Ласточкино гнездо. Глава третья

Глава третья

Ласточка, ласточка, ты передай привет,
Этому мальчику в его восемнадцать лет,
В свой день рождения знает он пусть о том
Что в этом городе кто-то грустит о нем.
Игорь Николаев. «Ласточка»

Большой белый дом за зелёным забором. На скамейке сидит Илья. Из кустов выходит Алексей.
- Ну? – спрашивает Илья. – Поговорил с Юликом?
- Да.
- Как он?
- В порядке. Не кричит, не плачет. На лице ни отблеска боли.
- Это потому что он умеет себя контролировать.
- Я думал, что он захочет излить мне свою душу, - вздохнул Лёша.
- Юлик никогда не был слабым.
- Он крепкий парень, когда поблизости нет Наташи. Но если вдруг она появляется, то в нём словно костёр вспыхивает.
- Ты точно подметил. В нём горит огонь, только вот он никогда не гаснет.
- Знаешь, надо ему помочь.
- Но как это сделать? – разводит руками Илья. – Вот вопрос.
- Сейчас мы нужны ему как никогда. Юлик должен гулять, бывать на свежем воздухе, а не сидеть дома. Иначе от всех этих мыслей у него просто поедет крыша.
- Конечно. Он ведь совсем один…
- А если у него поедет крыша, то, что я скажу Наташе?
- У тебя есть план?
- Пока нет. Но нужно что-то придумать и побыстрее.
- Например?
- Побольше шуток.
- В твоём стиле?
- Хотя бы, - кивает Лёша. – Потом необходимо их как-то свести.
- Их? Это кого?
- Юлика и Наташу.
- Теперь, я, кажется, начинаю понимать.
- Может быть, удастся уговорить его сходить на пруд. Как думаешь?
- Зачем?
- Чтобы начать реализовывать мой план. Представляешь, Юлик купается, и тут Наташа…
- В купальнике, - добавляет Илья.
- Великолепная картина!
- А если она плавать не умеет?
- Кстати, Гриша мне об этом говорил. Тогда, отменяем первый план, и быстренько придумываем второй.
- Интересно!
- Нужно будет пригласить её поиграть в бадминтон.
- Блестящая идея.
- А то! – хмыкает Лёша. – Я и не на такое ещё способен.
- Я видел, что она была не одна.
- С женихом?
- Нет, с подругой, - замотал головой Илья.
- Отлично. Значит, и подругу пригласим.
- Главное, чтобы они смогли поговорить наедине.
- А вот с этим уже сложнее, - задумчиво произнёс Лёша. – Но ничего, я обязательно что-нибудь придумаю.
Внезапно открывается калитка и появляется Юлий.
- Как дела, Юлик? – спрашивает Илья.
- Нормально.
- А что не выходишь? Погода на дворе хорошая.
- Нет настроения, - отвечает Юлик.
- А мы тут о Наташе говорили, - сообщает Лёша.
- Как всегда.
- Ты знаешь, что она плавать не умеет? – интересуется Илья.
- Нет. Мне она об этом не сообщала.
- Просто мы выяснили, почему Наташа не ходит на пруд, - сообщил Лёша.
- Может быть, кто-нибудь из нас поможет ей? – вскинул брови Илья.
- Каким образом? – подыгрывает ему Лёша.
- Ребята, у меня есть предложение. Давайте кто-то из нас научит её плавать?
- Только не я. Из меня учитель плохой.
- А уж тем более не подхожу, - вздыхает Илья.
- Почему? – удивляется Лёша.
- Сам плаваю неважно.
- Тогда, у нас остаётся один Юлик, - заявляет Лёша.
- Вот он хорошо плавает, да и объяснит всё понятно, - кивает Илья.
- Решено. Поговорю с Наташей и завтра же её приведу.
- Юлик. Слышишь?
- А?
- Я Наташу к тебе приведу, - сообщает Лёша.
- Зачем?
- Тьфу ты! – хмурится Илья. – Ты что же, нас не слушал?
- Нет.
- Будешь её учить плавать.
- Кто тебе сказал? – усмехается Юлик.
- Я сказал, - говорит Лёша. – А моё слово – закон.
- Но не для меня.
Юлий с непроницаемым видом уходит прочь.
- Не нужно было с ним так, - сокрушается Илья.
- Нервный он какой-то.
- Ещё бы! У него такое горе, а ты издеваешься.
- У него горе, вот пусть он и страдает, - фыркает Лёша.
- Какой ты жестокий…

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/29/632


Рецензии
" У него горе, вот пусть он и страдает" - да, а Лёшка жесток...

Спасибо, Наташенька!!! Волнующий период описываешь,

с теплом души,

добра, удач и гармонии,

Ренсинк Татьяна   07.11.2016 12:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Лёша парень себе на уме, так
скажем. Я так и не поняла, что
он за человек. Сказать что переживал
за Юлика, вряд ли. Он и шутил над
ним, и мягко говоря шутки были
оскорбительного характера. Моя
версия, Лёша был обижен на Гришу,
вот и прикладывал усилия в той игре.
Чтобы обойти именно Гришу.
Удачи и процветания!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   09.11.2016 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.