Игра Феечки. Глава 83

Сквозь ловушки и сюрпризы
Скачет Ёльф за главным призом,
И, играя против правил,
Лабиринт опять обставил.


Борис Готман. 


И вот она, пятая площадка.


- На неё, в отличие от промежуточных, ты обязан встать, - пояснила Зануда, - даже зная, что может выскочить кол или раздаться взрыв или тебя отправят обратно на «Старт» и заставят проходить всё заново.


- Замечательно, - я хмыкнул, - но, тем, ни менее встал на указанное место, хотя ноги и изрядно дрожали.


И вот в воздухе появился огромный белый прямоугольник, на котором начертаны были некие символы.


- Повернись, - попросила наставница, - я прочитаю текст.


- Зачем? – я передёрнул плечами, - достань своё зеркало и читай, сколько вздумается. Если придётся уворачиваться или подпрыгивать, я предпочитаю находиться лицом к выходу, а - не спиной.


- Ох, до чего же ты ленив, - малышка вынула зеркальце, - итак: - «отгадай загадку лабиринта или окажешься в самом начале пути. Ответь, чего ты не найдёшь в мире малого народца?»


- Вот так загадочка, - я всплеснул руками, - да можно месяц перечислять всё того, чего в этом измерении нет. Вот справедливость точно отсутствует. Трудишься тут, стараешься, а тебе, вместо благодарности, всё новые и новые задания подсовывают.


- Надеюсь, это не было ответом, потому как если это он, нам придётся переигрывать, - Зану кашлянула.


- Разумеется, это всего лишь печальные размышления, - я покачал головой, - вообще-то, если быть честным, у вас тут нет настоящего зла. Даже ты, Заннучка, скорее надоедлива. Была вот одна Падшая, да и ту вылечили.


Прямоугольник из белого стал золотым, завращался на месте и исчез.


- О, какого вы о себе хорошего мнения, - я фыркнул, - ну, ладно, раз мы всё ещё здесь, значит, угадал.


- Но, это не значит, что площадка не несёт в себе никакого «сюрприза», - возразила наставница.


И действительно, в тверди под нами раскрылся небольшой лючок, и ударила оттуда струя какого-то чёрного дыма, я едва успел рот и нос закрыть.


- Фу-у-у-у, - вонючая ловушка, - простонала феечка, - теперь от нас будет пахнуть, как от дохлого насекомого, проклятье, бедный мой носик!


- Будем считать, что нас предупредили, - я покачал головой, - дальше только хуже будет.


И вновь кубики приблизились к нам, я бросил их и выпали две шестёрки.


- Очень не хорошее сочетание, - кроха покачала головой, - ставлю свою волшебную палочку против двух печенек, что ждёт нас нечто по-настоящему опасное!


- О, а до этого мы просто развлекались, - я сплюнул, - ладно, ничего не попишешь, рисковать, так рисковать.


Одно радовало, смог миновать в раз двенадцать площадок. И вот встал на очередной, готовясь познать всю ярость лабиринта. И снова явился прямоугольник. Зануда полезла за зеркальцем.


- «Тот, кто мнит себя самым сильным, должен познать раскаяние, ибо на любого найдётся кто-то, чьё могущество многократно превышает его собственное», - прочитала феечка.


- Подождите, - я поднял руки вверх, - я никогда и в мыслях не держал такого. Разумеется, есть только один, кто может с полным правом назвать себя сильнейшим – это Единый, все остальные в состоянии лишь мечтать о таком. И я, вовсе так уж и силён, если побеждал когда, то только с помощью своей сообразительности, но и в этом деле, далеко не первый и даже не из середняков.


- Ты – игрок, а значит, являешься сильнейшим из смертных, - возразила пикси.


- Это – твоё мнение, отнюдь не моё, - возразил я, - так неужели я заслуживаю, наказания потому только, что кто-то там обо мне что-то вообразил? Хотя, если достопочтенный лабиринт считает, что я должен раскаяться, не вопрос. С радостью признаю, что фантазия его так велика, а возможности, столь удивительны, что я, по сравнению с ним, всего лишь крошечное ничтожное насекомое, что существует только до тех пор, пока с ним не наигрались в достаточной степени.
Невесть откуда взялся ветер, подул, развевая мои волосы, начал потихоньку крепчать.


- Кажется, или я был недостаточно искренен, или кому-то наплевать на слова, - я скрипнул зубами.


- Зацепи мою цепочку за край площадки, - попросил Шалун, - поверь, чтобы порвать её, понадобится ураган такой мощи, что он просто разрушит весь лабиринт.
Я поспешил исполнить просьбу джинна. Цепочка удлинилась достаточно, образовала некую петлю, так что я оказался как бы привязан к площадочке. А вихрь всё крепчал и крепчал, вот нас подняло в воздух и началось нечто невообразимое! Если бы не камень на цепочке, одного несчастного игрока и его наставницу унесло неизвестно куда, возможно в Изумрудный город. Или же, помощь джинна лишь увеличивала ярость лабиринта? Теперь я понял, как чувствует себя осенний листочек! Нас тянуло и трепало, дёргало и крутило. Казалось, аду этому не будет конца, но вот ветер стих и мы рухнули на площадку, без сил, полуживые. Цепочка тут же вернула себе прежний размер и форму.


