Наш футбол!

- Алло, да, дорогая! Да, футбол смотрю. Уже начался. Да, наши играют. С кем играют? Не помню, со сборной какой-то страны. Я на карте искал, не нашел. Ну почему проиграют как обычно? Ну почему колченогие? Ну почему не стоит смотреть?  Да говорю же тебе не проиграют. Вон атакуют. Вон вперед бегут. Вон Березуцкий пас отдал.  Почему замолчал? Гол... Нет, в наши. Ну подумаешь, один гол пропустили. Сейчас отыграемся. Дзюба забьет. Да, это тот который большой и неуклюжий. Что? Он никогда не забьет? Ну почему ты так скептически относишься к нашей сборной, дорогая?  В ничейку-то мы должны сыграть. Нет, не пью, только пиво. Вот, дебилы конченные. Ну куда ты пасуешь, придурок? Нет, я не нервничаю, дорогая. Нет, я не говорил, что пудья сидор, я сказал совсем наоборот. Да, они все сидоры, когда нашу сборную судят. Нет, не пью, только стопочку выпил. Нет, не пива. Почему снова молчу? Гол... Нет в наши. Ты куда бежишь, кривоногий, с выпученными глазами? Остановись, мяч совсем в другой стороне. Не, ну вот же идиоты. И комментатор идиот. И я идиот, что до сих пор в этих имбецилов верю. Да, дорогая! Да, пью! Да, водку! А мне наплевать, что тебе это кажется лишним! Да, наплевать! Разведешься? Да и черт с тобой. Да, если хочешь знать, я вообще на тебе только из жалости женился. Да, страшная! И мамашу свою не забудь забрать, дура! Вот уроды! Третий пропустили! В отставку всех: правительство, министра, мэра! Всех в отставку! Зачем вы вообще на чемпионат приехали, дебилы хромоногие? Вы что, сволочи, моей смерти хотите? Мало все-таки я водки взял. Надо сбегать еще за одной, глядишь наши случайно гол забьют! Олееее Оле Оле Олеееее, Россия вперед!!!


Рецензии
Прикольно, достойно...

Ил Ичь   27.01.2018 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.