Тойзы

              Подарок для Петра Толстого, прости Господи, помилуй, Никола, и Богородица, убери гада вместе с тем
     - И на сегодняшний день, товарищи, - чуфыркал тетеревиным напевом Александр Гордон, - успехи в модернизации достигли апогея, вот, - он кокетливо указал запачканным чем-то пальчиком на себя, - у меня из отечественного налицо очки, очко и тапочки. Ура, товарищи !
      Подземный склеп, служивший залом собраний нечестивцам, сотрясся от оглушительных и триумфальных аплодисментов, бодрых пуков и оптимистичного топотка копыт разнообразных деятелей на говнопоприще каловых ристалищ.
     - Ыка, - вмешалась голая порнозвезда Катерина Бирд, сисястая и мерзкая, - Эрдоган, сука, извинился. Позвонил прямо в будку и прямо сказал : " Звиняйте, победители, но вынужден уточнить : тапочки сделаны османами".
     - Как османами ? - Поперхнулся седастый Познер. - Некошерная шняга, выходит ?
     Он растерянно озирался, натыкаясь взглядом на торжествующие лица победителей, победивших всех, в первую голову - себя, ну, а потом, разумеется, и здравый смысл старшего сержанта Лаврова, в очередной раз внесшего предложение ко всем слабослышащим сложить и, в натуре, братаны, оккупировавших Абай, Обай и Ельты Кундой, до кучи, протянувших трубопроводы и карданы вдоль по Питерской, где когда-то Шаляпин с бабушкой Алины Витухновской и Лимоновым, молодым, но уже тогда в шинели, расстилался и вперед.
     - Очко такоже того...
     Ехидный мордач из соседнего ада многозначительно кивнул.
     - И того и этого, - он строго хмурил щеки, - отечество и Израиль - не одно и тоже.
     - Протестуем, - выкрикнули Барщевский, Сатановский и Ургант, игравшие в углу в нарды. - Мир глобален, глоб мирен, а Ален - он и Даллес, и Вуди, и даже Тим. Критик.
     - А Кондрат Филимоныч ? - Непонятно спросил усатый фронтовик, чьи руки крутили сноровистые молодчики генерала Бастрыкина, немножко забывшего судьбы предшественников при мудром человеке, курившим трубку и говорившим очень тихо с грузинским акцентом. - Он как же ?
     - Как можно понять из наименования, - вклинился Марков, - он парализован слезоточивым газом в рамках Программы за федерализацию.
     - Верно, - подтвердил политолог Никонов. - Филимоныч же - он не просто так. Уточним. В Филях фельдмаршал Кутузов сфальсифицировал Брестский мир и парад, лимонычей никаких никогда не было. Где Ханга ?
      - Я тута, - вылезла из-под стола ужасная тетка, - тута я.
      - Позовите Витухновскую, - приказал Никонов.
      Заскрипели двери склепа. Голые Епифанцев и Вуличенко, клевые, один мускулистый, другая с рыжей волосней на манде, ввели под руки поэтессу, мотавшую головой, как лошадь.
      - Знаете ли вы лимонычей ?
      Пронзительный голос Никонова заставил вздрогнуть будущую правительницу России, регентшу при малолетнем коте.
     - А мамыньки, - завыла она, - опять. Опять закозлиная тема.
     - Да, - уточнил Проханов, тоже находившийся там же, где и все.
     - Ляксандра Дрейч, - взмолилась инфернальная брюнетка, - дорогой вы наш совписище, как насчет гештальтного гешефта ?
     - Ыка, - вскричала голая Катерина Бирд, яростно расчесывая лохматку, - оно, понимаешь, на всех не хватит !
     - Действительно, товарищи, - встал с трона император Константин, - пора закругляться. Миллеров на всех не хватит.
     Раздался тихий свист, словно неведомый и невидимый факир осторожно дунул в дудочку. Присутствующие округлились, съежились в колобки и укатились. На х...й.   


Рецензии