Оливия Браун. Нью-Йорк. 2032 год

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/08/2388

Я сижу на диване в полном недоумении, поверить не могу услышанному, все как во сне. Зато Полу, кажется, легко в это все на мое удивление верилось: он со сжатыми в кулаки пальцами сделал шаг вперед к Себастьяну.
«Ты чудовище!»
«Которое вас спасло»
Я опомнилась и остановила ладонью Пола, прежде чем он бы решился вцепиться в Себастьяна.
«Да, но один вопрос остается неразрешенным: от чего ты нас спас? Даже если мы, поверили бы во все это волшебство, а это действительно нелегко, несмотря на все, что мы видели, мы не можем тебе доверять, не знаю по какой причине мы здесь сейчас находимся под землей с тобой в одной комнате. У нас нет никаких гарантий, что ты не причинишь нам зла!»
«Я бы не сделал тебе больно…»
«Не надо!» - проскрипел сквозь зубы Пол.
«Очень важно, чтобы вы поверили в мою историю. Таких совпадений не бывает. Нас вела по жизни магия…»
«Мы разберемся с этим позже»- резко ответила я.
«Чтобы расставить  окончательно все точки, я должен рассказать, как нашел тебя в этот раз. Сначала я нашел его» - он окинул холодным взглядом Пола, с которого напряжение, казалось, никогда не спадет.
«Потом я узнал, что тебя ищет полиция, и скажу тебе, что в первую нашу встречу мне показалось, что ты очень плохо прячешься. Можно сказать, ты буквально желал, чтобы тебя поймали. Я никогда не реагировал на него так, как на тебя…» -  он запнулся, нахмурился и продолжил не сразу.
«Думаю, теперь мне стоит отделять тебя, как личность. Никогда не реагировал так, как на других девушек. Я был в каком-то кабачке, и тут мое сердце екнуло. Я оборачивался, искал, но не видел знакомого взора. Я уже собирался выходить, когда прошел мимо тебя Пол, и сердце сделало невероятный кульбит.  Я успел зацепить тебя взглядом и узнал глаза так ненавистные мне. Но у меня была теперь другая политика. Я знал, что там, где ты, там будет  и она. Как видите, я не ошибся... Та сыворотка, которую вам давали, не синтезирована в лабораториях. Не владеют ваши ученые таким знанием. Зато им владел я, мамина книга всегда со мной. Зелье воспоминания. Прекрасная вещь,  играя с ее концентрацией можно проявлять воспоминания любой давности. Эта штука очень помогала мне, в промежутках ожиданий. Я мог возвращаться в счастливые дни со своей Психеей»
Его рассказ был прерывист. Он снова замолчал и уставился на картину. Я вдруг увидела в нем раненого зверя, он казался страшным и сильным, но внутри него был абсолютный излом. Я его жалела, но в тоже время жутко злилась, хотелось причинить ему невероятную боль, от осознания, что я не была счастлива ни в одной жизни из-за него. Я взглянула на Пола. На его лице читалась работа напряженной мысли. Конечно, нам всем нужно будет время, чтобы все это обдумать и принять. Но, то к чему вел Себастьян, явно содержало опасность. Нас вырвали из постели, нас украли, и мне чудилось, будто я провела в этом искусственном сне целую жизнь, в этот раз я была полностью другим человеком. Я почти ничего не запомнила, но время там была иное, стремительное и в тоже время растянутое.  Наконец молчание прервалось.
