В центре внимания

В центре внимания

Остались мне верны квазары,
Их свет - один читатель мой.
Душе порой известны раны -
Нет актуальности простой.

Статью я напишу про Оскар,
Конфликт церковный примет бой!*
Я как всегда проснулся поздно, 
Ни что не вечно под луной.

Куда не глянь - повсюду тема.
На полке Лео - "Золотой".
Я написать могу поэму...
Писал про это зверь лесной.

О, Папа, мы удары сдержим;
Хоть гравиволны ты открой,**
Напишут очерк без задержек
Найдёшь последний - это мой.


* Фильм "В центре внимания" в 2016 году взял Оскар за лучший сценарий.

Основанная на реальных событиях история журналистского расследования одного из самых громких в истории США секс-скандалов. Корреспонденты бостонской газеты разоблачают случаи педофилии, в которых обвиняются представители Церкви.

** Участники международного проекта LIGO объявили об обнаружении гравитационных волн. Это случилось в четверг, 11 февраля. 

Встреча патриарха Московского Кирилла и папы римского Франциска состоялась 12 февраля. Декларация, подписанная ими на Кубе, вызвала волну достаточно разных эмоций на западе и в Украине. Понтифика обвинили в распространении идеологии "русского мира", а также в том, что тот способствует снятию санкций против России.


Рецензии