Глава 5

На молодую пару, что стояла у окна, я обратила внимание сразу. Красивые и приветливо улыбающиеся всем вокруг, они излучали такой позитив, что смотреть было одно удовольствие. Именно к ним мы и подошли. В этой счастливой и модно одетой женщине, я с трудом опознала ту девушку, у которой покупала квартиру, а вот Оля меня узнала сразу. После традиционного «Как тесен мир», и общей легкой болтовни ни о чем, Виктор увлек Михаила в сторону, обсудить какие-то дела, и мы с Олей остались вдвоем. Жаль было портить ей настроение, но пора было приступать к неприятному разговору.

Тезка, с момента нашей встречи посматривавшая на нас с Виктором  с неприкрытым интересом, опередила.

- Простите, - с веселой напористостью начала она, прижимая руки к груди, - но я сейчас умру от любопытства. Что Вас связывает с Виктором? Не обижайтесь, но, сколько знаю этого старого холостяка, он всегда появлялся в обществе длинноногих молоденьких красавиц.


Я и не думала обижаться, только усмехнулась, вспомнив пижона, и ответила, смеясь:

- Вы не поверите, но пришлось вырвать его из объятий молодой красотки, чтобы встретиться с Вами.

- Со мной? – удивилась Оля. – Но зачем?


Перестав улыбаться, я поведала ей о телефонном звонке. Внимательно выслушав, моя собеседница, недоверчиво уставилась на меня.

- Вы шутите? Такого просто не может быть.

- Увы, это правда. Зачем мне обманывать?

-  Значит чей-то глупый розыгрыш.

- Допускаете, при моем возрасте кому-то в голову может прийти подобная идея? – парировала я. – Вы льстите разведенной женщине.

- Ну, не знаю. Тогда, ошиблись номером. Это точно не мне. Поверьте, я люблю Мишу, да и до замужества была разборчива.


Я чувствовала, что моя собеседница говорит искренно, и задумалась. Этот дурацкий шантаж получался, как письмо, где адрес переврали напрочь. Только как же дефиле и прочее?

- Хм. Конечно, возможно, что грозили кому-то другому, но столько совпадений.

- Да, это странно, но бывает же … - начала Оля и осеклась.


Я проследила за ее взглядом и увидела приближающуюся пару - элегантно одетую женщину, ровесницу моей тезке,  и мужчину, значительно старше ее, масляный взгляд которого был устремлен на показавшихся в зале манекенщиц. Поравнявшись, дама холодно кивнула нам и прошествовала дальше. И лишь когда пара отдалилась, Оля медленно, явно о чем-то думая при этом, заговорила.

- Это моя давняя знакомая. Мы когда-то вместе учились, дружили даже. А теперь вот конкурируем, - собеседница вновь замолчала, потом на ее лицо набежала тень, и, поколебавшись, она произнесла, - Мне вспомнился один розыгрыш. Давнишний. Вряд ли … да и бояться нечего. Только, - Оля с какой-то внезапной грустью посмотрела на меня, -  мне хотелось бы знать, удостовериться, что … Он завтра будет звонить?

Я кивнула.

- Тогда можно я утром приеду? Вы не против?


Я не возражала. Мне самой было жутко интересно.



продолжение http://www.proza.ru/2016/06/29/1546


Рецензии
Лариса ! Хорошая детективная загадка, Следую за автором.
С теплом
В.

Вахтанг Рошаль   26.11.2018 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.