«Я не мог просто найти тебя Оливия и впихнуть эту сыворотку насильно. Нужна была тонкая игра, я не мог позволить себе еще одной ошибки. Но все решил случай, который показался мне знаком. Я состоял в клубе, в котором ваша власть проводит время, так сказать собрание акционеров, инвесторов подпирающих хрупкие плечи семи человек, сидящих во главе вашей области. Там то я и подслушал робкие разговоры этих людей, которые признавались, что очень боятся потерять контроль. Эти люди с дрожью вспоминали тот хаос, который творился еще совсем недавно. И они были уверены, что пока люди знают, что могут бунтовать и менять мир под себя, нет ни какой безопасности у этих держателей мира. Им нужен был универсальный способ контроля. Я легкой рукой сказал, что возможно на ошибках истории можно научиться, и предложил свою сыворотку, как удивительную машину времени для них. Сначала велись скромные испытания прямо на мне. Удивленные лица ученых восхищали. А потом началось неожиданное давление. Собрание хотело, чтобы сыворотку модифицировали, велись эксперименты с дозами. Я мало интересовался этим, сменилось руководитель , кто-то был не доволен опасными играми с сознанием, я же лишь ждал момента, когда увижу тебя Оливия. Я слегка удивился, когда меня пригласили на встречу и сообщили их план – они достигли своего успеха. Ученые выяснили дозу, при которой мозг перезагружается, он погружается слишком глубоко и буквально стирает духовную память, очищает сознание, в этот момент мозг необычайно уязвим, все что человеку скажешь он воспримет, как реальность. Они возжелали стереть память всем горожанам и навязать им полное повиновение. Мелкое желание мелких людей, продиктованное их страхами, но я дал им  в руки то, чего не было у других правителей на протяжении веков. Магия соединилась с наукой и превратилась в потрясающее оружие. Этим можно было даже восхититься, но я был поглощен своей целью. Если бы ты тогда ответила мне взаимностью…»
«Из - за тебя в опасности тысячи людей…»- я подала слабый голос.
«Я не хотел этого, последствия…»
«Этому не будет оправдания…»
«Я все исправлю, когда ты отвернулась от меня, я впал в глубокие раздумья. У меня произошла своя перезагрузка. Ты указала мне на все мои поступки, и я вдруг, как в зеркале увидел, кем я стал. Я перестал быть человеком еще в тот роковой вечер убийства самого дорогого, кто у меня был, но безотчетно ослеплял себя мыслями, что это все во имя любви. Но это все ложь, она меня никогда не любила!» - Себастьян перешел на крик, и вдруг уронил свою голову на грудь и зарыдал. Сначала мы с Полом опешили, только что мы видели перед собой врага, но вот перед нами жертва жизненных обстоятельств и заложник своих чувств. Сколько лет он хранил в себе эту рану, он не мог дать ей зажить, ведь это навсегда разорвало бы связь с его любимой. Я привстала и положила руку на плечо ему. Он сжал ее крепко, и еще несколько минут рыдал, как дитя. Наконец утерев слезу, как обиженный мальчишка, он поднял на нас свои глаза.
«Я знаю, что я монстр, но таким я стал из-за неспособности простить и отпустить. Так бывает, мы просто не можем принять утрату. Совершив одно преступление в жертву своих, как мне казалось благородных чувств, я стер грань, я считал, что мне позволено совершать их снова и снова. Но благодаря тебе Оливия я узрел свою ущербность. И в искупление я хочу все изменить, а это возможно сделать, если вы забудете на какое-то время, кто я есть на самом деле»
Не мне его прощать, не Полу, его уже никто бы не смог простить, кроме него самого. Но сказать ему это, убедить его в этом и спасти еще крупицы его души…на это не было времени. Мой город, люди, все в опасности.
«Угроза появилась еще до того как ты пришел к собранию Себастьян. Ты стал средством, но они могли найти и другую управу на нашу волю. Так что я надеюсь, у тебя есть план хотя бы против заразы, которую ты сам принес им» - твердо сказала я.
Он уверенно кивнул головой, мой призыв к исправлению ошибок, взбодрил его и привел в чувства.
«Ты оказалась самой сложной загвоздкой для них. Твой организм не привыкал к сыворотке, твое сознание не теряло грани. Они не сообщали вам о результатах других членов группы, но на самом деле у всех, кроме тебя и немного Пола, легко пошло привыкание, что вело к погружению их в транс безболезненно. Им нужно было сломать код, и ты им и являлась»
Он усмехнулся, как будто был доволен чем-то.
«Но ты крепкая тростинка. Я разбудил тебя простым снадобьем из некоторых травок, которые выводят из наркотических состояний. Скорее всего, такие как ты тоже бы подверглись внушению, но обломки памяти начали бы всплывать. Но думаю, на этот случай у них был план, они бы арестовывали вас…сажали бы в психушки…все эти грязные игры»
«Но мы же не допустим распространения этой мерзости? Как они собираются ее ввести каждому горожанину?»
