Чудо рождения...

ЧУДО  РОЖДЕНИЯ...  Пожалуй,  это  одна  из  самых  сложных  и    удивительных  загадок  Психического  Мира,  но  меня  не  может  удовлетворить,  как  она  изложена  в  дилогии  М. Ньютона.  Не  может  по  множеству  причин.

Во-первых,  что  означает  «Мир  без  Эго»?  Нечто,  находящееся  за  пределами  разумной  жизни?  Поток  Универсальной  Энергии?  Что-то  общее,  соборное,  недифференцированное,  не  разделенное  на  «Я»,  «МЫ»,  «ОНИ»?  Энергию  Творца?  Соборной  Души?

Во-вторых,  Эго – термин  психологический  и  философский,  понимаемый  в  строго  определенном  смысле.  Никакого  отношения  ни  к  Миру  Энергии,  ни  к  Миру  Душ,  ни  к  Душе  и  всему  духовному  он  не  имеет  и  иметь  не  может.
Есть  эгоическая  стадия  развития  личности,  ниже  которой  лишь  доэгоическая,  или  полуживотная.

И,  наконец,  третье – предельно  механистическое,  конкретно-прагматическое  видение  всего  механизма  рождения:  «Улей»,  «Инкубатор»,  «Инкубаторные  Матери»,  «Место,  где  выводятся  Души»... От  этих  определений  мне  становится  плохо... и  холодно... Уже  один  такой  подход  может  искалечить  новорожденную  Душу.

Это  очень  серьезное  искажение,  из-за  которого  нужное,  важное  и  уникальное  психологическое  исследование  рискует  быть  отнесено  к  разряду  глобальных  ментальных  заблуждений.  Спасти  это   положение  может  лишь  полная  замена  понятий  и  приоритетов.

Термин   «Духовный  Мир»  должен  быть  заменен  на  Психический  Мир,  термин  «Душа» – на  Психическое  Существо,  «Духовное  становление» -- на  становление  личностное,  а  материал,  полученный  во  время  сеансов  регрессивного  гипноза – на  психологическую  интерпретацию  данных  в  свете  психологических  же  представлений,  совместное  творчество  исследователя  и  исследуемых  на  основе  реальной  памяти  Субъектов  М. Ньютона  о  «жизни  после  жизни»  и суммы  их  представлений  о  Бессознательном,  исходящих  во  многом  из  личного  и  коллективного  бессознательного.

Такая  постановка  вопроса  не  только  не  преуменьшает  ценности  результатов  исследований  М.Ньютона,  но  и  определяет  истинное  значение  описанного  им  Мира  как  начального  этапа  воспитания  и  обучения  новорожденных  Душ  и  Душ  «младшего  дошкольного  возраста».

Далее...  Как  быть  с  общепринятым  постулатом  (не  только  религиозным)  о  том,  что  Дух,  Душа  и  Жизнь  присутствуют  в  человеке  изначально?  О  том,  что  человек  стал  Человеком  лишь  тогда,  когда  получил  от  Творца  «Душу  живую»,  ибо  то,  что  существовало  ДО  акта  одарения  его  Душой,  было  лишь  «прахом  земным»,  но  не  более?

Крайне  натуралистическое  описание  акта  рождения  воспринимается  как   чисто  биологический  процесс:  какая-то  странная  «масса  энергии»,  помещенной  в  «инкубаторские  ячейки»;  «яйца»,  окруженные  «мембранными  оболочками»;  «инкубаторные  Матери»,  прорывающие  эти  оболочки  для  «освобождения  Душ  наружу»... Это,  безусловно,  метафора,  иносказание,  но  очень  грубое  и  примитивное.

Лично  я  ТАК  рождаться  не  собираюсь,  да  и  не  рождался  никогда... Мне  гораздо  ближе  понимание  принципиальное,  изложенное  Шри  Ауробиндо:

«Вначале  Душа – недифференцированная  Энергия  и  Сила  Божественного  Сознания.  Цель  эволюции – придать  ей  форму  и  обеспечить  развитие.  Психическое  Существо – представитель  Души  в  индивидуальной  жизни.  Вначале  оно  не  осознает  себя;  его  жизнь – жизнь  полуживотная  либо  человеческая,  понимающая  себя  как  личность.»

Этим  все  объясняется,  ибо  все  три  уровня – Личность,  Психическое  Существо и   Душа – могут  находиться  на  разных  стадиях  развития,  у  них  разное  понимание  как  мира,  так  и  друг  друга.

