Антипатия

Цветы.
Я к ним  индифферентен, мне мир цветов не интересен.  Я безразличен к сей траве, хоть задарма, хоть за «лавэ».
Хотя, бывало время, выпив,  чего покрепче на заре, вдыхал ромашек аромат и  был «закуске» этой рад.
 И так еще, и вдругорядь: стакан, бутылка… И обнять желал я поле во цветах!
  И с лепестками на устах,  в слезах лужайкой умиляясь, с сознаньем пьяным расставаясь, к Морфею в гости…  Вот, где рай - во всей красе цветочный  край!
 И, почитай, так много лет, я не люблю цветов букет.


Рецензии
Конечно, цветы - дело вкуса. Как, в общем, и всё остальное в мире. Лично я цветы люблю, хоть и не всякие. Но нередко встречаются люди, которые, как и Вы, индифферентны к цветам, а подчас и ко всей природе.

Кирилл Прокофьев   15.06.2019 00:58     Заявить о нарушении
Написанное от первого лица, вовсе не определяет авторских чувств.

Александр Гринёв   15.06.2019 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.