«Это зелье, как я и сказал было модифицировано не один раз. Скажи, видела ли ты видения?»
Я удивленно округлила глаза. Значит, все это было последствием этих экспериментов! Я утвердительно кивнула.
«Это был последний тест. Мне снова придется признать, что это я предложил ввести эту версию только одному человеку, и выбрал тебя. Сказав о галлюцинациях Беатрис, ты дала подтверждение, что сыворотка может действовать не одномоментно. А видела ли ты видения без уколов?»
Я снова растерянно кивнула.
«Это значит, что все подействует по их плану. Сыворотку уже пустили по кранам города еще утром. Я не смог предотвратить это один, я вышел из их дела после нашей ссоры и скрылся здесь. Я отправился к Беатрис несколько дней назад, хотел узнать все ли хорошо у тебя, но нашел ее дом в полном беспорядке. И кровь на полу. Думаю, ее арестовали»
Ее звонок, она рискнула собой ради наших жизней. Сердце защемило от страха, что с ней могли сделать.
«Об идее с водой в водопроводе я узнал уже давно, они сказали, что это уникальная система, связывающая все в один водяной узел, существует с перестройки города после развала. Существует некий центр, откуда вода из источника поступает сначала в резервуар, там фильтруется и несется во все стороны. В этот резервуар при обладании власти легко добавить любое вещество. Они подготовили огромное количество сыворотки. В ней больше нет магии, лишь научная мысль. Настоящее психотропное оружие. И люди уже приняли его. И когда они лягут спать, им будут сниться сны. Яркие, красочные, они будут верить им. А потом произойдет перезагрузка. Ровно с трех часов ночи начнется трансляция – все приборы издающие звуки словят сигнал, который будет испускаться из этой лаборатории, потому что это самое высокое и технологически оборудованное здание в городе. Некоторые приемники по городу будут ловить этот сигнал, и передавать дальше. Остальные принимающие будут воспроизводить, можно сказать, мантру подчинения. И люди не вспомнят своих снов, но так же и не вспомнят этих слов. Они встанут утром, как ни в чем не бывало. Пойдут на работу, но как только власти будет угодно, нужно будет лишь сказать человеку  - подчиняйся и он выполнит их любую прихоть. Они лишат людей воли, но даже если может казаться, что это ради их безопасности, думаю, эти толстосумы сверху недолго смогут удержаться от тирании. Никто не может от нее долго удержаться ни в каком веке»
Тут голос подал Пол, он был поражен, и только сейчас, как будто его подкосили, сел рядом со мной:
«Удивительно как люди становятся изощренными и умными, когда дело касается таких личных забот. Как много нужно было бросить сил и стараний, чтобы осуществить план по захвату человеческого разума, ради собственного спокойствия. Как семь человек от страха, что сидят на краю стула и могут упасть, готовы потратить время, деньги, идеи на такую подлость. Скажи Себастьян, они же ведь не остановятся? Они предложат эту идею другим властям других городов?»
Себастьян хотел ответить, но Пол не закончил:
«Как ты бы не остановился, заполучив Оливию? Ты бы не захотел прожить просто жизнь рядом с ней, ты бы ломал ее, подстраивал ее под твои идеалистические мечтания. Ты хочешь остановить монстров, и мы будем это делать с тобой, но лишь потому, что осознаем, что только ты можешь  сделать это, ведь только ты можешь знать, как остановить самого себя»
Глаза их метали молнии, кулаки сжимались, оба они были на тонкой грани, и я должны была срочно предотвратить дальнейшее развития конфликта.
«Прекратите! Не думаю, что у нас есть на это время. Город в опасности,  а нас всего трое. Себастьян, каков план?»
Мужчина громко выдохнул, расслабил руки и встал.
«Мы разделимся. Я займусь передатчиком, его охраняют лучше места, куда отправитесь вы, а так как я все еще помню некоторые заклинания, я в теории должен справиться. Ваши действия заключаются в том, что вам нужно пробраться к резервуару, я дам вам медицинские пистолеты с сильным снотворным, это единственное оружие которое я могу вам предложить. Примерно через полчаса охранники в лаборатории очнутся и вся полиция броситься на ваши поиски. Так что не теряйте ни минуты»
Он протянул нам два маленьких пистолета с прозрачным корпусом, в которых блестели крошечные пульки с мутной жидкостью.
