Монолог пьяного таракана

- Ну, здорово!.. Эй, ты, в очках!.. Эй, к тебе обращаюсь: здорово, говорю!.. Во, блин, молчит… Брезгует… Эй, брезгливый, плесни пивка-то!.. Чё те стоит?!. А?.. Нет, ну до чего ж народ жадный пошёл!.. Глотка пива ему жалко!.. У, жадюга!.. Во, ща бить будет!.. Ха, газетой меня не возьмёшь, вот разве тапком… Я, правда, всё равно смоюсь, но тапком по салату – класс! Ну, и чего ждёшь?.. Давай, размахнись и – жахни!.. Чё, не будешь? Чё, интеллигент?.. Ну, да, в очках… Слышь, ты, интеллихент, пивка-то плескани… Не будь жмотом!.. Э!.. Э!!! Стой! Стой, говорю!.. Бр-р-р… Ты чё, блин?!. Совсем одурел?! Так и утонуть можно… А… хр-р-р… э… А пивко-то так себе, слабень-ик-кое. Это… у-у-у… Э-э-э… Ну, и чё молчишь? Поговорим?.. А?.. Не, ну ты меня уважаешь?!. Вот и поговорим!.. Откуда-откуда… Научился! Эта, как её… Генная память включи-ик-лась… Во… Ты, эта, чего?.. Ик… Чего регочешь?!? Во, гад, смешно ему, видишь ли… Не, ну чё ты, в натуре… Мне, может, жисть надоела, а ему, вишь ли, хаханьки!.. Ну, чё ты на меня уставился?.. Хотя, смотри… Мне-то что?.. Мне не жалко – смотри! Мы, ик, мы за погляд денег не берём-с… Чего-чего?.. Ну и чё? Ну, выпил, а чё, нельзя? У нас – свободная страна, между прочим!.. Чего-чего?.. А тебе-то что? Не на твои же! Тоже мне, блин, этот, как его…ндравоуч… нравоучитель нашёлся! Э!.. Э!.. Ты чё?!. Чё ты рук… рук-ками размахался?!! Куды итить?!. А… Гонишь!.. Во, и энтот гонит… Все только и делыю… не, эта, делу… де-ла-ют, что гонют! Свои же кровные родичи – и те гон…нють! Изо всех щелей повыгоняли, сволочи! Я, вишь ли, не такой, как все! Я, вишь ли, по-человечьи говорить умею! Они, вишь ли, не умеют, но они – такие, а я, вишь ли, умею, но я, вишь ли, не такой! У… у… у, бездари подплинтусные!.. О ком, о ком!.. Не о тебе же!.. Я, может, и не такой, но ведь живой же! Мне, может, тоже этого как его!.. уюту – во! – хотца, и етого… ну… а, во-о… ик – покою! Так не… не дают… Гон…нють… Чего?... Чего – где?.. Ну, чё ты ко мне пристал: где-где… За стенкой! Там, эта, баба Катя живёт… Кла-ассный самогон гонит!.. Во! Ус даю! Она сёдни добрая, она сёдни всем наливает в долг… И мне! А я чё, рыжий, чё ли?!! Не, я, вот, как раз рыжий. Ну и чё? Рыжий не человек, чё ли?!. Э, э, э! Это я не про тебя! Ты ж не рыжий! Ты, вон, эта, - лысый!.. Ну, хр… хватит болтать!.. Я, это, спать буду… Чё? Куда итить?.. Ты чё, в натуре!.. Какой салат?!. Не, ну ты даёшь! Вам, людям, в салате спать можно, а мне, значитца, нет!.. Я, может, тоже хочу!.. А ещё я, этот, телек хочу смот… Хр-р-р…
 

                26.03.2013 г.


Рецензии
Забавная юмореска, Сергей Николаевич. Оченно ваш таракан напоминает обычного пьянчужку. И даже телевизор смотр... любит. Хр-р-р... И спать в салате.

Татьяна Азарова Плесовских   18.10.2016 23:28     Заявить о нарушении