Столкнешься с любовью. Гл. 9. Посторонний на борту

(Tropical Island Paradise Superyacht)

Глава 9. Посторонний на борту

Третий день круиза

Летняя ночь коротка, особенно, если наполнена страстной любовью. Солнечный свет залил палубу владельца яхты. Раскинув руки, Алекс лежал и смотрел в потолок, на его груди спала Марго.
«Чем занят злодей?» — он потянулся за смартфоном, она открыла глаза.
— Прости, разбудил тебя, — он не сводил глаз с экрана.

*
— Действуй решительно, — сказал Костя, натягивая брюки.
— Может не стоит? – сомневалась Марина.
— Ты хотела мне помочь, — надев майку, Костя вышел из каюты.
*

— Я пропустил нечто важное, прокручу на начало дня и посмотрю еще раз, — Алекс сел на кровати и обратился к Марго:
— С удовольствием остался бы с тобой в постели много дней, но сейчас мы не имеем права расслабляться надолго. Хочу узнать, что придумали наши противники. Костя ушел, Марина вслед за ним выходит из комнаты. Вызову Гену и можешь смело идти переодеваться.

Телохранитель проводил подопечную до каюты и ждал за дверью пока она переоденется. На сей раз зеленоглазая девушка надела легкое цветное платье и подходящие украшения.
Марины в столовой не оказалось. Маргарита позавтракала с Геной и вышла с ним на открытую палубу.
— Какие планы на сегодня? – девушка бодро обратилась к парню. — Когда ожидается прогулка в ближайшем городе?
— Не сегодня, может завтра, не знаю.
— Тогда мне пора окунуться в открытый бассейн. Пойду переодеваться, — заметив у бортика Костю, Маргарита помахала Гене пальчиками и направилась в свою каюту.

Марина лежала на кровати. 
«Покажу графине изъяны моей фигуры», — рыжеволосая красавица надела купальник цвета морской волны, поверх него — белый прозрачный длинный жилет.
— Будешь плескаться, как русалка, демонстрируя рыжие локоны? – Марина усмехаясь, рассматривала наряд соседки.
— Волосы сейчас уберу, — русалка достала из чемодана резиновую шапочку.
— Хочу посмотреть, как тебе удастся впихнуть в нее неуправляемую гриву.
— Идем к бассейну, там увидишь, если не получится, подскажешь.
Маргарита набросила на плечи полотенце, надела шляпу и вышла из каюты.

Возле бассейна загорали ее соседи по столу в ресторане. На палубе появились две парочки в купальниках. Положив полотенце и шляпу на лежанку, Маргарита сняла жилет, собрала волосы в тугой узел и впихнула их под резиновую шапочку.
— Тебе удалось спрятать волосы с первого раза, — удивилась подошедшая Марина, играя красным шарфом.
Маргарита подошла к краю бассейна, засмотрелась на голубую прозрачную воду. Пользуясь высоким ростом, Марина ловко набросила ей на шею красный шарф и толкнула девушку в водоем:
— К твоему купальнику нужен яркий платок.
Алекс успел прыгнуть в бассейн раньше, чем в него упала Маргарита. Быстро подняв девушку из водоема, он уложил ее на край бассейна, ослабил и снял мокрый шарф.
— Успела испугаться? – сероглазый блондин улыбнулся спасенной, сняв с ее головы резиновую шапочку. Волосы рыжим огнем рассыпались по плечам девушки. — Шутки графини жестокие.
Марина злобно посмотрела на обоих и прыгнула в бассейн, обдав всех присутствующих брызгами.
— Вы работаете спасателем? – Маргарита села и закашляла.
— Тебе лучше полежать здесь, — Гена расстелил на лежанке полотенце Маргариты. Алекс взял девушку на руки и перенес на заботливо приготовленное место, постоял над ней две минуты, раздумывая:
— Я работаю не только спасателем, но и лекарем. Вам необходимо отдохнуть в тени, — усмехаясь мыслям, легко поднял Маргариту с лежанки. — Гена, вещи пострадавшей принесешь в лазарет.
Сопровождаемый любопытными взглядами, сероглазый блондин понес рыжеволосую красавицу в свой апартамент.
— Давно пора, — заметил Валентин.
— Красивая пара, — согласилась с ним супруга. 