- Уф, и это только начало! – простонал я, - что же дальше-то, извержение вулкана или ядерный взрыв?


- Вообще-то, лабиринт обязан измотать нас, испытать, а не прикончить, - прохрипела Зануда, - хотя, кое-кто, используя слишком могущественные артефакты, рискует погубить всё дело. Неужели ты, Ёльфи, совсем не способен ничему учиться?


- И где мы были, если бы Шалун не помогал? – поинтересовался я, с трудом приподнимаясь.


- Возможно, уж в убежище, - огрызнулась пикси, - кидай уже кубики, самоубийца.
В это раз нам выпала пятёрка и тройка. На то, чтобы прыгать, как белка, сил не осталось, я побрёл по тропе, покачиваясь. Надо бы показать лабиринту, как нам крепко досталось, насколько сильно жалеем, что связались с существом настолько могущественным. Вот и она, искомая площадка. И вновь явился проклятый прямоугольник.


- «Тот, кто не способен усвоить уроков, не сможет вырасти достойным гражданином, возможно, заключение в тюрьме на пять ходов, хорошо прочистит мозги» - прочитала малышка.


Не успел никто из нас ни охнуть, ни вздохнуть, как из площадки полезли прутья, переплелись миг, и очутились мы в клетке.


- Здесь можно было бы неплохо отдохнуть, да только уж очень мала камера, не присесть, - я покачал головой, - может, пора показать уже лабиринтику, что не он один крут? Так, мой славный Шалун, что ты насчёт смертоносных лучей говорил?


- Нажми на второй глаз на портрете, - пояснил джинн, - и будут тебе лучи.


- Не-е-ет!!! – выкрикнула фея, но опоздала, я нажал, куда сказали, из глаз на гарде вылетели алые лучи, я крутанулся, на месте, прутья оказались срезаны, как ножом, оставалось лишь подхватить клетку и сбросить.


Ох, что же началось!!! Грянул гром, из потолка вырвалась молния, пронеслась в каком-то сантиметре от нас, кубики завращались на месте. Полил дождь, настоящий тропический ливень сплошной стеной. Хорошо, что одежда и до того была мокрой, после предыдущих испытаний и не могла вобрать много влаги. Я полоснул по кубам лучами, разрезав на несколько частей, а потом, подстёгиваемый страхом, бросился прочь, перепрыгивая с тропинки на тропинку, минуя площадки.


- Ты что творишь, – взвыла Зануда, - совсем ошалел что ли?!


- Задолбался я в эти игры играть, - отмахнулся я, - всё одно лабиринт пытается угробить меня, так зачем ему помогать в этом?


Молния разнесла в дребезги площадку прямо передо мной, пришлось прыгать, как ухитрился приземлиться на узкую тропку и не свалиться вниз, до сих пор не знаю. Вот впереди из тверди выскочили шипы, снова убрались. Понятно, наступишь и каюк. Я направил на них гарду шпаги. Лучи срезали шипики, но тут же показались новые.


- Сними цепь с шеи, - посоветовал камень, - и встряхни ею, я не собираюсь оставаться в проклятом лабиринте ещё на несколько миллионов лет, хватит!
Я послушно сунул шпагу за верёвку, снял цепь, та сразу удлинилась и выпрямилась, уподобившись настоящему шесту, оставалось только разбежаться, упереть его в твердь и прыгнуть. Когда мои ноги коснулись земли, тот час провалились, щёлкнули капканы, зажав их, (спасибо сапоги уберегли от травм), но шпага-то никуда не делась, миг, и я свободен, едва успел нагнуться, над головой пронеслось толстенное бревно. Следующее я разрезал лучами. Однако, лабиринт вовсе не собирался сдаваться. Тропинка передо мной выпрямилась и сложилась пополам, образовав острый угол. Если он даже и не разрежет сапогов, пройти почти не реально. И отрезок так длинен, что не перепрыгнуть.


- Зану, сможешь набрызгать паутины мне на ступни? – уточнил я, - тогда они станут достаточно прочными, чтобы их не разрезала дорожка, а если я прочерчу на них канавки, то смогу скользить по острию, как по направляющей.


- По-хорошему, следовало бы послать тебя куда подальше, - проворчала наставница, - за такие фокусы могут и дисквалифицировать, но, поскольку мы тесно связаны, как в прямом, так и переносном смысле, никуда не денешься.
Лабиринт пытался помешать нам своими молниями, но всё же, мы как-то ухитрились изменить мои сапоги с помощью паутины и я заскользил, как канатоходец, балансируя рука ми. И не поверите, стоило мне добраться до следующей площадки, как буря стихла. Неужели, враг готовиться обрушить что-то ещё, куда более смертоносное?


