Волна

     Лучики солнца начали проникать  в окошко, освещая светом небольшую комнату в деревянном доме.  Утро. Стук в дверь.
— Кого принесло в такую рань? — подумала я    и нехотя пошла открывать двери раннему гостю.
На пороге стоял Максим. Он улыбался своими красивыми голубыми глазами.
 — Спишь? Ты так всё проспишь!  Сегодня  едем на катере на остров Робинзон.
— Но  я  не поеду, — ответила ему я.
— Леночка,  милая, знаю, что ты  не умеешь плавать  и поэтому боишься ехать с нами. Необходимо бороться с этой фобией и учиться плавать. Мы ждём тебя на берегу. Собирайся!

Через некоторое время я была уже на берегу озера. У причала ждал белый катер. Поверхность  Алаколя   светилась изнутри  голубым цветом, казалось, что она отражает небо, или небо её. Гладь воды разливалась  разноцветным  ковром.
 Хотя прогулка и  оказалась очень увлекательной, но страх  сковывал всё моё  тело, когда смотрела на воду с катера. Иногда сжималась в комок, когда брызги от воды попадали мне на лицо. Но  красота озера завораживала.

 Робинзон — маленький островок посреди озера. Волны  скользят на   пологий берег и зовут скорее окунуться. Чайки кричат и режут  водную  гладь своими крыльями.
Через пол часа мы подплыли к берегу Робинзон. Расположились на песочке. И попросили водителя  приехать за нами к вечеру.

Я сидела на берегу и собирала камушки, чёрные как кофе, и белые как молоко, на них были какие-то  рисунки, даже буквы. Каждый рассказывал мне о себе какую-то особую историю.
— Чего сидим на берегу? Пойдём кататься на волне, — услышала за спиной голос Максима.
— Девчонки  все уже в воде, а ты камушки собираешь. Он подхватил меня на руки и понёс в воду.

Гребни волн накрывали всё  тело. Пыталась встать  на ноги, но волны нас уносили. Максим крепко держал меня за  руку, он боялся, что я выскользну у него из рук. С ним мы катались на волнах, весело плескались и ныряли.

Серые перины туч неожиданно нависли над озером. Солёный ветерок играл с водой. Погода портилась. Волны усиливались.   Надвигалась огромная  волна. Она неслась и приближалась к берегу.   С криком мы выскочили из воды.  Волны захватывали берег.  Девочки, размахивая руками,   бегали по всему берегу, взывая о помощи. Мы перебегали на противоположную сторону острова. Волны как  будто бы  играли с нами в опасную игру.

 Приблизился к берегу наш белый катер.  От страха мы заскочили на него. Волна то поднимала его, то опускала. Нас кидало  в разные стороны, стоило больших трудов удержаться. Я держалась изо всех сил за борт катера, который несло  по волне к берегу.

Как в кинофильме пронеслось моё детство, юность, первая любовь, мама. Картинки как  кадры  плёнки неслись в моей памяти. Сердце стучало молоточком, отсчитывая секунды. Страх  сжимал   меня всю изнутри.  Ощущение, будто нахожусь в тисках, которые сдавливают моё сознание. Казалось, ещё мгновение, и что-то порвётся в моей душе.  Иногда  людьми движет страх. В какой-то  момент наше сознание начинает меняться, а мы даже этого не замечаем. Вместе с ним меняемся и мы.   Девочки испуганно смотрели  друг на друга. Некоторые держались за руки. Только пожилой  водитель катера подбадривал нас.  Это был старый рыбак, который не раз уже встречался с волной. Он всё уже испытал за всю свою рыбацкую жизнь.  Знал, когда выходит кормиться рыба, какая будет погода, и откуда будет ветер. Он любил  и чувствовал озеро.

  — Ничего, ребятки,  прорвёмся!  — спокойно говорил он.
-  У нашей царицы переменчивый характер, она ведь как женщина непредсказуема.

-  Поступки её изменчивы, настроение противоречиво. То она ласковая и нежная как лань, то кидается в крайность, с дикими страстями и непредсказуемыми последствиями  — так  он говорил нам об озере, как о хозяйке.
Мы летели на волне словно птицы.  Брызги со всех сторон разлетались по всему катеру, иногда больно ударяли в лицо, будто давали пощёчины. Одежда стала мокрой, холод пронизывал всё  тело. Мы плотно прижимались друг к другу, и испуганными глазами смотрели на озеро. Максим крепко держал  меня   за талию, чтобы я не упала за борт.  Я почувствовала его сильные руки, которые меня поддерживают.

Помилует, либо казнит. Другого просто не дано. Помиловало, конечно, помиловало. Словно поиграло с нами, покачало и отпустило и пошло по своим делам. Уже виднелся берег, и  это согревало наши души особым теплом.  Ещё несколько метров, и долгожданная земля.  Мы подплыли к берегу. Как же было приятно чувствовать песок  под ногами.

 Солнце начало уже садится.  На склонах   высоких  гор  виднелись   тени.  Они словно играли разными рисунками, обнажая  самые высокие  скалы. У подножия гор виднелась желтоватая высокая трава.  Небольшой оазис с деревянными домиками  виднелся  в  долине за высокими  хребтами гор.
 
Первые шаги по земле, они были короткими, и как будто подталкивали бежать.  Беги! Беги навстречу жизни!  Шептало сознание. Какое же это счастье стоять  и  ощущать этот    волшебный краешек земли!


Рецензии