Маршрутка

     Сегодня вечером добиралась до дома на необычной маршрутке. А примечательна она была тем, что водитель – молодой совсем человек, всем выходившим пассажирам говорил: «всего вам доброго!» Это было так необычно, что люди терялись и не всегда что-то могли сказать в ответ. Но поскольку путь был неблизкий, я немного понаблюдала эту ситуацию. Многие люди в ответ отвечали «спасибо!», а один священнослужитель даже сказал: «спасибо огромное!» На душе так тепло стало, и я подумала, что всего ДВА добрых слова сделали с людьми невероятное дело.


      Мы привыкли уже к тому, что в основном, все маршрутчики любых возрастов хамы и страшные матершинники. Я даже как-то была свидетелем драки пассажиров, мне тоже по случайности досталось на орехи, под руку попала. Люди озлоблены и грубы, а этот вот молодой человек просто говорил людям добрые слова, и люди ему отвечали тем же. Это такая редкость в последнее время. Одна девушка в ответ на его пожелание сказала: «доброй дороги вам, счастья, любви и много-много детей!».


     И еще. Когда я садилась в эту маршрутку, то какой-то парень спросил меня: «Я доеду на ней до Волгограда?» На что я ответила: «Садись, мимо точно не проедем». Оказалось, что он не местный и что ему надо было попасть на автовокзал. Так вот, потом минут 15 пассажиры объясняли ему, где ему лучше выйти и как быстрее добраться…


     Когда я наконец добралась до дома (мне почему то показалось, что мы так быстро доехали, а на самом деле минут 40-45) я мысленно назвала эту маршрутку «Добрая душа».


Рецензии
Водитель, Ариша, оказался хорошим и добрым парнем, а Вы, как мне кажется, что-то сделали не так, когда Вас спросил не местный пассажир. Вот Вам и урок. Одно время в Москве некоторые водители даже рассказывали о достопримечательностях, мимо которых проезжал транспорт. Желаю Вам творческих удач. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   06.07.2016 11:41     Заявить о нарушении