Наступление снов. Ход первый

….Я вновь –на колесе обозрения… Напротив –ну а как иначе –Ренуар.. всё так же гладит ящерицу и смотрит –не вдаль –смотрит  на тебя –ты устроилась между нами. Откуда то издалека  я знаю –тебя зовут Маргарита…И что? Зачем ты здесь? Узкая ладонь, в касание –при знакомстве –сбившая меня немного с толку –белая нежная кожа…Ты здесь –чтоб узнать побольше о своём приятеле. И это не сон вовсе. Стоп. А Ренуар?.. Бессмыслица.. Зачем ты одела футболку с изображением Тихонова –и где ты такую взяла… Говоришь, говоришь…слушаю то я один.. слушаю и ловлю момент –когда же моргнёт ящерица…Она моргнёт и я сниму с тебя эту футболку… Понимай как хочешь.. Пойму ли я сам это –как хочу…А уверен ли я в том –чего захочу….Нельзя рушить памятники.. Я уверен!!! В нескольких словах мне сложно  рассказать будет о спорах с друзьями…О вечной –для меня одного теме –Тихонов или де  Ниро…О том –что нет у меня теперь друзей…

Молнией –быстро –в паузе –
А где же Маша….я помню лодочку, помню не тонущую звёздочку, чтоб её.. Укол…Я не помню укола…

Маргарита, сколько же у тебя степеней защиты? И к чему это сейчас.. Белые лёгкие брюки.. Столько складок интересных образовалось в твоём нынешнем положении –сидя…Пригоршня зелёного миндаля –рассыпалась так выборочно по  этой белизне. Если взять и отобрать миндаль –он ведь мой –он из снов –что ещё попадёт случайно в мои дрожащие руки…Может ли быть художник в курсе моего спора.. А зачем он тогда здесь.. Почему смотрит на тебя.. Запоминает образ для…Всё может быть..

-Вячеслав Васильевич, это я к Тихонову пытаюсь обратиться сквозь времена и пыль глупости..выкаю и мыкаю…разучился говорить… –Я тоже –когда то –как и Вы –сделал ненужную татуировку…У Вас на руке –Слава, у меня глупее –Я прав.. Откуда знаю? Читал где то, много про Вас читал…Как скрывали на съёмках всё время…Знаю.. И про будильник для Гагарина знаю –забыли Вы его купить.. Миф? Может быть Про  Вангу и Ваш визит к ней –безусловно тоже миф…Много ли у Вас с Гурченко оказалось общих друзей? Ведь похоронены совсем рядом…. А про спор мой с друзьями –вот не знаю –как повествовать.. Ведь это не выдумка.. И не сон.. Или?.....
Кинотеатр «Художественный».. Это же рядом с Арбатом. Проходим не спеша мимо.
Тихонов –он рядом –в строгом кожаном плаще….Я…
-Футболка у Вас оригинальная….
Смотрю на свою футболку….На ней –де Ниро….
-Вячеслав Васильевич!! –начинаю стягивать всё это мракобесие посреди ..и сразу…толкаются люди..
Стою полуголый один…Вот он –кинотеатр.. Но рядом нет Тихонова…Люди проходят и смотрят на меня –не косо –а хуже намного…Они то все в зимней одежде…Может быть даже –у них нет причин снимать её –вот так –поспешно…Как им всем повезло…

Молнией –быстро –а где же Маша…Сходство рук…Только не ври –что не обратил внимания.. Манящие складки –на белых брюках –да, но руки –они индивидуальны…А складки –банальны и предсказуемы? Бррррр. Только где Ренуар, Колесо, Маргарита…

Холодные капли начинающегося дождя напоминают мне…..Я не одену футболку. Как вернуться чуть назад и продолжить диалог? Как?...Маргарита, я как бы оценил вилку выбора..тонко и изящно, только не улыбайся, футболку выбирала  ты не сама …не легче от этого ни капельки..

Огромная комната. В таких помещениях и занимаются бальными танцами…Обычно сей момент проскакивал –как на перемотке..Теперь иначе…Сколько нас тут..Глянул  -пробивая –я в чешках…Так…Перемены  есть и возможны…Все остальные в зале –без чешек…Босиком –им разрешили босиком…Поочерёдно подходят ко мне элегантные и не очень дамы…Мы пробуем какие то движения. Финал один..Мои неуклюжие ноги в таких несуразных чешках топчутся по элегантности.. Мне неудобно, я всё время извиняюсь..Как поменять сюжет? Где вы, сценаристы и постановщики? Ну же….Это первые разы я краснел…Теперь я уже просто тупо бормочу про то –что вот такой я медведь.. Ни у кого в зале нет чувства юмора..Ну и ладно..
Поднимаю голову –с трудом –но получается.. С большим трудом.. Я был закопан в песке? Я и сейчас в нём закопан.. Вот только голову смог вытащить…Так я –всё же –стал секретиком –закопавшись?...Передо мной –откуда то я это знаю –набор для песка.. Для детей от 2х до 5ти лет..  В комплект входят – пасочки  3шт,  лопатка, грабельки, лейка и ведёрко. Полбутылки водки –рядом –чуток прикопаны –полусекретиком для окружающих…Но я не могу выбраться…Не могу построить школу, стадион, развлекательный центр, не могу даже выпить тёплой  водки…Пытаюсь анализировать –Модильяни –когда нёс вино –наступил на меня вроде –наступил –но не раздавил –Почему?.. –Потому что не обсчитал я его –всё очевидно…какие странные многоходовки…
Но я уже не так боюсь, поняв –что ждать можно чего угодно –жду…
Всегда любил смотреть на цветущие каштаны. .Что то пробуждалось романтическое внутри.. Раньше…Теперь –зачем то –я залез –на высоченное дерево…Неверная постановка вопроса –я знаю зачем.. Как сказать вам  -тут сложнее.. Ведь яркие спелые вишни…Они пробуждали похожие чувства…И я обязательно должен найти их и сорвать…Набрать полную пригоршню и раздавить…Ярко –красный сок будет бежать ручейком куда попало…В этот момент и придут –Сны о чём то большем? -Как считаете, Борис Борисович?
-Вишнёвые плоды тебе не найти на каштане, -как то просто и наповал –сразу –предупреждает Гребенщиков…
Он такой мудрый? А ты сомневался? А как же –Сны о чём то большем? Мне ещё рано? Я и с обычными то справиться не могу…
Буду искать –пока меня не перекинули в иную реальность.. Так высоко –кем то прикреплён –прибит скворечник.. Может быть там я спрятал сумку с иконами..А почему сразу –Нет? Коль пошла такая  пьянка…

Молнией –А где же Маша? Читал ли Ренуар Довлатова.. Важно –очень важно.. Если читал –то с кем?..В данный момент –только это и важно…Заклинаю…Не с Машей….Ну пожалуйста…Маргарита, можно загадать –ты читала Довлатова –с Ренуаром? Правдоподобность не важна, это из других постановок.. Скажи только –Я согласна.. Ну же…

Вы пошли в наступление…Как всегда неожиданно пришло пятое время года..Я устал спрашивать –зачем и почему…Я принимаю бой…Я герой из картона –очень плохого качества…НО…Я принимаю бой…Хорошо –время немного тормознуло –у меня есть вариант –проверить –что же внутри скворечника…Если там и правда иконы – появится вариант –поменять их на водку…Много икон? Ну же, мои непослушные руки…что там внутри домика…


Рецензии