Глава 2

Моя цель находилась далековато, но в ту сторону шел прямой автобус, так что дорога получилась неутомительной и, при наличии в сумочке дежурного судоку, довольно быстрой. Если и были у меня некоторые колебания относительно уместности, в общем-то, щепетильного разговора с почти незнакомым человеком, то вид выставленных в витрине платьев, каких-то беззащитно-женственных, как мне показалось, отмел их, и я решительно открыла дверь.


Красивая девушка, сидевшая за столиком администратора и беседующая с интересным седовласым мужчиной лет пятидесяти, расстроила меня:

- Ольги Вадимовны нет. И раньше понедельника она здесь не появится.


Такого я не ожидала. Мне как-то и в голову не приходило, что Оля может быть в отъезде и поэтому не выходит в интернет. Это что же получается, шантажист ничего не знал про нее? Хотя, может, это не она, или она, но просто приболела и сидит дома? Что же делать?  А вдруг это она? И я вновь обратилась к красотке, стараясь голосом передать сигнал SOS.

- Девушка, милая, понимаете, мне крайне необходимо переговорить с ней. И обязательно до понедельника.

- Ничем не могу помочь. Они с мужем сейчас в Париже.

Девица ответила это вежливо и даже с нотками сочувствия в голосе, но в глазах легко читалось желание поскорее выпроводить мешающую визитершу - где уж тут сигналы о помощи принимать. Я это видела, понимала тщетность дальнейших расспросов, но уходить медлила, лихорадочно соображая, можно ли еще что-то предпринять, или теперь остается надеяться только на чудо.

- Скажите, это что-то очень важное? – вдруг спросил мужчина, внимательно посмотрев на мою растерянную физиономию.

- Да. Для Ольги.

- Хм. Видите ли, Оля с Мишей, действительно, сейчас в отъезде. Даже мобильники отключили, чтоб никто не мешал. Но в воскресенье  они вернутся и будут на одном частном показе. Если дело, как говорите, очень срочное, я проведу Вас.
Мужчина испытующе посмотрел мне в глаза, и я отчаянно закивала. Тогда он повернулся опять к девице, на лице которой теперь было написано недоверчивое изумление, и извиняющимся тоном произнес:

- Юленька, Вы ведь простите? В качестве компенсации приглашаю в ресторан.

Красотка, недобро зыркнув на спутавшую все ее планы особу, опустила глаза и обиженно скривила губки.

- Поверьте, Ольга Вадимовна будет благодарна за это, - уверенно добавила я.

Юленька, исподлобья смерив меня оценивающим взглядом и осознав неконкурентоспособность моего возраста пред ее сияющей молодостью, сменила гнев на милость.

- Ладно уж, - проворковала она, с чарующей улыбкой глядя на мужчину, - Прощаю. Но, - наманикюренный пальчик вскинулся восклицательным знаком, - только ради Ольги Вадимовны.

- Вы - ангел, - в тон ей выдохнул собеседник, целуя холеную ручку, и вновь обернулся ко мне, - Будем знакомы. Виктор.


Я назвала свое имя, и мы условились о встрече.
Уф, кажется, чудо произошло, и  дело сдвинулось с мертвой точки. Напряжение стало меня отпускать, но, как оказалось, обрадовалась я рано.

- Только, должен Вас предупредить, - мой спаситель немного замялся, потом с деликатной выразительностью окинул меня взглядом и произнес, - это модная тусовка.

Девица фыркнула, и я, смущенно выдавив: «Да-да, я поняла», поспешила удалиться.



продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1025


Рецензии
Лариса ! Привет. Давно не забегал. Стал читать перечитывать- заманивает.
Иду по следу.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   26.05.2018 09:34     Заявить о нарушении
И я приветствую, Вахтанг! Спасибо за слова добрые!
С добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Плотникова   05.06.2018 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.