— Дай мне воды, пожалуйста, — попросила Маргарита, когда Алекс посадил ее на диване своей гостиной.
— Сейчас. Я забыл, что ты испугалась, — он поставил на столик стакан и бутылку.
Гена принес вещи подопечной и ушел.
— Поздравляю, Маргарита, у тебя прекрасное самообладание! Будь на твоем месте Марина, она бы закатила истерику.   
— Рядом с тобой мне спокойно.
— Чтобы снять напряжение – результат агрессии графини, сделаю тебе легкий массаж, — владелец яхты отнес пострадавшую в ванную.

После ванны расслабленные влюбленные легли на кровать.
— Посмотрим, что происходит на другом конце ринга, — Алекс взял смартфон и заглянул в каюту Марины.

*
Парочка лежала на кровати под простыней.
— Костя, я тебе этого не прощу, — Марина сердито отодвинулась от мужчины.
— Чего не простишь, дорогая? Ты убедилась, что я был прав в своих подозрениях.
— Может, между ними до сих пор ничего не было. Ты убедил меня в обратном и я своими руками бросила ее в объятья Алекса, — Марина картинно зарыдала. – Он всегда выступает защитником слабых. Теперь я в его глазах стала злодейкой.
— Милая, я могу обидеться. Тебе плохо со мной? Сколько можно при мне твердить: Алекс, Алекс.
— Если меня любишь, почему не уводишь в свою каюту? Даже не хочешь, чтобы я ее посмотрела. Уверена, твой апартамент роскошнее моей тесной берлоги, до поездки ты сам рассказывал. Быстро забыл, что обещал.
— Мы с тобой уже говорили на эту тему. Помоги мне добиться желаемого и всё изменится.
— Чем могу помочь? Я ничего не знаю о твоих планах.
— Меньше знаешь, крепче спишь. Чувствую, скоро что-то произойдет. Потерпи, милая, у тебя есть доступ к моему телу, вот и пользуйся.
*

— Алекс, как вы познакомились с Мариной? – Маргарита задала вопрос, занимающий ее мысли.
— Марина рассказала правду. Могу добавить следующее: она из категории людей, которым нельзя делать добро, помог ей один раз и сразу попал в должники — постоянно требует помощи. Не понятным мне способом, она умудрилась втереться в круг моих друзей, даже познакомилась с моей мамой. На яхту Марина попала по настоятельной просьбе моей матушки, графиня хочет повиснуть на моей шее. В некоторых случаях доброта наказуема, — усмехнулся блондин, целуя смущенную его ласками русалку.
— Она действительно графиня?
— Ты не заметила моей иронии? — он поцеловал мочку уха.

— Насчет мансарды в моем доме ты угадала, — глаза и губы Алекса улыбались, — у мансарды стеклянная крыша. Похоже, мы одинаково мыслим.
— Ты умеешь внушать, вероятно, и мысль о мансарде принадлежит тебе.
— Я люблю наблюдать за звездами безоблачной ночью. Марина в моем доме никогда не была, хотя пыталась попасть в него всеми правдами и неправдами.
— Нисколько не сомневаюсь в твоих словах. Она выдает желаемое за действительное, но ее вычурные фразы звучат не убедительно, поэтому им не суждено сбыться.
— Да, именно так, — мужчина весело рассмеялся.

Владелец палубы выпустил отдохнувшую девушку из своего апартамента в сопровождении Гены только после того, как Марина ушла в столовую.
Маргарита быстро переоделась в новое платье и надела другие украшения.
«Пусть Марина злится, я ее не боюсь. Пускай завидует числу моих нарядов и качеству украшений».

В столовую рыжеволосая героиня дня вошла под руку с телохранителем, села слева от парня, дальше от Марины. Маргарита и Гена много говорили и смеялись, игнорируя присутствие соседки, глаза соперницы метали молнии. Только к концу обеда к столу подсела опоздавшая супружеская пара.
— Маргарита, как ваше самочувствие? — приветливо улыбнулись ей супруги.
— Спасибо Алексу, я не успела испугаться.
Пообедав, Маргарита с Геной вновь ушла в укромное место с диванами. Откуда, как обычно, Алекс увел ее на свою территорию.

