Розы в навозе

Мало кто знает, когда отмечают в стране День медицинского работника.
День милиции и таможенника более известен. Мы приехали на вызов в квартиру к одному артисту, страдающему психическим расстройством. Ранее он приобщился к тяжёлым наркотикам. И теперь крышу у него снесло напрочь. Его сожитель открыл нам дверь и мы прошли через комнату, в которой  было интенсивно накурено.
Причём судя по запаху - курили каннабиноиды.
А в спальне на шикарной двуспальной кровати возлежал этот самый артист.
На голове сеточка для волос, на ногах педикюр, на руках маникюр.
Сплошной гламур! Хотя, я могу и перепутать термины. Мужчина жаловался на прямокишечное кровотечение. И я одел перчатки, чтобы его осмотреть. Каково же было моё изумление, когда я увидел у него в промежности три торчащих розы...
- Доктор! А это вам! Поздравляю с вашим профессиональным праздником! С Днём медицинского работника! - прошептал артист жеманно и улыбнулся как Юдашкин.
Несмотря на эту попытку дачи взятки, от которой я, конечно, отказался, артист был отвезён в стационар. Каждую весну и осень он выдавал эпизоды обострения с подобными страшилками. Процесс прогрессировал злокачественно и достиг кризиса. Хотя лечился этот артист у лучших психиатров города.


Рецензии