Духовная наука Р. Ш

Духовная наука, в троичной Целесообразности.

« от меня: Настал тот момент, когда появилась необходимость проникнуться головой и сердцем для полноты Восприятия и Понятия Духовной науки, к темам - « Философии свободы» и  «Интуитивное познание», ПОДКЛЮЧИТЬ и - Серьёзную Третью тему – « Практика Медитаций», для Серьёзных людей.

По мере,  Целесообразной необходимости, с моей точки зрения, я и буду чередовать выборочно - необходимые Медитации».

 Медитация: Об « Истинном «Я» человека-1

Когда душа переживает себя в своём астральном теле и имеет вокруг себя живых мысли существ, тогда она знает, что находится вне физического, а также в не эфирного тела человека. Но тогда душа чувствует также, что Чувствование, Мышление и Воление, принадлежат к ограниченной области мира, между тем как по своей подлинной сущности она душа могла быть охватить большее, чем ей дано охватить в этой области.

Ставший ясновидящей, душа может СКАЗАТЬ себе в «духовном мире» :

(от меня: Предположительно ученик уже приобрёл к этому времени, к своему состоянию души – способность воспринимать Дух предметов и вещей.)
 
: 1) в Чувственном мире я (душа)может сказать- « Истинное «Я»  ОГРАНИЧЕНА тем, что мне позволяет наблюдать Физическое тело; 2) в Элементарном мире я - «Истинное «Я», ограничена Эфирным телом; 3) в Духовном мире я ограничена тем, что я нахожусь как бы на  мировом острове и чувствую моё Духовное Бытие, только до его (духовных) берегов; по ту сторону Берега лежит «Некий мир», который я смогла бы воспринять, если бы мне удалось пробиться через ПОКРОВ, сотканный перед моим Духовным взором,  ДЕЯНИЕ ЖИВЫХ МЫСЛЕСУЩЕСТВ.

Душа может пробиться через этот ПОКРОВ, если она ( душа) всё более и более будет развивать в себе СПОСОБНОСТЬ САМООТДАЧИ, необходимую ей уже для жизни в элементарном мире.

(от меня, сразу по теме «не отходя от кассы» : Вы… теперь то, хоть можете дать себе отчёт,  как БЛАГОРАЗУМНО  мыслящие существа: о НЕ ВОЗМОЖНОСТИ, якобы, СУЩЕСТВОВАНИЯ «идеи параллельных миров».  ИДЕЯ «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ МИРОВ», по определению, по определению Бога, не может  быть УСЛОВИЕМ СОЗДАНИЯ ЖИЗНИ.  « Идея параллельность миров» не может быть УСЛОВИЕМ ЖИЗНИ, в силу  НЕ ПЕРЕСЕКАЕМОСТИ этих ОТДЕЛЬНОСТЕЙ.  Условием ЛЮБОЙ ЖИЗНИ и даже ЖИЗНЬ и МИР отдельных  Государств, является не «ИДЕЯ противостояния, МНОГОПОЛЯРНОСТИ, ОБУСТРОЙСТВА мироздания людей» или «ИДЕЯ противостояния, ОДНОПОЛЯРНОСТИ, являясь  - идеями ЗЛА" НО!  Условием ЖИЗНИ и МИРА, для больших или малых государств, является  ИДЕЯ ЛЮБВИ:  СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ВОЗМОЖНОСТИ «ВЗАИМНО ПРОНИКАТЬСЯ», по подобию, Бога Творца.

"Лично я с восторженным восхищением наблюдаю за удивительным поступком Англии. Каким-то невероятно правильным образом она "печёнкой" почувствовала Божественную золотую середину нахождения,правильного пути, обустройства меж государственных отношений: Похоже по идеи " ВЗАИМНО ПРОНИКНОВЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СВОБОДНЫХ ГОСУДАРСТВ", отказавшись от идеи Однополярного мира и от идеи Многополярного Мираустройства. Похоже Англия встала на путь "ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА МЕТОДИКИ В СПОСОБНОСТИ, САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ в ДОБРЫХ взаимоотношениях между государствами, не теряя при том своего "свободного "ЛИЦА").


Далее по теме:
Душе необходимо все БОЛЬШЕ укреплять свои силы, которые вырастают у неё, благодаря Переживаниям в Физически – Чувственном мире, Дабы в СВЕРХЧУВСТВЕННЫХ МИРАХ БЫТЬ ОГРАЖДЁННОЙ от ПРИТУПЛЕНИЯ, ПОМРАЧЕНИЯ и даже УНИЧТОЖЕНИЯ СОЗНАНИЯ…

 


Рецензии
Единственное , что не поняла, при чём тут Англия???

Вера Ветрова 2   02.09.2016 15:44     Заявить о нарушении