Когда довольные влюбленные лежали обнявшись, мужчина задал давно интересующий его вопрос:
— Марго, как ты жила три года без родителей, и как тебе удалось остаться чистой?
— У меня есть настоящие друзья и неплохой способ выживания — иногда я не то чтобы вру, но сильно преувеличиваю.
— Интересно, расскажи что-нибудь.
— В зависимости от ситуации, придумываю нечто, что теоретически возможно, главное, говорить убедительно.
— Так назло Марине придумала телохранителей — Егора и Андрея? — уточнил Алекс.
— Не придумала, оба реально существуют. Егор — мой друг детства, живет этажом ниже, альпинист, рост почти метр девяносто. Однажды в детстве заступился за маленькую девочку, с тех пор живу под его защитой, для всех во дворе я его сестренка. Андрей — мой однокурсник, любит теннис, как-то раз на первом курсе высказался обо мне уважительно — поддержал, и в институте меня не беспокоили. Его родители действительно влиятельные люди.
— А другие ситуации не возникали?
— В зависимости от создавшегося положения пользуюсь двумя дежурными словами — телохранитель и любовник. Когда ехала в такси с пакетами из дорогого магазина, водитель спросил: «Красотка, не боишься одна кататься в такси». На его вопрос серьезно ответила: за моей безопасностью следит телохранитель. «Почему едешь не с ним? – удивился таксист». Я ответила: специально, чтобы все спрашивали и не сердите моего охранника.
— Находчивость — незаменимое качество, — Алекс рассмеялся. – Ты была недалека от истины. Как использовала слово ‘любовник’?
— Как-то раз вечером иду домой, не поздно, но темно, подходит парень и начинает развязно говорить. Очевидно, он был сильно навеселе. Я ему громким шепотом говорю: уходи быстро, мой любовник очень ревнив, боксер двухметрового роста однажды чуть не убил прохожего, думая, что тот ко мне приставал. Парень сразу отрезвел, его как ветром сдуло.
— Умница, — Алекс поцеловал страстно, — теперь у тебя есть любовник, когда говоришь убедительно, слова сбываются.
— Что ты сказал насчет истины?
— Когда всё образуется и опасность нас минует, многое расскажу, пока наберись терпения.

К ужину рыжеволосая девушка надела длинное узкое платье цвета шоколада.
— Решила всех баб затмить своими нарядами? – иронично бросила Марина, надевшая красное платье.
— Понимаю твои слова как комплимент. Благодарю. Ты любишь красный – безусловно, алый твой цвет, — кивнула соперница и подумала: цвет агрессии подходит твоим злым глазам.

Ужин прошел в ностальгическом молчании — пианист играл любимые мелодии прежних лет — о любви и нежности, по залу порхали цветные блики, гости ресторана обменивались мечтательными взглядами.
Когда подали десерт, спасатель появился возле стола Маргариты.
— Как самочувствие утопающей? – его руки подняли девушку из кресла и повели к сцене.
— Сегодня ты неотразима, уйдем отсюда, выйдем на воздух, — кавалер шепнул ей на ухо.
— Алекс, у меня к тебе небольшой разговор, — к ним подошел Костя и взял его за локоть. — Маргарита, ты иди, Алекс потом присоединится.
— Нет, Костя, иди к Марине, она скучает, — возразил Алекс.
Маргарита растерянно пошла к выходу из ресторана, Гена встал с места и пошел за ней. Костя задержал и Гену – свободной рукой успел схватить за кисть.
— Мужики, объясните мне, кто она? Что делает в нашей компании?
Гена вырвал руку и пошел быстрее.
— Тебе всегда нравилась Марина. Какая разница кто она? – Алекс освободил локоть и поспешил к выходу.

— Девушка, потанцуй со мной, — кто-то подошел сзади и заключил Маргариту в сильные объятия, прижав ее руки в телу, так что она не могла пошевелиться.
— Отпустите! Гена! – сердце Маргариты забилось тревожно.
— Зачем шумишь? Что притворяешься? Чем я хуже Гены? – объятия мужчины оказались цепкими, он тащил девушку к бортику.
— Отпусти девушку! – Гена сильно ударил напавшего по шее.
Мужчина невольно ослабил хватку, Маргарита вырвалась из его рук.
— Иди ко мне, — ее обнял Алекс, — пойдем отсюда.
На палубе завязалась драка, послышался чей-то крик и плеск воды.
Алекс повел Маргариту вверх по лестнице, поднял ее и понес обняв за талию, девушка не касалась ногами пола.
Неслышно открылась и закрылась дверь апартамента.

