Бабушка-озорница. 2

После войны,мои одесские бабушка и дедушка, вернулись в свою квартиру, в Канатном переулке.Но увы, их уплотнили. В маленькую комнату, в которую можно было попасть через черный вход и кухню, подеселили Володю, старого холостяка. У Володи была "милая привычка",летом, в жару, он распахивал окно, и при зажженном свете, разгуливал по квартире голый.А надо вам сказать, что Володя, в моём детстве, напоминал мне Кащея  Бессмертного.Соседка напротив, через двор, криком вызывала бабушку на балкон , и прокричал:
'Мария Ефимовна, скажите вашему соседу, что бы не ходил по комнате голый, мне все видно", на что бабушка ей ответила:
"Мадам  Циммерман, а вы не смотрите, у себя дома, он может делать все что хочет.И вообще, почему вы разрешает своей беременной невестке, выбивать ковры,это вредно" И с чувством победителя, удалилась.
Кроме того, дедушка взял к себе свою сестру, Марусю, Маруся стала терять зрение,ее она на дух не переносила,
.Когда Маруся собиралась на улицу, а подол юбки у неё остался в трико, бабушка ей ничего не сказала.
.В двух проходных комнатах жили: дедушка с бабушкой, мой папа и Маруся, плюс сосед.Вот тут бабушка получила широкое поле деятельности, а ещё, когда Володя, через несколько лет ,в свою комнату-пенал, привёл  жену Риву, ну тут началось.В туалете, напротив унитаза, написанное крупным калиграфическим  почерком, висело грозное послание
После мочеиспускания, не забывайте сливать воду!!!
Ну соответственно, напоминания насчёт света.
Дрова в домашней кладовке, постоянно пересчитывались.
Но это все, не мешало им жить довольно дружно.Лично я Риву и Володю обожала.
Вот такая была моя бабушка-озорница.


Рецензии