Глава 15. Приключения Данилки и Кристинки, а также
Книга первая.
"Приключения Данилки и Кристинки, а также бестормозной машинки-Маринки и других обитателей Страны Монстров".
Глава 15. В заточении.
А тем временем, пока верные друзья двух арестованных монстриков воплощали в жизнь часть плана по их спасению, Лохматик и Пушистик тоже не теряли времени даром. Они разрабатывали свой план побега.
Первая мысль, которая пришла им в голову - это подкоп. Но всё усложнялось тем, что крошить стены камеры деревянной ложкой, которая предназначалась для еды, было довольно сложно и медленно. Тем более узники плохо ориентировались в конструкции замка и не знали, в каком направлении лучше всего вести подкоп. Плана тюрьмы, как вы понимаете, у них не было. Прокопав полдня ложкой и сделав всего лишь маленькое отверстие в несколько сантиметров, заключённые поняли всю бесполезность данной затеи. Работы пришлось приостановить.
Ближе к вечеру им принесли еду. Тощая пиявка, которая в тот день охраняла арестантов, открыв тяжелым ключом толстую железную дверь камеры, поставила перед ними две тарелки с непонятной жижей, мало напоминающей кашу.
- Ты сама это пробовала? - с усмешкой спросил Лохматик у надзирательницы.
- Никак нет! - отчеканила пиявка.
- Хочешь, угощу? - спросил розовый медвежонок.
Надзирательница посмотрела в тарелку, недовольно сморщилась и строго ответила:
- Нам с заключёнными разговаривать не полагается!
И, захлопнув за собой дверь на несколько засовов, вышла из камеры.
- Как это можно есть? - с грустью произнёс Пушистик.
- Ничего, друг! - успокаивал его Лохматик. - Нам всё-таки придётся перекусить, а то у нас с тобой не останется сил для побега.
Друзья съели невкусное варево.
«Я бы сейчас от Маринкиных сосисок не отказался», - мечтательно сказал сам себе Пушистик.
Действительно, питание для арестантов было отвратительным. Но Лохматика это совершенно не беспокоило, все его мысли были заняты только побегом.
- Интересно, в какой части башни мы находимся? - стал размышлять вслух розовый медвежонок, усаживаясь на солому, накиданную в самом углу камеры.
Пушистик подошёл к своему другу и, заняв место рядом с ним, шепотом сказал:
- Ты прав. Нужно это выяснить. Вдруг это нам поможет. Нас вели вниз по лестнице, значит, камера находится в подвале.
- Точно. Теперь нужно выяснить количество охранников возле нашей двери, и есть ли они вообще. Может вся стража наверху?
- - Да. Нужно выглянуть из-за двери и внимательно осмотреться, а то когда мы сюда спустились, наши глаза ещё не привыкли к темноте, поэтому мы ничего и не увидели, - поддержал друга Пушистик.
- Надо срочно что-то придумать, сейчас пиявка придёт обратно в камеру за тарелками.
- Давай, притворимся, что у нас чего-нибудь заболело. Может нас отведут к доктору, и мы по дороге всё осмотрим? - предположил Пушистик.
- Попробуем! – хитро подмигнул ему медвежонок .
Долго ждать не пришлось. Заскрипели замки, и надзирательница появилась снова в камере двух друзей, не теряющих надежду на спасение.
- Поели? - грубо спросила она.
Увидев пустые тарелки, пиявка злобно пропищала:
- Ой, а разговору то было! Не вкусно им! Нашлись тут гурманы!
Пока прислужница с раздражением убирала со стола деревянную посуду, Лохматик, присев на корточки, схватился за живот и запричитал:
- Ой, ой, ой! Бедная моя язва! Мне такую пищу нельзя. Ой-ой, как мне больно! Дайте хоть одну таблеточку, помру ведь - отвечать будете! В вашу смену, между прочим! Будете потом Повелителю объяснять, как вы лишили его такого нужного арестанта! Ой-ой-ой!
Выслушав всю эту тираду, пиявка явно забеспокоилась. Ей совершенно не хотелось неприятностей в виде мёртвых розовых медвежат, тем более в свою смену, да ещё и перед отпуском.
Подумав немного, она смягчилась и сказала более дружелюбным тоном:
- Ладно, не реви! Сейчас к доктору пойдём. Там с тобой разберутся.
Связав Лохматику лапы, пиявка вывела его из камеры.
Пушистик ликовал. Это была маленькая, но всё-таки победа. Усевшись на кровать, а точнее на небольшую копну соломы, он с нетерпением стал ожидать возвращения своего закадычного друга.
Лохматика повели наверх по крутым ступенькам. Пиявка была одна, специальной охраны возле их камеры не было. Не забывая постанывать, розовый медвежонок про себя отметил, что отсутствие охраны - это неплохой знак. Лестница оказалась довольно длинной, и Лохматик понял, что их камера находится глубоко под землёй.
«Теперь ясно, почему нас никто не охраняет. Из темницы бежать некуда, только наверх», - рассуждал про себя арестант.