«Как быстро это вырубает?»
«Почти мгновенно, некоторые задержки в пол минуту могут произойти в зависимости от комплекции жертвы»
Я поморщилась при этом слове.
Себастьян открыл дверь и пригласил нас выйти в коридор. Пол даже не взглянув на него, вышел первый. В туннеле Себастьян сказал: «Нам в разные стороны. Повернете налево и пойдете до двери с номером 13, развернетесь у нее и увидите лестницу. Подниметесь и сразу окажетесь в белом светлом коридоре, будьте начеку, охрана может быть выставлена уже там. Помните, в вас они будут стрелять пулями с электрическими зарядами – политика гуманности»
Он скривил рот в усмешке.
«Постарайтесь добыть себе эти пистолеты у первых охранников. Вы  будете двигаться по коридору, нужно дойти до большой металлической двери, у последних охранников будут ключ-карты»
Он протянул нам пластмассовую бутылочку, Пол не касаясь пальцев молодого человека, взял ее и положил к себе в карман.
«Это нужно будет влить в золотой резервуар, вода у власти фильтруется отдельно. План таков, в полночь у них заседание, среди них оказался один старичок, который долгое время жил в старое время и не одобрял идею порабощения сознания горожан. Но он не смел высказаться, он понимал, что может закончить плохо. Не знаю почему, но он как - то проболтался, что недоволен складывающейся ситуацией. И мы стали часто с ним беседовать о планах его коллег. Я связался с ним сегодня утром, он согласился поддержать меня и пожертвовать собой. На заседании он разольет воду каждому, предложит тост, чтобы все точно выпили, но в этой бутылке первичная сыворотка, то есть отключаться они сразу. Я перенастрою передатчик только на их голосую панель в конференц - зале, запрограммируем их на служение своему народу и улучшения жизни города. Последуем настоящим гуманистическим идеям. Если сработаем вместе как команда, и справимся, то утром этот город проснется другим: новым, обновленным,  незаметно возродившемся благодаря нашим трем неприметным фигурам. Когда закончите, возвращайтесь быстро тем же путем, дойдите до этой же двери, и идите прямо, вы упретесь в очень старую лестницу, поднявшись по ней, вы окажетесь в переулке рядом с парком. Ждите меня там. Я надеюсь увидеть вас обоих,  - он сделал паузу, - живыми и невредимыми.  Удачи»
Не дав нам задать никаких вопросов, он развернулся и зашагал в противоположную сторону, растворяясь в темноте.
«Пойдем, нам тоже нельзя терять времени» - Пол потянул меня за руку.
Пока мы шли, я решила все-таки обсудить все, что мы узнали за это кратчайшее время.
«Пол ты можешь в это поверить вообще?»
Он серьезно ответил: «Могу»
Я удивленно украдкой взглянула на него.
«Ты злишься на него, а мне его жалко»
«Да он жалок»
«Нет, не в этом смысле…»
Он резко остановился и развернул меня к себе: «Мне все равно кто он и откуда, и что было в  прошлом, я могу забыть это, думаю что могу. Но теперь я не позволю ему встать на пути между нами. Я это я. Не проекция прошлого. И я дорожу тобой. И ему стоит опасаться, если он решит вновь причинить тебе вред»
Он крепко прижал меня к себе, я обвила его руками, вжавшись в его плечо. Он моя надега. Чтобы сегодня не случилось я в этом мире больше не одна.
Но я чувствовала, что Себастьян не встанет на пути, он отпустил Психею и меня. Не знаю, какой ценой ему это стоило, но хочется верить, что я действительно развернула его в абсолютно противоположную сторону.
Оказалось, что мы остановились как раз у двери номер 13, развернувшись, мы увидели небольшую нишу в стене, в которой была выкрашенная белой, уже отколупавшейся в некоторых местах, краской лестница.
