Любовь?

Из осколков разбитого счастья - нашего с тобой счастья - я начала выстраивать стену недоверия. Прости меня за это. Мой мир отличался от твоего так, как и твой от моего. Я думаю, мы не поняли друг друга. Как бы близко мы не были, между нами всегда была целая вселенная.

По странному правилу этого мира эта вселенная и свела нас. А потом поставила в тупик. Тогда я думала, что я сильная и решила сделать тот шаг, на который не был способен ты.

Я не скажу, что мне жаль. Потому что мне не жаль. Время с тобой - лучшее время. Наше счастье было настоящим... Никто не притворялся, а молчание всегда было нужным. Это молчание было столь самодостаточно, что существовало отдельно от нас. А мы созерцали на него оттуда... С той самой звезды.

Речь никогда не шла о любви. Но мы влюбились. Проснулись и поняли - вот она, вечность.

Что теперь? Я слушаю композицию, которую ты прислал мне, а я влюбилась в нее. Ты не сравнишься с ней, но я всегда знала, что так все и закончится. У всего есть конец.

Я должна сказать, что это приятная боль. Та, которая наполняет тебя, но не вырывается наружу, а остается с тобой зимовать. Хоть какая-то часть тебя теперь всегда со мной.

Ты знаешь, мне холодно. Уже давно. Чувствую себя тем шариком со снегом внутри. Только у меня внутри льдинки, которые больно бьют меня во время движений.

Этот мир избил нас. Я чувствую, как сломанные ребра втыкаются в легкие. Прости, что не смогла уберечь тебя от этого. Я пришла слишком поздно, чтобы что-то изменить.

Я задыхаюсь. Может быть, потому что слишком много курю, а может, потому что истоптала все тропы внутри себя, когда искала тебя. Может быть, просто на меня кончился кислород.

Если бы тогда я знала, чем это кончится, то все равно бы влюбилась в тебя. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Я надеюсь, что тебе не холодно. Если какое-то утро наступит без меня, пожалуйста, свали все на Бога, в которого мы оба не верим... Спасибо тебе.

(Я люблю тебя...)

P.S. Я перечитываю твой любимый стих и понимаю, что ты не смог сказать. Теперь это и мой любимый стих.


Рецензии