Подруге...

Никогда не знала наверняка, и сейчас не знаю точно, нужна ли ей моя помощь...

Я всегда была уверена, что решаемы абсолютно все ее проблемы и "проблемки", всегда была готова прийти на помощь, оказать ей любую поддержку, но удивительное качество ее сильного характера, "не слабой женщины", всегда меня удивляло. Это качество заставляет тебя сомневаться всегда, во всем и по любому поводу, сомневаться в собственной же "бетонной" уверенности, а может быть, и в своей легкомысленной самоуверенности, решить все и вся, в своей исключительной необходимости проявить личную поддержку.

Я уверена, этим качеством "одергивающего", обладают только сильные духом люди!
Им известно что-то более значимое и ценное в этой жизни.
Моя подруга обладает такими качествами!
Есть на кого ровняться, с кого брать пример!

С удивительной легкостью, "сильного" превратит в сомневающегося, а слабому обязательно протянет, ненавязчиво, руку и, выворачивая свою и вашу душу, легко покажет вам, на "пальцах", как этот МИР устроен и что без вас этому МИРУ - не быть! Она убедит!

Сравнение?
НЕТ - удивление !


Рецензии