Пол решил полезть первым, я не отставала от него. Поднявшись до конца, мы снова уперлись в некую плиту. Пол сверху посмотрела на меня, и прижал к губам палец. Нужно быть очень тихими, возможно наверху находится кто-то из охраны. Пол достал пистолет из джинс, свой я держала все это время в руках, что создавало мне множество неудобств, и сейчас мои руки показались мне такими потными, что я чуть не выронила оружие. Но я чувствовала на себя взгляд своего молодого человека, а после его слов я, думаю, могла его назвать своим, и это помогло мне сосредоточиться.
Он пальцами начал отсчет: три, два, один! Резко откинув плиту, он тут же в кого-то выстрелил, мне ничего не было видно, несколько секунд, но Пол уже полез наверх. Я устремилась за ним и увидела мужчину, который поник у стены. Но он еще не отключился, он был средней комплекции, его  тело уже не слушалось его, но глаза были открыты, он внимательно на нас смотрел. Но долго он не мог контролировать свой взгляд, через пару секунд его веки встрепенулись несколько раз и окончательно закрылись.  Тогда Пол приблизился к нему, а я окончательно вылезла из люка, собравшись прикрыть за собой плиту. Но Пол остановил меня, оторвал от футболки лоскут и подложил под нее, и только потом захлопнул. От нервов я совсем потеряла разум, конечно как бы мы иначе нашли потом выход отсюда. Пол снова разумно забрал один шоковый пистолет и передал его мне. Я была удивлена таким решением, но не стала спорить, значит, я заслуживаю доверие владеть таким оружием. Я спросила, оставить ли мне здесь пистолет со снотворным, но Пол забрал его и засунул себе за пазуху.
Мы находились в коридоре, освещенным ярким больничным светом. Стены тоже светились. И пол. Мы как будто находились в ярком пульсирующем туннеле, который извивался, и мы направились по этим поворотам, каждый раз ожидая встретить еще противников. Но никого не было. И это напрягало нас. Я шла за Полом и видела его спину, которая вся была будто каменный монолит. И тут он шикнул. За поворотом был еще один охранник. Мы не знали, как далеко находимся от входа в резервуар. Самое главное, что эффект неожиданности будет сейчас на нашей стороне.
Пол сделал шаг из за угла, и тут  мимо пролетел светящийся шарик, он ударился в стену, и одна панель перестала светиться. Видимо охранник услышал нас, я выскочила за Полом собираясь стрелять, так как мое оружие было действительно оружием, но Пол мне мешал, он закрывал меня собой будто пытаясь укрыть, что ужасно меня раздражило. Он выстрелил и промахнулся, бугай, а именно таким был мужчина, перегородивший нам дорогу, стал уже прицеливаться в Пола и точно бы попал, если бы я не выскочила и не выстрелила. Пуля промчалась молниеносно прямо к подтянутому животу охранника, коснувшись его футболки, она засверкала, и он сложился пополам с громким криком. Это было нам совсем не на руку. Пол быстро выстрелил в него снотворным, и мужчина благодатно поник, как будто мы не только что причинили ему адскую боль, а наоборот освободили его от страданий. Но мы не успели прийти в себя после этой стычки, потому что из - за следующего поворота появились еще двое. Таких же габаритов, как и тот, что лежал сейчас на полу. Пол метнулся к пистолету в руках отключившегося, успев его схватить, он тут же пригнулся, так как мимо пролетела светящаяся пуля, снова обесточив одну из плит. Коридор был достаточно длинен, чтобы мы все вчетвером сейчас причинили друг другу вред. И возможно никто не остался бы в выигрыше, а победа нужна была нам. Сама я сидела у того угла из-за которого мы вышли, охранники с вытянутыми руками в которых блестели пистолеты, кажется, не заметили меня, они целились в Пола. Он был в опасности, пытался отстреливаться, но мазал, и я не могла скоординировать наши действия. Тут он внезапно ахнул, и начал дергаться, в него попали. Ах, нет, лишь задели плечо, так как еще одна панелька на полу погасла, свет стал серым, так как многие плиты сломались. Вот и ответ: я лишу их света. Я подняла пистолет и очередью прошлась по плитам над нашими головами, Пол корчась в слабых конвульсиях, понял, что я  делаю и, приподнявшись слегка отступая, обстрелял пол. Мужланы не понимали что происходит, и откуда вдруг такой заряд, а мы погружали их в темноту. Они встали в замешательстве, я воспользовалась этим, так как через несколько секунд они могли заметить меня в свету, льющемся из-за поворота. Я подскочила к Полу выхватив у него пистолет со снотворным из  за пазухи и на удивление метко пальнула каждому удивленному охраннику в грудь. На их лицах выразилось секундное недоумение, как будто их как детей только что обманули, а потом они громко свалились на пол.  Я выдохнула и упала рядом с Полом на колени. Он тяжело дышал, на плече была рана, похожая на ожег, но он с восхищением смотрел на меня.
