Улица

Шёл дождь, шёл день, шла моя жизнь, а сзади шла моя подруга. Я был мокрым, мне было холодно и я ненавидел это воскресенье. 
-Подожди! - крикнула она, - Мне очень холодно и я не могу идти.
"Чёртов Иосиф" - подумал про себя я, а потом подумал, о каком Иосифе шла речь. "О том Иосифе, что был плотником, или том, что правил нашей великой страной, или же это был писатель иммигрант? Чёрт, - пролетело в голове ещё раз, - Мало что ли Иосифовичей всяких?" Дальше думать было невозможно. Где-то кричала женщина, надо мной протекала жидкость, а в голове кутился Иосиф.
- Чудно, - сказал я, - чудно же, Вероника, чудно! Смотри, а дождь идет прям на тебя, он не обойдет тебя, не перескочет через тебя, а упадет всем своим жидким телом на тебя. Он ведет себя прям как ты, а ты очень ужасна. Твоя косметика размазалась по твоему лицу. Ну что, она все так же придает тебе красоту? Нет, это обман, как и ты. Теперь чувствуй себя мной, - кричал я на худощавую брюнетку, - Чувствуешь, как воняет этим дождем? - практически полушепотом спросил я.
Смотря на нее, можно было увидеть внутреннего себя, будто духовность моего тела вышла и стоит, и просит о помощи.
- Точно! - воскликнул я. - Это же был Иосиф из магазина. Ну тот мужик, что продал нам вчерашний ужин. Вкусным был этот ужин. Интересно, а если бы Иосиф продал нам не ужин, а косметику для тебя, то ты была бы красивее? - я посмотрел на нее оценивающим взглядом. - Нет, не была бы. Скорее из-за этой, другой косметики, не начал бы идти дождь, - это было итогом моих мыслей. 
Лицо я прикрыл пальто, в глаза светил уличный фонарь. Дождь смывал мою личность. В душе был камень из-за моих слов. А в мою голову вцепилась пошлая мысль о помощи.
- Ладно, будь так сегодня, - приблизился я. - Ну и как я должен помочь? Ладно, - я снял пальто и отдал его с большим нежеланием.
- Но я не могу идти! - еще больше закричала бедная девушка и по её щеке прокатилась крокодилова слеза.
Я засмеялся во весь голос.
- Почему ты смеёшься? Мне же плохо.
- А какой смысл твоих слёз во время дождя? Скажи мне, какой? Какой смысл между канализационной жидкостью и твоим более убеждённым криком? Смысл конечно есть, но чем ты хуже того дождя? Ведь он так же плачет от бессилия облаков и постоянного кислорода.
Дождь уже кончался, а моя подруга смотрела протестующем взглядом и отказывалась идти. 
- Хорошо, я вызову такси и тебя отвезут домой, - с ухмылкой Кота Бегемота произнёс я.
Я протекал по улице как остатки дождя падали с неба. Дождь уже совсем кончался и капельные войска готовились к последнему наступлению, но я успел дойти до улицы Пушкина раньше, чем капля-генерал упала на сырую землю. "Иосиф Пушкин" - прочёл я, а в голове вышли следующие строчки:
Пускай только комната, догадывается как ты выглядишь и...
И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.
На равне с дождём мы подошли к таксисту и в раз остановились. 
- Подожди, - прозвучал женский голос, - мне не нужна твоя помощь. Вот пальто, уходи.
Отверженным от своего труда я пошёл в сторону дома. Путь был долгим, я выпадал из реальности и чувствовал себя пустнным кочевником. Когда в лицо дул осенний ветер, я представлял себя главным героем фильма "Титаник", позже послышался смех туч и вновь был дождь. Заходя во двор, я увидел двух парней около подъезда. Тут моё воображение поплыло и я понял, что я Ди Каприо - вот он ветер в виде шторма, вот он дождь в виде волн, а вот и ребята в виде скалы.


Рецензии