Поднявшись ещё на несколько ступенек, пиявка остановилась. Ведущая в подвал лестница закончилась, и перед Лохматиком возник узкий коридор, освещённый тусклыми лампочками. Здесь ходила строем охрана в ряд по несколько пиявок; по одной стене длинного прохода было множество дверей, точно таких же, как и в его камере.
«Видимо, это первый этаж», - подумал Лохматик.
«Да, сбежать из тюрьмы - дело непростое, как протиснуться мимо всей этой своры Повелителя?»
Надзирательница повела своего подопечного вперёд по узкому коридору и завернула за угол, подойдя к отдельно стоящей двери с золотистой ручкой и прикреплённой к ней табличкой «Врач. Касторкина МВ».
Пиявка культурно постучала, в ответ раздался приятный женский голос:
- Войдите!
- Иди, давай! - прикрикнула прислужница на Лохматика и, всё ещё помня о предстоящем отпуске, легонько втолкнула больного в кабинет.
За столом сидела очаровательная барышня, непонятного возраста с кипой мелко вьющихся волос, длинными, как у Бурёнки ресницами, острыми когтями и очень округлой формы. Кожа её имела немного фиолетовый оттенок, но лицо было плотно намазано розовой пудрой.
- Присаживайтесь, больной, - томно сказала докторша. - На что жалуетесь?
Лохматик сначала даже растерялся, не ожидая увидеть в подобном заведении этакое чудо природы.
- Не на что… - промямлил он.
- Я не поняла вас. Тогда зачем вы сюда пришли?
- Ой, простите, - опомнившись, произнёс розовый медвежонок, - у меня эта… как её… язва, вот! Видите ли, я не привык к подобной тюремной пище, поэтому и сказываются старые болячки.
- Понятно. Вас как зовут? - вежливо поинтересовалась докторша.
- Лохматик, - представился медвежонок, приглаживая шерстку.
- Меня МарьВанна. Будем знакомы. Давайте я вас осмотрю.
Совершенно не представляя, в какой части его организма может находиться язва, Лохматик на все вопросы:
« А здесь не больно?»
Отвечал:
«Конечно, больно» и корчил при этом такие жуткие гримасы, что совершенно сбивал с толку местную достопримечательность в виде МарьВанны.
После осмотра, понимая, что она совершенно ничего не понимает, врачиха решила назначить пациенту три ложки касторки в день, постельный режим и улучшенное питание.
- Придёте ко мне через три дня. Вот вам мои рекомендации, передадите их надзирателю.
- Большое спасибо, - ответил Лохматик.
- Ну что вы, не за что. Если возникнут сильные боли, то сразу ко мне. Вы в какой темнице сидите?
- Видимо, в самой сырой. В подвале.
- Какой ужас! - искренне возмутилась МарьВанна. - Я дам распоряжение и вас переведут в камеру на этаже. Вам с таким здоровьем никак нельзя там оставаться!
Подобное развитие событий никак не входило в планы розового медвежонка.
- Что вы, не стоит беспокоиться! Я там прекрасно себя чувствую. Вот и живот уже проходить начал. А на счёт питания - вы правы. Было бы неплохо, если бы меня и моего сокамерника перевели на улучшенный паёк.
- За это не беспокойтесь! Я улажу этот вопрос, - заверила его докторша.
Попрощавшись с МарьВанной и взяв её рекомендации, Лохматик вышел из кабинета. Врачиха произвела на него благоприятное впечатление.
«Чего она тут делает? - удивлялся розовый медвежонок. - Эта докторша не похожа на местных грубых и злых прихвостней Повелителя».
За дверью его ожидала уже знакомая ему надзирательница.
- Ну что? Жить будешь? - грубовато поинтересовалась она.
- Буду лишь в том случае, если начнёте нормально кормить, - ответил арестант, протягивая пиявке бумагу от доктора.
Пиявка поморщилась, читая врачебные рекомендации.
- Может тебе ещё здесь сауну с золотыми рыбками организовать и еду из ресторана? - с насмешкой спросила она. - Давай, поворачивайся!
Потом, связав своему подопечному лапы, они снова зашагали по узкому коридору и вниз по длинной лестнице.
Новости, которые Лохматик принёс Пушистику, были с одной стороны не совсем радостные, поскольку было понятно, что сбежать быстро не получится, слишком много охраны на этажах, и коридор напичкан пиявками, как селёдкой бочка, но с другой стороны, пленникам стало ясно, что не все слуги Повелителя злобные и бесчувственные монстры.
Друзья пришли к выводу, что было бы неплохо подружиться с докторшей. Вдруг она им подскажет, как можно сбежать из заключения, или хотя бы сможет навестить Дракончика и передать ему ключи от тоннеля в мир людей, чтобы дети смогли спокойно попасть домой, при условии, конечно, что они находятся у него в пещере. Ведь в этом никто не был уверен до конца. Судьба ребят была им неизвестна.
Узники решили в следующий визит Лохматика, назначенный доктором через три дня, осторожно поговорить с этой премилой МарьВанной.
Условившись на этом, друзья легли спать в хорошем настроении. У них появился шанс исправить тяжелое положение, а это было не мало, учитывая ту ситуацию, в которой они находились…
Свидетельство о публикации №216062800969