Что  в  первую  очередь  «окрашивает»  Мир,  описываемый  М. Ньютоном?  Что  придает  ему  форму,  мерность  и  самоосознание?  РАЗУМ.  Тот  самый,  который  практически  во  всех  религиозно-философских,  духовных  и  психологических  системах  отнесен  к  средним  уровням.  Высшими  же  уровнями  являются  Душа  и  Дух  как  различные  формы  единого  Бытия.

Разумное  и  эмоциональное – вот  что  спасает  «Духовный  Мир»  М. Ньютона  от  полного  ухода  в  иллюзию.  За  разумом – от  механического, бытового  до  высокого  и  одухотворенного – стоит  Жизнь  и  тело  Жизни,  а  Психическое  Существо,  Душа  и  Дух  не  есть  линейное  перехождение  из  одного  в  другое  с  аннулированием  предыдущих  эволюционных  стадий,  как  это  происходит  в  мире  насекомых  и  частично – в  мире  животных.  Единая  Реальность  не  приемлет  разделения;  просто  что-то  уже  действует,  а  что-то  ждет  своей  очереди,  незаметно  «подправляя»  сюжетную  линию,  если  она  начинает  искажаться.

Привнесение  общей  разумности  в  условно  «Духовный  Мир» -- не  только  требование  жизни  и  времени,  но  и  революционный  акт,  взрывающий  прежнее  представление об энергоинформационной  структуре  Земли. 

Появление   чего-либо,  напоминающего  личность,  в  мирах  посмертия,  ранее  считалось  абсолютно  невозможным.  Речь  всегда  шла  о  Душе  и  лишь  о  Душе,  но  не  о  человеке  и  личности. В  этом  смысле  труды  М. Ньютона – прекрасная  и  истинная  в  своей  собственной  правоте  работа. 

Если  не  обращать  внимания  на  определенные  «несуразности»  в  терминологии  и  интерпретации  полученных  в  тысячах  исследованиях  данных,  то  это – первая  серьезная  попытка  Психического  Мира  рассказать  о  себе.  И  чем  больше  голосов,  чем  они  разнообразнее,  тем  лучше  для  нас  всех.  Что  же  касается  того,  о  чем  эти  голоса  рассказывают...

Попробуем  внимательно  выслушать  их  и  выделить  в  этих  повествованиях  некие  ключевые  слова.

1) С. Гроф – «За  пределами  мозга».  Запись  одного  из  сеансов:

«Я  плавал  в  сиянии,  окруженный  сияющей  вуалью... Огромное  блаженство  и  бесконечный  мир  окружали  меня... Все  это  превосходило  всякое  человеческое  понимание...

Я  становился  все  меньше  и  меньше  и  вместе  с  тем  как  будто  не  имел  границ.  Я  пережил  множество  процессов... Затем  снова  вернулся  к  глубокому  оканическому  блаженству.

Затем  оно  сменилось  космическими  ощущениями.

Я  был  существом,  связанным  через  пуповину  с  космическим  Кораблем.  Вселенная  Звезд,  Млечный  Звездный  Путь – и  глубокое,  невероятное  чувство  покоя...

Я  был  деревом,  наблюдавшим  бег  тысячелетий,  я  был  Буддой,  неподвластным  суете  и  хаосу  человеческой  жизни  с  ее  повторяющимися  циклами  смерти  и  рождения...

Вернувшись  в  нормальное  сознание,  я  преисполнился  глубочайшей  любовью  и  почтением  к  Чуду  Жизни... Я  ощущал  тысячи  образов  Матери-Земли,  питающей  Детей  своих...»

2) В. Фокас – «Дети  Бога»  (опубликовано  на  сервере  «Стихи.ру»).

«Струилось  время – медленно,  безгласно...
В  объятьях  полусна  и  тишины
Я  то  ли  был,  то  ль  не  был,  и  напрасно
Ко  мне  взывали  голоса  и  сны...

Мерцало  неба  пышное  убранство,
И  где-то  там,  во  мне  и  вне  меня,
Косматое  дрожащее  пространство
Творило  лики  Ночи,  лица  Дня...

Звучала  Музыка,  и  сумрачное  СЛОВО
О  чем-то  плакало,  страдая  и  любя...
Я  снова  засыпал,  и  слышал  снова,
И  снова  жил,  не  ведая  себя...

