Ангел - Хранитель. Часть 1. Глава 3

  Детство пролетело незаметно. Антонина стала красивой и очень доброй девушкой. Окончила педагогический институт, по поводу работы сомнений не было. Она, как и прежде стремилась работать с детьми. Устроилась воспитателем в детский дом. Почему-то именно туда ее тянуло больше всего.

  Детский дом гудел как пчелиный улей.  Вокруг дети, дети и еще раз дети. Столько несчастных, чего-то ожидающих от жизни глаз, Тоня еще никогда не видела. Работала она с малышами. Побоялась идти к подросткам, потому как сама еще совсем недавно была таким же подростком.
- Садись, я тебя кормить сейчас буду. Открывай ротик, ешь кашу. Каша очень полезная, ты поешь и вырастешь большая пребольшая, мы с тобой будем вместе гулять и ходить в школу.
- Это  с кем ты разговариваешь? – спросила Тонечка маленькую девочку, сидящую под лестницей, - Сама с собой?
- Вовсе даже и не с собой, ты что не видишь? Это моя подружка Лиза, мы с ней дружим.
- А какая она? Расскажи мне о ней.
- Она очень добрая, ласковая! Когда я ложусь спать, она поет мне песенки и целует меня в щечку. Мне с ней очень тепло и иногда весело. Она умеет рассказывать смешные сказки. А ты умеешь рассказывать сказки?
- Ну конечно умею. Когда я была маленькая, у меня тоже был друг, только мальчик. А у твоей подружки есть белые крылышки?
- Есть, а откуда ты знаешь?
- Ну, у моего друга тоже были крылышки. А где же твои мама и папа?
- Папы у меня не было, только мама, но она не захотела забирать меня из роддома. Так мне сказала тетя воспитательница, которая была до тебя.
- Это неправда, все мамы хотят своих деток, просто у некоторых нет возможности забрать к себе ребенка. Может, ей жить было негде, куда бы она тебя забрала? А так у тебя есть все необходимое, еда, одежда, большой дом.
-  А у тебя тоже нет мамы?
- Есть, у меня очень хорошая мама и папа.
При этих словах девочка заплакала, качая на ручках свою воображаемую подружку.
- А нам и так хорошо, правда, Лиза? Мы и без мамы обойдемся, – и слезы полились еще сильнее. – Когда я вырасту, я найду свою маму и спрошу, почему она меня бросила. Может ей понадобится моя помощь, может она будет уже совсем больная и старенькая.
Верд при этом тоже чуть не плакал. Ему тоже хотелось найти свою маму, но как это сделать он не знал. И он полетел за советом к Меркурию.
- Папа, помоги мне пожалуйста. Мне очень хочется найти свою маму. Но в образе ангела я никогда не смогу этого сделать.
Меркурий странно посмотрел на своего названного сына и ответил:
- Прежде тебе надо хорошо все обдумать. На земле тебе будет очень трудно, и сюда ты уже не сможешь вернуться. Только если в другой жизни. Ты ангел, а ангелы даже становясь людьми, не прекращают своей ответственной миссии, помогать ближним.
- Я на все согласен. Только как же моя девочка? Как она без меня?
- Не беспокойся, я сам позабочусь о ней.  Готовься, тебе предстоит для начала очень трудное испытание. Когда ты станешь человеком, у тебя будет мать. В одной больнице, лежит молодой парень уже несколько месяцев, его душа устала бороться за жизнь, но мама мальчика не может отпустить сына. Она очень крепко держится за него. Я помогу его душе, но отныне ты будешь замещать эту душу.
- А почему именно он?
- Потому что только он подходит тебе. Нет других вариантов. Этот мальчик родился в тот же день, что и ты. По-другому я не могу поступить. Я ведь покровитель только небольшого отрезка времени, у всех остальных людей свои планеты и свои покровители. Пойдем, я покажу тебе эту больницу. Чтобы попасть туда тебе нужно будет разбиться, тела у тебя нет, но ведь душа не свободна.
- Подожди еще минутку, скажи, а я буду помнить тебя? И мою малышку Тонечку?
- Ты по-прежнему называешь ее малышкой, - улыбнулся Меркурий, - нет, меня ты не будешь помнить, только подсознательно. Возможно, ты вспомнишь меня, когда встретишь ее через много лет на земле.