— Мы на моей палубе, здесь моя территория, никого не бойся, – Алекс посадил напуганную девушку на диван и позвонил начальнику службы безопасности.
— Глеб, кто это был?
— Виноват, должен честно признаться: на борту присутствовал посторонний человек.
— Один или их несколько?
— Проверяем все каюты и смотрим записи камер, других посторонних нет. Человека, напавшего на Маргариту, Гена выбросил за борт.
— Ты уверен?
— Я ему помог.

— Как ты думаешь, почему он решил начать с тебя? – Алекс обратился к девушке, ошеломлённой произошедшим.
— Чтобы вывести тебя из равновесия, вероятно, он хочет спровоцировать драку с твоим участием.
— Верно рассуждаешь. Что последует за этим шагом?
— Если на борту нет других посторонних, он станет действовать сам.
— Что предпримет в этом случае?
— Боюсь предположить, может, нож или пистолет. Мой паспорт под угрозой исчезновения.
Владелец яхты кивнул и позвонил.
— Гена, зайди в каюту Маргариты и забери ее сумочку с паспортом.
— Ее паспорт у меня вместе с билетами на рейс, — сообщил телохранитель.
— Всё в порядке, спасибо, Гена, туда идти не нужно, подежурь у моей двери.

— Можно мне выпить воды?
— Сейчас принесу бутылку. Прости, забыл, ты же испугалась.
Маргарита выпила воду, Алекс повел ее к кровати.

Свет всюду стал тусклее.
— Яркий свет сейчас нам мешает, — пояснил хозяин апартамента.
— Не забывай о безопасности, — Маргарита робко пыталась отстраниться.
— Этим занята целая служба. Чтобы тебе стало спокойней, сюда поставлю смартфон и буду смотреть на входную дверь каюты. Там стоит Гена, видишь? Молодец, на теле только платье.
— Под это платье белье не надевают.
— Я и говорю: молодец, наконец, перестала сопротивляться.
— Тебе сопротивляться невозможно – ты море обаяния! Я в нем утонула.
Руки Алекса ласкали требовательно, Маргарита стонала от удовольствия.

— Куда делся Гена? – Алекс стал серьезным. — Иди в ванную, там есть мои майки, надень одну, останься в спальне.
Исчезновение телохранителя озадачило мужчину, надев шорты и майку, он вышел в гостиную и позвонил начальнику службы безопасности.
— Куда ушел Гена?
— Проверяет каюты пассажиров.
— Он должен был выполнять мой приказ, Глеб, зайди ко мне.
Через несколько минут в каюту постучали, Алекс открыл дверь.
— Глеб, вы проверили апартамент Кости?
— Нет, зачем? Алекс, что за баба с тобой?
— Тебя интересует моя личная жизнь? – нахмурился владелец яхты.
— Только безопасность.
— До моего появления на яхте Костя был здесь с друзьями. Кто они? Куда делись?
— Сошли на берег, я сам видел.
— Тогда объясни, как на борт попал посторонний?
— Ночью мимо нас плыли небольшие яхты. Посторонний мог попасть вплавь.
— Вы за камерами не следите?
— Был кто-то внешне похожий на Костю.
— И после этого ты не проверяешь его апартамент? Ищи посторонних на борту, ты обещал проверить все каюты. Действуй!
Глеб ушел.

— «Похожий на Костю», — повторил Алекс, — тот мужчина на набережной поразил меня сходством с негодяем.
— Кости нет в апартаменте и никого нет, — через несколько минут отчитался Глеб.
Алекс вернулся в спальню, взял смартфон и заглянул в каюту Марины. Костя оказался у нее.
Маргарита подошла к кровати в майке Алекса.
— В моей майке ты выглядишь сексуальнее, чем в вечернем платье. Ложись рядом, — Алекс смотрел, что происходит в каюте Марины.

*
— Если мой план сорвется, ты действуй своим методом, — Костя сказал Марине.
*

— Какую подлость они нам готовят? Маргарита, ты же программист, — девушка кивнула. — Можешь разобраться в базе данных? Я знаю коды, сейчас включу компьютер, посмотри кто имеет доступ на мою территорию.
Он открыл лежащий на тумбе возле кровати ноутбук, включил и нашел базу данных.
Маргарита посмотрела содержимое файлов, нашла чьи имена кроются под кодами.
— Здесь два имени — Алекс и Глеб.
— Хорошо, кто-то может вписать себя, как ты думаешь?
— Здесь есть запрет на изменения и дополнительный пароль.

Глава 10 — http://www.proza.ru/2016/06/29/1502


Рецензии