1005 день Pan-Pan-Pan! Не кричи на меня!

1005 день 21.06.2016 Вторник
 
     Солнечно, жарко, душно.
     Утром первым делом отправился в интернет. Меня догнал маринеро на вело, потребовал идти в офис муниципальной части марины. Почему-то. Ведь стою у рыбаков. Зашел.
     Во главе стола, в окружении молоденьких сотрудниц и одной пожилой леди восседает плотный, сытопричесанный мужик. С ходу стал орать.
     Переждав первый шквал ора, сообщил, что по-сербски не понимаю. Мужик перевздохнул и проревел то же, но по английски. Сложив елепонятые куски обеих речей, сделал вывод, что с меня просят плату и возмущаются, почему я сам до сих пор денег не принес.
     Поинтересовался: а тот пантон разве их, не рыбацкий?
     Возмущению нет предела. Конечно же их! И с меня 109€, или он звонит в полицию. И его не интересует, что на понтоне, где стоит Дукат, нет ни воды, ни электричества, ни охраны, ни даже асфальта. Угол, мусорка, свалка искореженных рыбацких судов - это марина и надо платить.
     Я: встал к причалу по ситуации пан-пан-пан. Сломан мотор, сам двигаться не могу, затащили на буксире. Это, вроде бы как, бесплатно?
     Нет, нет и нет! Кричит. Полчаса у тебя, мистер!
     Ну, хрен тебе в грызло, а не полчаса. Сперва нашел Мирослава, забрал мотор. Покупку оформили у нотариуса. Отвезли на Дукат, поставили на место. Легче прежнего вдвое, а колпак практически такой же, чуть меньше. Теперь нормально убирается меж балками, не задевает. По глотку греческого, чтоб ходил не ломался, глоток вылил на сапог.
     Собрал документы, пошел в офис.
     Не слушая крик, разложил перед чиновником фото МРТ и результаты из клиники, весьма внушительно мой черепок на фотках смотрится. Показал дату, показал на голову: инсульт. Кровь в мозге. НА МЕНЯ КРИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ, я предупредил.
     Чиновник как сдулся.
     Далее. На айпаде показал фото, где и как стою, скриншоты страниц, где публикуюсь, бумажку с надписью 300000 подписчиков и бумажку для идиотов с большой надписью "PAN-PAN-PAN". Фото мотора на берегу.
     "Во всем Средиземноморье с моей яхты брали от 9 до 14 €, в маринах не чата вашей. А по ситуации Пан-пан, когда  лодка не может двигаться и я вынужден в порт встать для ремонта - вообще должно быть даром, фри."
     Открыл кошелек: там 45€. Мелочью. Сказал: "сейчас вы продаете свою репутацию".
     Сел и успокоился.
     Чин обзвонил все инстанции, то бледнел, то краснел, через полчаса цена стала 36€ в сутки, и только за один день берут.
     Ну, сами судите по фото, за что.
     Отдал, фиг с ними. Так бы ушел, но мне ж еще гостей вечером встречать. Едет супружеская пара, Сергей и Галя Голубевы, матерые туристы 50-х годов выпуска. Прочитали о моей ситуации и решили помочь, прислали на мотор денежку и сами приехали.
     День прошел в заботах. Наташа приготовила каюты, я отремонтировал рычаг автопилота и так, много и по мелочи.
     Вечером встретили Голубевых. Хорошие, душевные, наши. Поужинали в кафешке (тут реально дешево, все равно как самим готовить, только готовить не надо), погуляли по городу, закупили немного продуктов.
     Отбой.



Рецензии