***

В последнее время в моей жизни происходят такие треволнения, о которых говорят "у меня нет слов, чтобы описать".
У меня всегда есть слова, но вот желания описывать нет.
Все слишком глубоко, слишком невесомо и абстрактно. И все слишком реально.

Кажется, смысл описывать свои чувства такой же, как описывать принцип дыхания - все и так знают, что это. Только в моем случае - не знает никто, кроме единственного человека, который дышал со мной на один лад.

В последнее время как никогда хочется петь. Громко, надрывно и с душой.
Я кстати, не пою.

Но, раз уж я стала делать разные странные нетипичные для себя вещи, почему бы и не петь? И не пою.

Потому, что не хватит слов. Потому, что все мелодии уже придуманы.
И этого катастрофически мало, чтобы описать мои ощущения.
Когда захлебываешься эмоциями, уже не до песен.

Когда настолько сильно впечатлен, не можешь вымолвить и слова.
Только смотреть и улыбаться. Улыбаться не смыслу слов, а человеку, их произносящему.

Когда ты был слеп, как крот, а потом прозрел, то не сможешь объяснить другим слепым, что ты почувствовал.

Великая сила молчания состоит не в огромной выдержке и своевременному подбору мимики и звуков. А в том, что наконец появилось то, что ты не в силах описать.
Можешь только смотреть, наслаждаться чувствами и не хотеть это прекращать.
Когда не хочешь искать определений тому, что так внезапно разбило стеклянные стены вокруг своего маленького иллюзорного мирка.

Когда настолько сошел с ума, что наконец начал правильно думать.
Когда вышел за все рамки и понял, что их никогда не было и не будет.

Когда движение облаков стало самым прекрасным зрелищем в твоей жизни, а все остальное стало абсолютно неважно.


Рецензии