Сосуд жизни

        Я думаю, что человек сам формирует себя, и то, каким ты будешь в конце пути, в большей степени зависит от тебя самого. Человек может сам себя разрушить, я вижу, как это происходит с некоторыми знакомыми мне людьми, а может и сам себя создать. Теперь я совершенно убеждена в том, что мысль материальна, и что если думать позитивно и очень чего-то желать, то это осуществится. Это совершенно очевидно, я проделала недавно это на своем собственном опыте, я как бы запрограммировала некую ситуацию, которая должна была произойти в моей жизни.


      Я сказала себе: мне этому нужно научиться, потому, как это обязательно пригодится мне вскоре. То есть, я в этом сама себя убедила. Так и случилось. И тем более ни в коем случае нельзя думать негативно, даже когда проблема очевидна и кажется невыполнимой и помощи ждать неоткуда. Идти нужно до конца, даже когда рядом никто не верит, что у тебя получится.


     Мне запомнился один случай, который произошел с одной моей знакомой. У нее серьезно заболел сын, болезнь прогрессировала, сыну сделали операцию, но врачи только разводили руками и ничего не могли поделать. Даже мы, ее сослуживцы, которые все время ее поддерживали, понимали, что спасения нет, он уходит и надо с этим смириться. Но надо было видеть, как она боролась. Откуда она черпала силы, было непонятно, но сына она вымолила у Бога, я просто не могу подобрать другого слова. Это было какое-то чудо и огромная материнская любовь. После этого я поняла, что нужно бороться, бороться, не смотря ни на что, даже если ты один.


     Человек и сам до конца не знает, что он может вынести, вытерпеть, и когда сталкивается со сложной жизненной ситуацией, только от него самого зависит, сможет ли он ее преодолеть. Человек – это некий сосуд, который в течение своего пребывания на Земле наполняется теми компонентами, которыми посчитает необходимыми наполнить свое существование, будь то любовь или злоба, зависть или терпение, злость или милосердие. И ему самому решать, кем быть в этом мире.


Рецензии
Ариша!
К сожалению, не всё так. Когда человек отделился от Создателя из-за непослушания, тогда и начались все проблемы для человека на проклятой Богом Земле.
Человек на себя взял решение всех своих задач и проблем. С этого и начались проблемы человека, которые всё более и более усугубляются. Многие пытаются быть богатыми и не могут, хотят быть здоровыми и не получается. Терпеливыми - не выходит, не раздражаться, - не получается. Многое не получается. И не получится, как бы мы себя ни убеждали, что всё в наших руках.
Человек без Христа отлучён от Божьей помощи и защиты, это действует как проклятье.

Натали Соколовская   12.08.2016 19:21     Заявить о нарушении
Интересная мысль Натали! надо подумать..

Ариша Белова   15.08.2016 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.