Ночная сказка

Уже и ночь, хоть долг день.
ЗвездАми высыпало небо.
Огни погасли в окнах. Спят.
День пролетел: что был, что - не был.

За суетой не видно Свет.
Всё маета, но есть успехи.
Победой Пирровой горда
Жизнь городского человека.

На завтра: снова на Бега.
Куда, зачем? Так повелось.
На Небеса не смотрим мы,
Хоть там ответ на все вопросы.

И я такая же, как все:
Ничем не хуже и не лучше.
Раз, надо - надо! А кому?
И вот такой однажды случай:

Ночь. Жарко. Я едва дышу.
Нет воздуха, одни металлы.
Тяжелый воздух! Им Москва
Укутана как одеялом.

А мы чем хуже? Пусть у нас
Он чуть светлее и прозрачней,
Но мы стараемся догнать.,
Вот и заводик новый начат.

На сером небе нету звезд,
И туч не видно. Ничего.
Сомкнула на секунду веки,
Как вижу в небе Самого. 

Лик - словно черная дыра!
Красивый профиль. Смотрит вниз:
Как там вершат его дела,
Кто подвизался, без каприз?

И вижу я - он Пустота -
Дыра на сером темном небе.
В нём грусть такая и тоска,
Каким бы там он черным не был!

Так жалко стало мне его.
Пусть Бог простит. Тогда сказала:
" Наверно трудно одному,
Хоть войско есть. Ведь это мало.

Ни счастья не дано познать,
Ни радости, поскольку -  Свет.
Всю жизнь Вам суждено страдать.
Труднее доли в Мире нет.

Под силу Вам разрушить мир,
И жизнь любую вмиг разрушить,
А будет радость Вам с того?
Не будет. Вас она иссушит".

Прекрасный профиль черноты
В ответ молчал. " Кто вас согреет?
Жить в вечном холоде, без Света
И без любви? Так Вам милее?

Вам - суждено? Как это жаль".
И сердце тронула печаль.

"Печалью я печаль умножу,
Вам будет радость от того?
Конечно нет. Ведь Радость Светом
И жизнью полнится Его.

Я не пытаюсь суть постичь.
Мне, женщине, По-женски - жаль.
Всегда один и никого.
Лишь черная пустая даль.

Вы не хотите мир сгубить.
Зачем? Я точно знаю - нет!
Вы так же той Любви хотите,
Как все. Понять ее секрет.

Понять, почувствовать тепло.
Как человек, что сердцем болен.
И громче всё кричит оно,
Уже и не кричит, а воет,

Чтоб докричаться, доорать,
Дозваться той души далекой,
Что где - то может прозябать.
Такой же точно - одинокой.

И славы вряд ли нужно Вам, 
Вам поклоняются и славят.
Но в Славе - Доброты зерно:
Любви не даст, но жить заставит".

Так, в духоте, я не спала.
Ночь коротка - Я коротала.
Забрезжил утренний рассвет,
И очертанья одеяла
Узнала на балконе я.
Оно тем профилем казалось.
В цветах зеленых полевых.
Под ним я часто согревалась.

Пусть не столичное оно.,
В нем воздух, травы, утро, свет.
Я сердцем черноту простила,
За тот лазоревый рассвет.

Не сожалею о словах,
Что профилю предначертала:
"на темном небе звезды ярче!",-
Ей на прощание, сказала.


Рецензии