Люблю тебя, Ахтуба

Мы решили, не дожидаясь окончания отпуска, вернуться в Дмитров и сборы прошли ещё быстрее, чем перед поездкой.

Дорогу назад я запомнила плохо, отрывочно. Муж воодушевлённо крутил баранку, а я… отсыпалась, радуясь прохладе.  Коротко останавливались в пути, и снова – дорога, дорога....

Дома, стоило только достать из шкафа шерстяное одеяло, много раз прохлопанное, на пол из него сыпался мелкий песок.

...Постепенно забылись духота и комары, жгучее солнце и обжигающий песок. Осталось ощущение праздника. Необъятные просторы, высокое небо, яркие закаты, просто африканские на фотографиях… Да, и много-много удивительных фотографий. На которых не только арбузы, река и моторки, рыбаки и глянцевые от солнца кони…. Главное, на них – мы с мужем, помолодевшие, счастливые. Безоглядно счастливые…

Знали бы мы, что вместе нам быть ещё только полтора года… И мужа моего не станет… Может быть и поберёг бы он себя. Но вряд ли. Он был счастлив, что, уже больной и слабнущий, смог показать мне свою любимую Ахтубу… Которая стала и моей…

Люблю тебя, наша Ахтуба…


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Оля! Я тоже люблю Ахтубу! Спокойную, тихую, не то, что стремительный могучий Бузан! Посчастливилось на них работать. Мой участок ж.д Астрахань - Аксарайская захватывал эти две реки. Расстояние там между ними всего ничего! А хроники я перечитал. Грустно было, что сейчас я от них далеко. А описали хорошо! Вспомнилось многое: молодость, друзья ..... Спасибо!

Михаил Погорелов   13.12.2019 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!!! Мечтаю издать кнгу прозы...

Ольга Коваленко-Левонович   13.12.2019 14:13   Заявить о нарушении
Оля, от всей души желаю, чтобы твоя мечта исполнилась!

Михаил Погорелов   13.12.2019 18:07   Заявить о нарушении