Горький - Ты Замечательно Поймешь

Ты Замечательно Поймешь


Ты замечательно поймешь дни мои хмурые,
Водку с ред булами.
Ты замечательно поймешь все мои стороны,
Лёгкие с смолами.

Я замечательно пойму твою подругу Анну,
Варящую амфитамин нам.
Ты замечательно поймешь…
Ты замечательна!


Припев:
Всё для тебя, не для кого боле!
Ты пока ещё не знаешь, но играешь
На моём поле!
Удар! Мимо!
Судью на мыло!
Ха - ха!!
Я никогда тебя не брошу, не кину!
Моя маленькая, глупая, богиня для кретинов,
Как Я!


Наша любовь вне знаков препинания,
Наша любовь не требует понимания.
Я злился! Кроха! На каждом твоём глубоком вдохе…
А ты на кухне, тайно, мешала бычками кофе.

Кури! Снимай лямки напряжения.
Кури! Тебе больше не нужно моего разрешения.
Люби! Я больше не мешаю!
Люби! Люби! Люби!

Я разрешаю..)


Припев:
Всё для тебя, не для кого боле!
Ты пока ещё не знаешь, но играешь
На моём поле!
Удар! Мимо!
Судью на мыло!
Ха - ха!!
Я никогда тебя не брошу, не кину!
Моя маленькая, глупая, богиня для кретинов,
Как Я!


Ты замечательно поймешь дни мои хмурые,
Водку с ред булами.
Ты замечательно поймешь все мои стороны,
Лёгкие с смолами.

Я замечательно пойму твою подругу Анну,
Варящую амфитамин нам.
Ты замечательно поймешь…
Ты замечательна!


Припев:
Всё для тебя, не для кого боле!
Ты пока ещё не знаешь, но играешь
На моём поле!
Удар! Мимо!
Судью на мыло!
Ха - ха!!
Я никогда тебя не брошу, не кину!
Моя маленькая, глупая, богиня для кретинов,
Как Я!


Рецензии