«Что?» - с нервным смехом в голосе спросила я.
«Просто героиня, как девушка из боевика, легко разделалась со злодеями»
«Они не злодеи, они просто препятствия.  И я честно сама не знаю откуда у меня такая меткость»
Пол мелено начал подниматься, опираясь здоровой рукой на темную стену.
«Они работают на правительство, доверяют ему, значит они соучастники их злодейств»
Я пожала плечами и тоже встала. Три тела огромными тушами развалились на полу, находясь в глубоком сне. На самом деле мы никому не причинили вреда. Пол начал собирать оружие, а я прошла вперед, нетерпеливо дошла до конца этого коридорчика и с осторожность заглянула за угол. Дверь. Я развернулась и крикнула: «Обыщи их, тут дверь, нужна ключ-карта»
Молодой человек кивнул и через несколько секунд победно поднял над головой маленькую пластинку.
Когда он приблизился ко мне, я заметила, что лицо его бледное, и один глаз слегка подергивается. Я забрала ключ.
«Ты справишься, ты уверен, что тебе не нужно несколько минут посидеть здесь?»
«Оливия ты же знаешь, что у нас на самом деле нет времени, давай просто не будем медлить»
Я кивнула, хотя мое беспокойство никуда не могло исчезнуть, и, приложив карту, отворила дверь.
За  ней был большой зал, с трубами по стенам, и двумя резервуарам по середине. Один из них был огромный, серого цвета, вода в нем бурлила, постоянно поступая и тут же утекая по трубам. Рядом стоял резервуар поменьше, выкрашенный позолоченной краской.
Пол хмыкнул за моей спиной. К обоим резервуарам были приставлены высокие лестницы.
«Давай мне бутылочку, я полезу, твоя рука выглядит плохо»
Он явно недовольный своим положение протянул мне, то, что я попросила. Поднявшись по лестнице, я сначала была в замешательстве, крышку мне было никак не поднять, но Пол снизу крикнул: «Там должно быть какое-нибудь маленькое отверстие, ищи» И я искала, поглаживая пальцами поверхность, до которой могла дотянуться. Мне пришлось буквально начать залезать на крышку резервуара, как посередине я почувствовала шероховатость. Поддев ногтями краску я отковыряла дырочку, которую тщательно пытались закрасить. Откупорив сосуд,  я собралась вылить все внутрь. Но на секунду я заколебалась, мы так легко поверили Себастьяну, я почти ему доверяла, но возможности, что он все это подстроил, были велики. И сейчас совершив то, что я собиралась сделать я приму решение, которое перевернет жизни. Но все произошло не зависимо от меня, пока мне все это думалось, я вдруг начала резко скользить назад и бутылочка опрокинулась и прямехонько начала выливаться в дырочку.
Ничего нельзя было изменить. Поэтому я поспешно сползла по лестнице прямо в объятия Пола.
