В очереди

Он 1.
Он 2.
Жена.

Он 2. - Вы стоите?
Он 1. - Не, лежу.
Он 2. - Очень смешно.
Он 1. - Спасибо.
Он 2. - Ну вы же последний, да?
Он 1. - Нет, вы.
Он 2. - Ну я за вами вообщем.
Он 1. - Спасибо, что напомнили.
Он 2. - Хаха, пожалуйста.
Он 1. - Незачто.
Он 2. - А вы со всеми так разговариваете?
Он 1. - Нет, я сейчас только с вами разговариваю.
Он 2. - Ну я же не про сейчас.
Он 1. - Извините, вчера я с вами не разговаривал.
Он 2. - Ладно, я вас что - то не понимаю.
Он 1. - Меня не понимаете, или что - то не понимаете?
Он 2. - И то и другое, блин, ладно, всё короче.
Он 1. - Всё короче - это точно. А что длиннее? Не всё? А что другое? Блин? Ладно, вы меня запутали окончательно.
Он 2. - Вообще - то это вы тут меня путаете, я спросил нормально - вы последний или нет, а вы начали тут какую - то пургу гнать.
Он 1. - Нет ну если по вашему пургу гонят, я спорить не буду, пусть гонят. Это их право. А вы последний между прочим, вас это не беспокоит?
Он 2. - Почему меня это должно беспокоить? Это судьба такая, что я оказался последним в очереди.
Он 1. - А вам не кажется, что судьба сыграла с вами злую шутку? Она же просто поиздевалась над вами, сделав последним в очереди. Вас это не напрягает?
Он 2. - Такова моя учесть видимо.
Он 1. - Учесть у всех одинакова, не надо тут увиливать от вопроса.
Он 2. - Да какого вопроса чёрт возьми? Что происходит вообще? Вы кто такой, чтобы тут наговаривать всякие там, эти, судьба судьба учесть...
Он 1. - Да я Саша! Тебя - то как зовут?
Он 2. - Что?
Он 1. - Я же всего лишь хотел твоё имя узнать.
Он 2. - Зачем оно тебе?
Он 1. - Продам пойду.
Он 2. - Кому?
Он 1. - Тебе, рифмоплет.
Он 2. - Ты мне моё же имя продашь?
Нда, ты совсем какой - то туповатенький, если честно. Прошу только одно, не разговаривай со мной больше.
Он 1. - Тебе нравится, когда меньше? Что вам нужно вообще, молодой человек? Чего вы мне тут всё говорите?
Он 2. - Короче ладно. Всё.
Он 1. - Так как тебя зовут?
Он 2. - Да блин, что за бред? Отстань уже!

Он 2 не выдержал и ушёл. А Он 1 нашел Он 2 в интернете, и на следующий день позвонил ему домой. Трубку взяла жена.

Он 1. - Добрый день муадмаузель. А будьте добры Даблинчтозабред?отстаньуже! к телефону.

Жена. - Даблинчтозабред?отстаньуже!, тебя к телефону.

Он 1 сбросил и задумался на долго. Очень долго. Ну очень долго. Так задумался, что не чувствовал, как голоден и через пару дней умер.


Рецензии