Правда - под запретом

«Всегда защищали и будем защищать русский мир и никого из своих соотечественников в обиду не дадим». Это – из выступления Президента на ТВ. А теперь обратимся к фактам. Меня, русского по национальности, больше двадцати лет легально прожившего в России, сделали вне закона за то, что я не боюсь говорить правду и пытаются уничтожить разными способами. Сначала лишили возможности общаться с учеными, проводить семинары, доносить свои знания до простых людей, а теперь еще и удаляют электронную почту, чтобы и через нее я не мог общаться. Я отправил письмо по электронной почте в Общественную Палату. Мне тут же удалили электронную почту. Создал другую. Через месяц мне ответили, что отправили мне решение на старый электронный адрес. Я попросил, чтобы мне ответили на новую почту, так как прежняя заблокирована. Пришел ответ, что письмо будет отправлено по новому адресу, и тут же мне заблокировали и эту почту. По телефону текст ответа на мой запрос в Общественную Палату, дать отказались, телефон того, к кому я обратился, тоже отказались дать. Получается, что шаг за шагом мне перекрывают все доступы к каким-либо контактам, чтобы заглушить окончательно. И плевать, что мое обращение было направлено к официальному органу власти. Понятно, когда блокируют почту тем, кто своими действиями наносит вред государству, но когда информация несет государству пользу, а ее не допускают, да еще пытаются уничтожить того, кто старается для России, то это уже попахивает вредительством. Тогда непонятно, кто обладает реальной властью. Попробуйте найти у меня на страничке хоть что-то, что бы наносило России, ее имиджу, вред, ничего такого не найдете. А отношение ко мне, как к врагу государства. Надо не замалчивать правду, от этого имидж Росси только потеряет, а вскрывать недостатки и исправлять их. Тема гражданства, которую, в моем отношении, раздули до размеров слона, яйца выеденного не стоит и решается моментально, с помощью одного телефонного звонка. Разве можно так разбрасываться интеллектуальным потенциалом, которому цены нет? На руководящие посты надо выдвигать людей, радеющих за свое отечество, а не выискивающих в законах закорючки, с помощью которых можно было бы оправдать свои действия по нанесении вреда России. Неужели в структурах власти нет людей, к которым можно было бы реально обратиться за помощью? Вместо того, чтобы реагировать на критику, стараются ее заглушить, а сверху - проблему затрафаретить. Красивая отделка гнилого фундамента. А стоит только копнуть глубже, как сразу видно, что под фасадом – сплошная разруха. Как, например, в случае со сборной командой России по футболу. Или с системой правосудия, состряпавшей заказное уголовное дело против моего сына. Не напрасно судья отказал в приобщении к «делу» распечатанных аудиозаписей судебных заседаний, так как они отражали полную несостоятельность уголовного дела с вопиющими нарушениями всего судейского корпуса. Правда, которую я вскрыл, помогла бы очистить систему правосудия от таких «законников», но вместо этого, правду всеми способами пытаются уничтожить, а противостоять таким «вершителям судеб», некому. А кто пытается противостоять, на того обрушивается вся система, которой выгодно оставаться не подконтрольной никому. Вот и получается, что правды не добиться, а не будет торжества справедливости, не будет и сильного государства. Какую угрозу я несу, кроме правды? Правда принуждает нести ответственность за свои слова. Уж если с высоких трибун говорится о помощи соотечественникам, то это должно подтверждаться реальными действиями, а если этого не происходит, значит не может быть доверия к стране, в которой слова расходятся с делом. Я не бегаю по иностранным посольствам, не хаю Россию, ради личной выгоды, а говорю правду, чтобы произошли реальные изменения в обществе в лучшую сторону. Без признания правды, невозможно исправить ошибки, чтобы двигаться в правильном направлении. Заметьте, я пока не гражданин России и говорю то, о чем должны говорить сами россияне, но боятся это делать, не веря в торжество правды и справедливости. За это меня и пытаются уничтожить. 28.06.2016 г.


Рецензии
Моя эмпатия и мой respekt, дорогой Владимир Михайлович!
Лицемерия и лжи на любых уровнях власти -- столько, что и народ не отстаёт...
Заношу Вас в "избранные". Не раз ещё наведаюсь.

Елизавета Кручек   29.06.2016 12:46     Заявить о нарушении
Дайте, пожалуйста, ссылку -- хотелось бы знать о "деле" Вашего сына.

Елизавета Кручек   29.06.2016 12:54   Заявить о нарушении
Елизавета, большое спасибо за отзыв! Рад, что Вам понравилось мое творчество.

Владимир Добровольский   29.06.2016 13:26   Заявить о нарушении
Начиная со 163 статьи "Странное правосудие" и вверх по списку. Более 100 статей.

Владимир Добровольский   29.06.2016 13:30   Заявить о нарушении