- Посмотрите, - Шалун на груди помигал.


Я прищурил глаза и увидел дверной портал всего в каких-то пяти площадках от нас. Выход, если это он, буквально в нескольких шагах, однако, понятно, что лабиринт сделает всё, чтобы не допустить нарушителей до него. И вправду, вот дальняя площадка обрушилась, потом, следующая, ещё и ещё одна. Я бросился вперёд, миновал одну дорожку и как раз вовремя, ибо осталась лишь одна площадочка, прямо передо мной. Та, что за спиной, так же обвалилась, а потом, одновременно и вся дорожка. Я понял, что мне тонко намекают, наступи и получи своё наказание.


- Полагаю, понятно, даже тебе, что это – конец, - феечка покачала головой.


- И что нам сделают, отправят на самое начало? – я пожал плечами, - тогда учтём ошибки и пройдём заново. За всё надо платить, что же, я попытался.
Я решительно шагнул на площадку и в воздухе появился прямоугольник.


Пикси вытащила зеркальце.


- «Твоё упорство ровняется лишь глупости, - начала малышка, - ещё никто не пытался штурмовать игры вот так, нахрапом. Однако, будем считать, что ты нас впечатлил, особенно, фокусом с паутинными ступнями. Браво – браво – браво. Даже не знаем, заставить ли переиграть или позволить сделать шаг и пройти последний отрезок. Уж очень хочется посмотреть, что же ты придумаешь? Разумеется, сложность будет повышена в сто раз, от обычной. Поднимешь ли ты руки вверх или рискнёшь»?


- Раз сказал «А», придётся говорить и «Б», - я пожал плечами, - посмотрим, что это за супер уровень такой.


- «Хорошо, - прочитала новую надпись феечка, - но не говори потом, что тебя не предупреждали».


И вот площадка поплыла к порталу.


- Не-е-ет!!! – завопил Шалун.


Я не сразу понял, что его так напугало, пока не приметил, что стенки прохода состояли из уже знакомых светящихся печенек. Миг и камень погас.


- Надеюсь, он не, - начал я.


- Да нет, - малышка покачала головой, - заснул, когда нам вернут магию, вернее, если её вернут, проснётся. Лабиринт перестраховался и опять лишил тебя всех действующих артефактов.


- Ну, и хорошо, - я вздохнул, - честно говоря, отказаться от их использования необычайно трудно, а опасность каждый раз возрастает многократно. Я думал, мы просто не выживем.


- Взял, испортил всю игру вместе со своим Шалуном, - кроха вздохнула, - а лабиринт нам столько заданий приготовил, наверняка, интересных.


- Вроде загадки про то, чего нет в вашем мире и требования раскаяться и признать его самым сильным? – я поморщился, - нет уж, прорываться куда интереснее, да и времени сэкономили уйму. Помнишь, должны были пять ходов в тюрьме отсидеть. Любопытно только, какой во всём этом был смысл, если отсутствовал противник?


- Вообще-то он был, шёл по параллельной дорожке, - пояснила Зануда, - если бы пришёл первым, мы потерпели поражение, но, после твоего восстания, соперника убрали за ненадобностью.


- А почему ты мне не рассказала о супротивнике? – я нахмурился.


- Боялась, что ты испугаешься, как обычно, занервничаешь и наделаешь глупостей, но, один знакомый Ёльф игрок всё же ухитрился напортачить, - пикси фыркнула, - и не зря волновалась.


Тем временем, портал, казавшийся бесконечным, вдруг закончился, и мы оказались в коридоре. Обычный такой, с гладкими стенами, полом и потолком. Я вытащил шпагу, потыкал ею перед собой, однако, ничего не произошло. Потопал ногой и снова ловушки даже и не подумали активироваться. Я сделал несмелый шаг, ещё один. Ничего не происходило, однако…. Я повернулся и увидел за своей спиной всё тот же портал. Ещё несколько несмелых шагов, но мы остались всё на том же месте.


- Ничего не понимаю, - я потёр глаза, - и чего же от нас хотят?


- Как и всегда, чтобы идти вперёд, необходимо нажать на определённые участки стен, пола и потолка, - пояснила наставница, - причём, каждая ошибка будет возвращать нас назад. Количество вариантов весьма ограничено и комбинация, после каждой неудачи, меняется. Плюс, коридор необходимо миновать за строго определённое время.


- А если обратно в портал войти? – уточнил я.


- Окажешься опять в зоне игры «Гусёк» и будешь признан проигравшим, - объяснила Зану.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/28/665


Рецензии
Опять Ельф на распутье.А впереди тяжёлые испытания ,но они обязательно справятся с ними.
Всего доброго,

Алла Гиркая   11.01.2024 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, работа у него такая:—))) с уважением

Александр Михельман   12.01.2024 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.