Они направились к отверстию в пещере, откуда ангелы попадали на землю.
- Прощай, сынок. Мне будет не хватать тебя. Ты был мне хорошим помощником. Помни, ты самое лучшее, что было у меня.
- А как же ты теперь? Кто будет помогать тебе?
- Я возьму к себе душу, которую ты заменишь. Ступай сынок, попутного тебе ветра.
И он полетел, расправив напоследок свои обновленные крылышки, возле самой земли он сложит их и упадет на грешную землю.
В палате стояла духота, Нина, мама Родиона вышла ненадолго в коридор, подышать воздухом.  В это время сильным порывом ветра распахнуло окно и ворвалось облако ослепительного света. Душа больного мальчика витала под потолком.
- Ты кто, - спросил мальчик залетевшего Верда.
- Я новая душа тела, которое ты бросил.
- А мне куда деваться? Я сам не могу вернуться в свое тело?
- Нет, уже не можешь, ты устал. Лети к Меркурию, пока лунная дорожка не закрылась.
- А кто это, Меркурий?
- Лети, там узнаешь.
Душа Верда плавно опустилась в тело мальчика. Все приборы начали бешено реагировать, тело мальчика приобрело розовый оттенок и глаза, наконец открылись.
Нина вошла в палату и, увидев своего мальчика в сознании, съехала по стене вниз. Она уже давно перестала надеяться, что ее сын проснется. В полном бессилии она подползла к кровати, чтобы посмотреть поближе, может померещилось. Но сын смотрел на нее во все глаза, как будто пытаясь узнать.
- Сыночек, миленький мой. Неужели это случилось, как я ждала этого дня. Ты видишь меня, помнишь? – Нина лихорадочно гладила руки сына, не в силах подняться и позвать кого либо.
Родион не мог вымолвить ни слова, он пытался вспомнить эту женщину. По щекам текли слезы, руки этой женщины продолжали его гладить, прожигая его душу насквозь.
Постепенно он стал приходить в себя, мама постоянно показывала ему фотографии, на которых Родион был маленьким.
- Мама, а кто я по профессии? Скоро я совсем поправлюсь…
- Ты окончил юридический институт, работал в полиции, пока тебя не ранили. Ну не будем об этом, я не хочу больше слышать про твою работу. Да и не возьмут тебя уже туда, что об этом говорить.  Давай лучше чайку попьем, я пирожных купила.
При упоминании о пирожных в сознании у Родиона что-то зашевелилось. Вдруг вспомнилась какая то девочка, с упоением поедавшая их.
- Пирожные, м-м-м-м, замечательно. Никогда таких вкусных не ел, спасибо мамочка.
Он поцеловал маму в щечку, от нее так вкусно пахло. Просто мамой…он и сам не мог понять, почему ему так приятно это делать.
Мама тихонько вздохнула, подумав про себя:
- Как же изменился мой мальчик, а ведь он никогда не был таким ласковым и нежным. Поистине пути Господни неисповедимы. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Родион вышел на работу в миграционную службу.
Однажды в паспортный стол зашла молодая девушка. Она недавно вышла замуж и пришла с целью поменять паспорт на новую фамилию.
- Приходите на следующей неделе, паспорт будет готов, - улыбаясь и вставая со стула, сказал Родион, заглядывая в глаза девушке.
Но вдруг сердце его бешено заколотилось, в мозгу помутнело. Он присел обратно на стул. Девушка была необычайно хороша. Родион понял, что пропадает в этих необычайно синих глазах. Девушка уже выходила из кабинета, когда он вдруг опомнился. Он побежал следом за ней, но выскочив на улицу, увидел, как она садится в машину и целует довольно взрослого мужчину.
- Все, дорогой. Через неделю я получу новый паспорт и буду Михеевой, как и ты.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/04/783   


Рецензии
Только освоился более-менее в новом теле и угораздило влюбиться! Р.Р.

Роман Рассветов   06.11.2021 14:52     Заявить о нарушении
Да уж, любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь!

Оксана Мурзина   06.11.2021 16:51   Заявить о нарушении
Да, любовь, она такая! Р.

Роман Рассветов   06.11.2021 20:46   Заявить о нарушении