«Все хорошо, я видел, что ты сомневалась, но все будет хорошо. Я рядом»
Я ткнулась, как котенок в его здоровое плечо, но тут же встряхнув головой, потянула его на выход. Обсуждать ничего не хотелось, хотелось скорее сбежать отсюда. Я была уверенна, что времени у нас в обрез, полчаса уже кончались и возможно сюда уже направляются более вооруженные люди. Мы помчались по туннелю, вглядываясь в пол и ища глазами серый лоскут. Мне казалось, что я уже слышу шаги, марширующие навстречу нам. Я почти проскочила плиту, когда Пол, снова внимательный и бдительный остановил меня и топнул по плите с серой тканью под ней. Да мы определенно слышали где - то недалеко быстро надвигающийся топот. Я быстро подняла панель и скользнула в темноту, за мной залез Пол, здоровой рукой прикрыв плиту назад. Мы замерли на лестнице, я видела судороги боли у моего любимого на лице, он держался двумя руками, чтобы не упасть, а из плеча текла струйкой кровь и капала мне на мою белую ночнушку. Прямо над нашими головами раздались тяжелые шаги, у людей сверху трещали рации, они знали, что именно мы были там, они искали нас, и ищут прямо сейчас. Не было времени висеть на той лестнице, я начала тихо спускаться, иногда поглядывая наверх, где за мной полз Пол, которому приходилось прикладывать больше усилий.
Когда мы, наконец, оказались на земле, нам казалось, что мы целую вечность были там, наверху. И мы никак не могли проверить успешность операции Себастьяна, нам оставалось лишь следовать его плану. И мы отправились по коридору в ту сторону, откуда пришли.
В пути я часто поглядывало на лицо Пола, которое как мне казалось, становилось все бледнее и бледнее.
Я решила перебинтовать его руку, оторвав полоску ткани от своего подола. Он не возражал, видимо действительно чувствовал себя хуже.
Когда мы дошли до двери, ведущей в жилище Себастьяна, я остановилась, а Пол еще сделал несколько шагов, прежде чем заметил это и вернулся.
«О чем ты задумалась?»
«В этой комнате все ответы. Там на столе столько бумаг, мы могли бы все узнать: врет он или нет, какие у него были действительно планы, узнать еще что-то о нашем прошлом. Я борюсь с соблазном…»
Я протянула ладонь к двери, но Пол перехватил меня.
«Нам не нужно это все выяснять. Потому что если ты сейчас не откажешься от этих мыслей, я не пойду за тобой. Мне кажется это и была его цель. Чтобы тебе стало интересно, а потом и жалко его. И ты осталась с ним из-за чувства вины. И если ты сейчас зайдешь туда ты поддашься этому. И я не смогу ни остановить тебя, ни изменить твоих мыслей, и даже возможно быть с тобой»
Он отпустил мою руку.
«Сделай этот выбор сейчас»
Пол развернулся и пошел в темноту.
Я еще раз посмотрела на эту обшарпанную старую дверь, она была как дверь в душу Себастьяна, и Пол был прав, если я не смогу побороть этот соблазн, значит, я хочу простить его и быть с ним в уплату за его потери.
Я догнала Пола, обняв его за талию, он посмотрел на меня и улыбнулся, и мы направились на поиски лестницы, которая приведет наверх.
Мы шли достаточно долго, как нам казалось, у нас не было часов, мы не знали все ли получилось у Себастьяна, и  испытали огромное облегчение когда, наконец, увидели почему-то деревянную лестницу, ведущую наверх в каменный колодец. Я полезла в этот раз первая, потому что у Пола уже не было бы сил открыть люк.
Когда мы выбрались, оказались, как и было обещано, в темном закоулке меж двух каменных домов. Город был тих, как дыхание спящего ребенка. Ни звука, ни шороха, лишь ветер гуляющий сам по себе. Значит, все уснули, всем уже снятся их цветные сны.
Себастьяна не было здесь. И я волновалась.  Мы не помнили, просил ли он нас ждать здесь или в парке напротив, поэтому уселись на коробки рядом с люком. Я приложилась затылком к прохладной каменной стене. Пол наоборот склонил голову к коленям.
Нас, возможно, ищет полиция, нас, возможно, ищет власть, и мы не знаем, сколько у нас есть времени на ожидание.
Мне показалось, что я провалилась в сон. Я была Психеей, на мне были белые одежды, а на руках я несла ребенка. Несла малыша на гору, уставшая, испуганная.
Я очнулась от шороха. Открыла глаза, Пол тоже, кажется, дремал. Я сжала его здоровое плечо:
«Пол проснись, я слышала шум»
Он открыл глаза, разлепил сухие губы, но не успел ничего сказать, как свет от луны, льющийся на наши лица, был перекрыт темной фигурой.
