Ловец торнадо и девушка-Стихия

Кружилась в танце диком девушка-Стихия, вертела каруселью воздушные потоки. И облачное кружево рождало миражами немыслимые замки из грозных облаков. Кружилась, упивалась могуществом и силой, смеялась над людишками девушка-Стихия. Они так малодушно в укрытия спешили, все прятались, боялись, что ураган несет. Но взгляд скользнул случайно на гладкую дорогу, увидела знакомый белый фургон ловца. Утыкан весь антеннами, десятки камер включены. Стихия призадумалась и врезалась вдруг в столб.
- Клянусь, небесной молнией, что б мне тут провалиться, - рассказывал под вечер за пивом в пабе Том. – Снимал с утра торнадо. Но, выбивая камеру, мне с неба прямо в руки упала вдруг красотка - ну просто высший класс. 
- Да врешь ты все, приятель, - товарищи хохочут. – Должно быть, в этой буре заехало прилично тебе по голове.
- Да нет же, говорю вам! Небесная та нимфа была легка, как пташка, мягка как будто пух. Едва ее поймал я, глаза она открыла. Представился я тут же: «Ловец торнадо Том». Она как засмеется каким-то странным смехом, как будто в водных струях затушевался звук.
- И что же было дальше? – не верят Тому в пабе, но всем уж интересно, чем кончился момент.
- «Ну, что ж ловец торнадо», - мне отвечала нимфа, - «Поймал меня и правда. В награду для тебя я нарисую смерчи один краше другого. На поле кукурузном ждать буду каждый день». Потом вспорхнула пташкой, улыбкой наградила и в сердце урагана сама же ворвалась, - закончил Том рассказ свой и к пиву приложился, приятели ж смеялись над Томом еще час.
А утром на рассвете по гладкой трассе мчится ловца фургончик белый. Над полем кукурузным готовит купол смерч. То девушка-Стихия спасителю рисует из кружева воздушного смертельный ураган. Его ловец отснимет, единственный  счастливчик, и сам не пострадает, и нам покажет фильм. А те, кто от торнадо вдруг крышу потеряют, припомнят, что виною ловец Стихии Том. Турнут его из паба за то, что спас Стихию, слегка накостыляют и пива не нальют.


Рецензии