Плохой раб
Нужно пресечь оскорбительную практику тренеров во всеуслышание объявлять о своем уходе из команды после поражения. Что хотел сказать своим уходом главный тренер сборной Англии после поражения от сборной Исландии? Он хотел сказать, что сборная Исландии настолько слаба, что поражение от нее - это Конец Света? Уходить нужно было еще вчера. А объявлять об уходе главных тренеров должны болельщики. А он должен сидеть молча и ждать, переживая специфические чувства. Не вижу драмы в поражении англичан от исландцев. Драма разыграется в матче исландцев с хозяевами Чемпионата французами. Вот, испытание для сборной Исландии! Ненавижу матчи с хозяевами турниров: и обидеть не хочется, и быть мальчиком для битья не прельщает. Хороший ЕВРО-2016, хороший. Спасибо Франции. Турнир всегда интересен, когда представитель организаторов турнира претендует на победу, а не на просто участие. Имейте ввиду, россияне, на ЧМ-2018: турнир будет интересным, если ваша новая "вежливая сборная по футболу" будет ставить перед собой задачу стать Чемпионом.
* * *
Сказать, что Клаус пришел с работы на обед голодным - это ничего не сказать. Клаус еще с утра уходил на работу голодным, размочив желудочный сок сладким чаем и разогнав концентрированную желчь по крови. Клаус работал и шарил глазами в поиске людей. Людей, как таковых, было пруд пруди, на самом деле. Проблема была не в людях, а в Клаусе. Клаус искал глазами тех, кто распознает в нем самом человека.
Клаус думал о задержке этих дел у жены Матильды. Лишних денег на тестер у Матильды с Клаусом не было, чтобы знать наверняка. Пришлось думать на ощупь и накручивать себя. Как человек бедный, Клаус был всегда аккуратен с этим делом. Но раз случилось, то случилось. Хотя Клаус ума ни мог приложить, как ему заработать лишнюю копейку. Он помнил прошлые хлопоты и приключения с первым ребенком. Большая ответственность. И за супругу переживал: потянет ли его худая и болезненная баба вторые роды?
Жена, как обычно, приятно удивила Клауса обедом. Он никак не мог понять, как у нее получается из ничего приготовить обед? Несколько дней жена ходит, как зачарованная. Наверное, колеблется перед выбором: аборт или роды. Впрочем, зная свою супругу, Клаус уверен во втором варианте. Матильда - святая женщина. Она никогда не пойдет на аборт при живом-то муже, хоть и таком неудачнике. Значит, она думает о том же, что и Клаус, а вернее - о ком. Ведь он уже и имя успел придумать для гипотетического ребенка: Хельга или Вальдемар. Супруга шипела на Клауса, не понимая, откуда от откапывает эти все имена.
Клаус задумчиво клал ложку за ложкой в рот, пачкая усы в пищу. Матильда наблюдала, как еда таинственным образом теряется куда-то под усы супруга. Когда он отставил тарелку, Матильда подняла руку, ладонью к Клаусу:
- У меня пошли.
Клаус, улыбнувшись,отбил своей ладонью по ладони жены:
- Ну, вот, а ты переживала. С облегчением.
В следующий момент, Матильда ушла в другую комнату, оставив Клауса одного на кухне. Клаус испытывал облегчение, с одной стороны. А с другой... Он задумчиво смотрел в окно: "Прости, Хельга, прости, дочка". Матильда присела на диван и листала планшет, думая о своем. Она тоже не понимала, что произошло. Три дня задержки чуть не перевернули ее мир. Ее разум никогда не позволил бы зачать второго ребенка. Но если это случится случайно или по неосторожности супруга - женское начало Матильды было бы сполна польщено. Вместо облегчения - Матильда ненадолго испытала пустоту внутри... А Клаус уже обо всем позабыл и заглядывался на ноги проходящих немок и туристок. Клаус любил туристок :-) В их глазах он читал походы своих предков. Клаус не бюргер. Клаус варвар. Клаус плохой раб. Клаус - тевтонец. Закрутив концы усов наверх, Клаус что-то задумал. Это читалось в его прищуре. Клаус устал быть съедаемым, Клаус устал быть чьим-то обедом. Клаус улыбается снаружи, а внутри уже примеряет тяжелую броню и тяжелый меч.
28.06.2016 год
ЛНР
Divine Excursator
Свидетельство о публикации №216062800860