C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ссора

 Я поссорилась с... носом. Да-да, вы не ослышались: именно со своим носом. Хотите знать, как это вышло? Очень просто. Я бы сказала банально. Всё началось с обычного насморка. Кап-кап, хлюп-хлюп - простуда, с кем не бывает... Ну я конечно, его (нос), ну или её (простуду) сразу, в долгий ящик не откладывая — давай лечить!
  Там капельки разные (совсем не дешёвые ныне между прочим). Не помогает. Заложило намертво: ни запахов разнюхать, ни просто воздухом, скажем, подышать. Ну я опять тогда, с пониманием, таблеточки там, импортные подороже — хоть бы хны... Ладно, пожалуйте Вам, народные средства: промываю его морской солью, дышу над паром картофеля с содой и йодом — думаете, стало лучше? Ни чуть не бывало...
 Ладно, думаю, не мытьём — так катаньем: сварила вкрутую яйцо, завернула его в носовой платок и, знай себе, катаю вокруг этого атавистического придатка... Но ему как будто бы и нет дела до всех моих навороченных примочек (примочки, кстати сказать, тоже в ход шли). Ноль эффекта. Наоборт даже, распух, покраснел, мухамор этакий, стыдно на улицу с таким позором выйти...
  Тогда я решила применить, так сказать, «принцип выжженой земли»!  Зажгла свечу в аромолампе и вместо ароматических масел налила в неё ментол, эвкалипт и пихтовое масло. Смесь, я Вам скажу, та ещё термоядерная, вышла, наверное. Почему наверное? Потому что, сморчок мой едва-едва её расчухал. И что же? Так, чихнул пару раз и ещё больше перекрыл эти, как их там, дыхательные пути... В общем, живу, как в противогазе. Это уже не ссора — это целая война! Да какая! На моей, между прочим, территории и без объявления военных действий! А раз так — я тоже ему бойкот объявила.
  Всё лицо умываю, нос обхожу; кремом намажусь, его мимо. И вообще веду себя так, будто бы его и вовсе нет. И дышу себе при этом ртом да в в ус не дую. Как будто бы так и надо.
  И что Вы думаете? Задышал голубчик! Сначала слегка, одной ноздрёй, через пень колоду, но задышал, как миленький. Вот теперь и думаю, какую мне контрибуцию ему выписать, а? Что скажете?


Рецензии
Спасибо, Наташенька!
Но может, всё-таки понять и простить, как в той передаче. Не чужой ведь
Очень добрый рассказ, не смотря на большую проблему!:)
С сердечным теплом и улыбкой!

Лидия Сарычева   23.11.2019 12:59     Заявить о нарушении
А-ха!
Отлично сказано, моя хорошая!
Простим, куда денемся?
Свой же, куда без носопырки ))
Спасибо, дорогая Лидушка!

Нестихия   25.11.2019 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.