Неотправленное письмо...

*******
  ***

Здравствуй!

Пишу тебе письмо, зная наперед, что это письмо не будет отправлено никогда, потому что туда просто не носят письма, и туда не доходят письма…

Почему пишу? Потому-то я всегда думаю о тебе, в моей голове порою не остается ничего. Пустота, и только какая-то боль на сердце, тяжесть на душе. Тяготит и ноет, и ноет, и ноет, ноет ночи напролет.

Я пытаюсь отвлечься, когда получается, когда нет. Вновь возвращаюсь к твоим письмам. Читая, улетаю в годы нашей юности. И нет этих долгих лет разлуки: я как прежде молода, запах приближающейся весны, девичье общежитие, и я неоднократно волнующе выбегаю к почтовому ящику в ожидании твоего письма…

Не хочу возвращаться, там так хорошо.

Я вижу тебя на нашем ромашковом поле, у моей калитки с незабудками в твоей руке; проводы, как  «ворковал голубок на карнизе с голубкой, и шумел городской полупьяный вокзал»,  и, конечно же, своего одинокого-одинокого  журавленка, который хлопает крыльями в такт взмах за взмахом, разрезая небесную синь.

Вот таким образом, я хотела приблизиться к тебе, к твоей душе, в твою далекую страну, куда не носят письма, куда не доходят письма…

Несмотря ни на что, я буду хранить эту любовь в себе, в своем сердце и душе.

Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Просто люблю…

 Прошло много лет, я  до сих пор в мельчайших подробностях помню наши встречи. Воспоминания мучительны и в тоже время прекрасны…
Что может прекраснее любви …

И снова вечер, который год подряд… Я сижу на диване, в руке наполовину наполнен бокал вина. Занавешены окна, хранящие в себе много-много  тайн, догорают свечи. Опять ощущение одиночества в моей «серой» квартире, слезы в моих глазах.

********
  ****

У каждого письма есть адресат, у  каждого романа есть адресат, у каждого рассказа есть адресат. Когда адресата нет, это может означать только одно – автор испытывал сильную нужду высказаться на бумаге хотя бы, зная твердо одно – адресат прочтет, когда придет время.

Ну, вот, я выговорилась. Теперь ты все знаешь. И, уверена, видишь оттуда, как я живу.

Прости, прости за все.
Пусть тебе будет хоть там хорошо.
Я обязательно приеду на твою могилу.
Сегодня – Прощеное воскресенье.
Прости меня.
Я прощаю тебя.


Рецензии