Глава 4

Показ еще не начался, и в холле было полно народу. Кто-то стоял группками, кто-то фланировал, рассматривая картины, развешанные по стенам. Афиша при входе уведомляла об открытии выставки художников-дизайнеров, и из доносившихся разговоров явствовало, что вернисаж вызвал большой интерес. В иное время я бы с удовольствием посмотрела эти работы, но сейчас меня заботило другое, и взгляд скользил лишь по живым лицам, ища среди них знакомое. Ловя при этом удивленные взгляды в мою сторону, я, для душевного равновесия, твердила себе, что, в обществе, где все друг друга знают, новый человек всегда привлекает внимание.



В холле Оля не обнаружилась, и Виктор повел меня в демонстрационный зал,  не дойдя немного до дверей которого, мы натолкнулись на типичного вечно молодого «мальчика» лет за шестьдесят с броско одетой молодой девицей. Этот пижон, чье разглаженное хирургами личико при виде нас осклабилось в хищной ухмылке, демонстративно окинул меня с ног до головы недоуменно-пренебрежительным взглядом  и громким насмешливым голосом обратился к моему спутнику:

- Что, Витюш, дела так плохи, что на молодуху денег не хватает?


На нас устремились уже откровенные любопытствующие взгляды, и я почувствовала, как Виктор напрягся. Еще бы, услышать такое, да при свидетелях, было не просто обидно - эти слова вполне могли подорвать деловую, да и не только, репутацию человека, пришедшего мне на помощь. Внутри вспыхнула злость удвоенной силы, что называется «за себя и за того парня», и я, глядя прямо в глаза ухмыляющегося пижона, язвительно произнесла:

- Так у Виктора все в порядке, и ему нет нужды маскировать наличие мужских проблем юной спутницей.


Краем глаза я заметила, как при этих словах кое-кто из числа окружавших нас мужчин поспешил слинять, уводя прочь своих куколок, но «мальчику» деваться было некуда. Покрасневший от такого удара ниже пояса, он застыл в растерянности, пытаясь найти достойный ответ. Не отыскав такового, этот хам изобразил надменную гримасу, фыркнул и решил гордо удалиться, но в этот момент открыла рот его пассия. Крутя тонким холеным пальчиком свой длинный платиновый локон, она пренебрежительно скривила губки и, покосившись на ширинку Виктора, тягуче изрекла:

- Ну, как же, в порядке, - и хмыкнув, закатила к верху глаза.

- Быть может, блеск Вашего ума сыграл в тот момент роковую роль? – невинным голосом предположила я, и девица неожиданно расцвела от «комплимента».

- Ну, такое возможно, - кокетливо подтвердила она и  с превосходством во взгляде покосилась на стоящих рядом дам.


До нашего слуха донеслись еле сдерживаемые смешки. Бедный «мальчик», чья физиономия теперь по цвету была схожа с моим костюмом, грубо схватил свое сокровище за руку и  потащил к выходу.


Заставив ретироваться оппонентов, напряженная как струна, я огляделась по сторонам, ожидая услышать негативную реакцию на свой, довольно-таки, грубый выпад, но увидела вполне одобрительные улыбки на лицах большинства женщин. Вероятно, пижон пользовался среди них особой любовью. А поймав пару-тройку явно завистливых мужских взглядов, брошенных на гордо расправившего плечи Виктора,  я успокоилась совсем. Народ продолжил прерванное из-за стычки движение, и мы тоже пошли дальше.

- А у Вас интересные серьги, - послышалось рядом. Я повернула голову к своему спутнику и поймала его благодарный взгляд. – Это нынче модно. Куропатки?

- Да.

- А Вы знаете, что у древних славян это был символ женской красоты? И что они Вам подходят?


Моя душа вздохнула от облегчения. После всех страхов, которые терзали последние два дня, я почувствовала себя почти победительницей. Как там говорится-то – «вырвать победу из лап поражения»? Не совсем про эту ситуацию, но, все равно, замечательно сказано!



продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1038


Рецензии
Лариса! Привет! Получил огромное удовольствие перечитывая эту главу. Как там_Юмор спасёт мир. Да я и сам обожаю юмор. Продлевает жизнь.
С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   26.11.2018 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.