Мое тело пробила холодная дрожь, но тут же все прошло, когда лунные лучи осветили лицо профиль Себастьяна.
«Идемте скорее в парк. За мной»
Я помогла встать Полу и мы быстро перебежали дорогу. В ограде парка были раздвинуты прутья в нескольких местах, через них мы и полезли. Пролезая Пол, задел все  - таки плечо, и громко ахнул. Себастьян развернулся и сначала оглядел меня с головы до ног. Потом посмотрела на моего молодого человека. Пошарил в карманах своего плаща и достал оттуда пару желтых таблеточек.
«Обезболивающее» - сказал он, протягивая их Полу.
Тот молча их взял, на мое удивление не проявляя никакого недоверия, и быстро проглотил их.
Мы продвигались в глубь парка, пока не дошли до маленькой беседки, где Себастьян шумно выдохнув не сел на скамеечку.
Он закрыл глаза и тяжело дышал. Мы терпеливо ждали. Но не долго.
«Все получилось?» - не выдержала я.
Он раздраженно приоткрыл веки, как человек, которому не дали выспаться.
«А вы сомневались во мне?»
Ох, включил героя.
«Ну, хоть где-то у тебя успех» - зло пробормотал Пол.
Начинается.
«Себастьян давай без бравады. Сегодня утром люди проснуться свободными и в безопасности?»
Он кивнул. И, кажется, ничего больше не хотел говорить.
Пол встал, и я подняла голову вглядываясь в его лицо, на котором мелькали тени.
Он протянул руку и  я, взявшись за его ладонь, встала. Повернулась к Себастьяну, тот вновь закрыл глаза и впал в транс.
Мы шли рука об руку с Полом к выходу из парка, как вдруг я резко остановилась.
«Пол, прежде чем мы исчезнем из этого города и начнем новую жизнь, я должна проститься с ним. Одна»
Он кивнул и разжал свой пальцы.
«Буду ждать тебя здесь, любимая» И он поцеловал меня в макушку.
Я большими шагами побежала назад к беседке.
Себастьян никуда не делся, будто и не собирался отсюда никогда уходить.
Я села рядом с ним и положила свою ладонь на его холодные пальцы, которые лежали на его острых коленях. Он сам весь был как шип, напряженный покой окутывал всю его фигуру.
«Что-то забыла?» - тихо сказал он, не открывая глаз.
«Да забыла сказать спасибо»
На меня тут же уставились две льдинки, светящиеся в темноте беседки. Этот взгляд я точно никогда не смогу забыть.
«За что?»
«За то, что отпускаешь меня в этот раз»
«Наконец я делаю что-то правильно. Иди и строй ту жизнь, которая должна была быть у тебя с самого начала»
«Себастьян пообещай, что ты не сдашься. Что ты будешь искать счастья для себя, теперь честное, но будешь.  Ты этого на самом деле заслуживаешь, твой один поступок сейчас перечеркнул все зло, что ты делал, потому что это был знак, что ты все еще одной нагой на правильном пути»
«Я  буду стараться ради тебя Оливия, только ради тебя. Я скажу тебе тоже спасибо: ты вновь зажгла мое сердце огнем, которое было так долго лишь горсткой пепла»
Он наклонил голову и на его лице заблестели слезы. Я прикоснулась ладонью к его щеке, потом приобняла. Я хотела, чтобы он мог попрощаться с Психеей. Он прижал меня к себе, вдохнул запах моих волос, затем отстранился и посмотрел в мои глаза. Его губы слегка коснулись моих. Поцелуй этот был как легкий ветерок летней ночью. Он отпустил меня и поднял лицо к луне. Еще несколько секунд я смотрела на него, на мужчину, которого я возможно уже не увижу ни в одной жизни. Какова будет эта жизнь без него? Я не могла знать, но я хотела бы верить, что у него будет жизнь без меня.
Я встала и направилась туда, где оставила Пола. Лишь раз повернувшись,  обратив последний взгляд  на Себастьяна, который стоял и смотрел на звезды, а лицо его озаряли мягкий свет и улыбка.


Рецензии