от автора трилогии Антропофагия и романа Ненужные

"Черо;ки"

Пролог:

Я чувствую холодную пощечину стены.
Никогда не прижимался к щеке небритого мачо!.. но в юности занимался в кружке по моделированию…
там, на станке, был полировальный диск…
Черт, какой же яркий свет!
Неужели это…
Подфарник Jeep?
Это мой подфарник?

* * *
El sue;o de la raz;n produce monstrous

- Господи, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРООООСЫЫЫЫ! Чертовы (копы), да я ****а на вас! Мой сын умерщвился вчера, а вы задаете мне свои допросы?!!!!!

Анна Ельцов закрыла ладонями глаза.
Слезы текли по ее рукам…

«Я мою голову в душе…
вода струиться вниз – с плеча к локтю… смешно – как не поворачивай и не поднимай руку – все равно кафель будет мокрым… » Ахха-ххаааааАААААААААААААААААА!
Мама, не плачь – я рядом!
Вот он я – здесь!

- Да вашу мать, сколько можно! Я развелась со своим мужем давно. И, чтоб иметь ваше херово гражданство – не обязана, в минуты смерти собственного сына, соблюдать сраную орфографию!

- Успокойтесь мисс Elzov, это обязательные формальности для всех. Данный опрос поможет нам как можно скорее определить причины и найти виновных, в данном…
- ВИНОВНЫХ! вы охренели черти, петухи драные, дебилы – мой сыночек ПОГИБ! Погиб из-за… нет – это его та дрянь УБИЛА!

- Тише мамочка, я здесь, я живой – да отойдите от нее! Вот – вот мои права, вот мой паспорт, вот – фас – профиль – улыбка достойная Хопкинса!
Эй – хватит допрашивать мою мать!
Вот он я – «странный Стонтнон» - свяжитесь с моим продюсером!
Да я сам такие дела дробил как орешки! Фильм 2009! Что, съели?

* * *

нет, это не похоже на шлифовальный круг…
так, почему я могу видеть подфарники свое…

* * *
Протокол следствия:
«Тело Андрона Ельцова (по данным свидетельства о рождении - Андрея), было найдено в 08.14. на въезде в гараж собственного загородного дома, зажатым между автоматическими воротами и автомобилем Jeep Cherokee, принадлежащему тому же лицу.
Предварительная экспертиза подтвердила содержание алкоголя в крови у Ельцова...


Гл.1 http://www.proza.ru/2016/07/27/850


Рецензии