш балкон.
- Юль, а ты не помнишь, окно на балконе было открыто или закрыто?
- Не помню, я туда не заглядывала с утра, а что?
- Окно открыто, посмотри, - она взглянула в сторону дома, а затем посмотрела на меня. Дальше мы шли молча. Каждый погрузился в собственные мысли и готовил себя ко встрече с отцом.

Дверь в квартиру была открыта, телевизор на кухне орал как ненормальный, запах сгоревшего масла и жареного сала, заволок квартиру. Отец кушал. Свет в прихожей зажигать мы не стали, чтобы не привлекать внимание раньше времени. Тихо разделись. Я встал у двери к кухне, тем самым дал возможность прошмыгнуть Юли незамеченной. Отец стоял у плиты, накладывая себе приготовленную стряпню. Кухня была похожа на зону боевых действий: крик телевизора, дым, гудящая вытяжка, зловоние и ошметки, оставленные в момент приготовления, создавали гремучую смесь с главным запалом который, был пьяный мужчина в трусах.
Отец посмотрел на меня уже залитыми глазами и наполненной тарелкой. Молча поставил стряпню на стол и сел, на столе стоял стакан, наполненный прозрачной жидкостью, водкой. С каждым новым гладком зеленый змей пробуждал в отце самое низкое и отвратительное. Он менялся на глазах. Алкоголь доставал  наружу самые ужасные потаенные мысли, которые нормальные люди прячут под замок внутри себя. Отец отпихнул меняя и закрыл дверь, он не любил когда я смотрел как он пьет. Может где то в глубине души он понимал, что это плохо и не желал такой участи мне. Через час пришла мама. Отец с кухни так и не вышел.



- Максим, а почему папа пьет?- вдруг спросила Юля листая журнал.
- Не знаю, правда... Он же когда не пьет хороший папа, помнишь он не пил целые выходные, мы тогда и на шашлыки съездили и по магазинам покатались и кино все вместе посмотрели, помнишь?
- Помню, а в понедельник он порвал платье которое мне купил и орал на меня, даже чуть не ударил,- голос у Юли запнулся и ком подкатил к горлу.
- Знаешь я с ним как то разговаривал на эту тему, ну про то, что он пьет и орет. Он отвечал, что не помнит ничего такого и сразу же попытался перевести тему.
- А я его ненавижу, мне кажется, он все помнит, просто притворяется, как только мне исполнится восемнадцать я уйду из дома, и буду звонить и писать только маме, а он... он недостоин. Ненавижу!!!- Я понимал сестру, ведь сам ненавидел отца ровно на столько на сколько любил.- Иногда я даже думал о его смерти.
- Не говори так, все таки он наш отец и не всегда бывает так плохо.
На кухне послышался звон посуды и какая то суета. Подходя ближе к кухне крики участились, отец вопил не человеческим голосом всякую брань, а мать пыталась его успокоить. Я стоял возле двери и не решался ее открывать, в конце коридора Юля выглядывали из двери и наблюдала за моими действиями. Мать была там совсем одна. Один на один с монстром, вырвавшимся на поверхность из недр человеческой темноты, набирающим силу с самого детства, питавшимся страхами, обидами, завистью и злобой моего отца.


Рецензии