Сангрия для Сан-Грааля

Salve, Bertha! Говоришь: «Капелла Сан-Северо»?
Severa es. Я лучше сангрии выпью бокал с апельсином.
Ананасы в шампанском – так пошло и скверно! Неси-ка ведро
С каким-нибудь вкусным монашеским пивом.

Князь Сан-Северо это тебе не Игорь Северянин,
Да и я тебе не Орфей, чтобы блуждать в адских недрах.
Избавление от чар тождественно разочарованию.
Подними свою чару за мудрость Фаюмского мэтра.

Меня пугает частица отрицания в слове «ачарья».
Козлоногий Силен мудрее Майтрейи любого.
Как-то в Бельгии пил я пивко с изображением Пеликана:
Помнишь, как наш Господь нас попотчевал плотью и кровью?

Я не пил твоих вин в середине страстной седмицы.
Что же свершать мне в твоё воспоминание?
Имя тайное Бога есть Бог – Возлюбив Традицию, опасайся традиций.
Нигредический плащ твой хорош лишь сияющим в нём содержанием.

Ты молчишь? Не похожа ты, право, на немую Ниобу.
Пусть скала тишины вспыхнет тьмою смеха ворон.
Мир волшебный героев отверг имя вечного Бога –
Полон сангрии мой Сан-Грааль, и растёкся, как ртуть, сатурнический трон.


Рецензии