Так  длилось  долго,  бесконечно,  несказанно,
Пока  в  Ночи  сполохами  огня
Не  вспыхнул  вдруг  далекий,  долгожданный,
Забытый  ритм  сияющего  дня,

Ложился  песней,  звонкою  капелью,
Дробился,  падал  синею  стеной,
И  укрывал  февральскою  метелью
Того  меня,  который  станет  мной,

Того  меня,  кто  вскорости  продолжит
Мой  долгий  путь – и  может  быть,  во  сне
Меня  увидит... Потеряет  иль  умножит...
Того,  кто  не  узнает  обо  мне,

И  не  узнает  в  новом  воплощеньи
Ни  рук  моих,  ни  песен,  ни  лица...
Мы  будем  жить – но  в  разных  измереньях,
Друг  в  друга  падать,  падать  без  конца...»

3) М. Ньютон – «Предназначение  Души».

«Моя  Душа  была  сотворена  из  огромной,  несимметричной  формы  облачной  массы. Я  был  исторгнут,  как  крошечная  частица  энергии  из  этого  мощного  пульсирующего  голубоватого,  желтоватого  и  белого  Света... Следующее,  что  я  помню – это  то,  что  я  нахожусь  в  замкнутой  сфере,  где  очень  Любящие  Существа  заботятся  обо  мне...»

«Я  помню  себя   в  своего  рода  яслях,  где  мы  размещены  в  отдельных  ячейках  (как  в  улье),  словно  инкубаторские  яйца.  Не  знаю,  как  я  попал  туда.  Я  подобен  яйцеклетке  в  эмбриональной  жидкости,  ожидающей  своего  оплодотворения...

Здесь  также  много  других  клеток  молодой  энергии,  которые  пробуждаются  вместе  со  мной.  Здесь  также  имеется  группа  Матерей,  прекрасных  и  любящих...

Вокруг  нас – вращающиеся  потоки  интенсивных  подпитывающих  огней... Я  слышу  прекрасную  музыку... Первое,  что  зарождается  в  моем  сознании – это  любопытство...

Вскоре  меня  забирают  из  Ураса  и  присоединяют  к  другим  детям  уже  в  другом  месте...»  (Урас – название  инкубаторского  мира).

4) Из  личного  архива  (сразу  оговориваюсь – подробнее  об  этом  мы  поговорим  позже).

«Слушайте  только  меня  и  мою  ПЕСНЮ!  Станьте  рядом,  приникните  ко  мне... Я  начинаю  свой  ТАНЕЦ... Подхватывайте  мою  ПЕСНЮ!..

Слушайте  меня  всем  своим  существом  и  ДУМАЙТЕ  ТОЛЬКО  О  НЕМ – 4х-летнем  ребенке  с  золотыми  волосами,  серьезном  и  добром,  умеющем  так  заразительно  радоваться  жизни  и  так  радовать  других,  ребенке,  умеющем  понимать  все  живое  во  всех  мирах  и  вселенных...

Я  НАЧИНАЮ  СВОЙ  ТАНЕЦ... Я  ПОЮ  СВОЮ  ПЕСНЮ... Я  ПОВЕЛЕВАЮ: ОТДАЙТЕ    ЕМУ  ВСЕ,  ЧЕМ  ВЛАДЕЕТЕ!  ВКЛЮЧАЯ  САМИХ  СЕБЯ!    ЦЕЛИКОМ!!.  ПОЛНОСТЬЮ!!!»

Вспышка  света... Яркая  пульсация  бело-голубого  ослепительного  пламени...

Звучит  невероятная  неземная --
МУЗЫКА?.. МЕЛОДИЯ?.. ПЕСНЯ?..

Еще  одна  вспышка,  теперь  уже  золотая... Хлопок!

Из  этого  свечения  выходит  РЕБЕНОК – точно  такой,  о  каком  пелось  в  ПЕСНЕ... Он  одновременно  идет  и  как  бы  плывет... Застенчиво  улыбается:  «Значит,  это  я  и  есть?  А  вы – мои  родители?»

«Да.  Но  не  только  мы.  На  Земле  у  тебя  тоже  есть  отец  и  мать.  Они – люди.  Они  тоже  вложили  в  твое  создание  всю  свою  любовь,  силу,  веру  и  надежду.  Они  очень  хотели,  чтобы  ты  родился...»

Что  связывает  эти,  с  виду  разные,  случаи? 

Первый – описание  психоделического  сеанса,  представляющего  из  себя   фазу  БПМ-1.  С. Гроф  связывает  ее  с  начальным  периодом  внутриутробного  развития;  другие  авторы – с  фактом  существования  сознания  уже  в  начальном  периоде  эмбрионального  бытия.

Процесс  переживаний  имеет  двоякий  характер:  "Что-то"  вспоминает,  а  "Что-то"  интерпретирует  эти  воспоминания.

Ни  один  из  исследователей  не  отрицает  их  реальности;  спор  возникает  лишь  при  толковании  ее  природы:  субъективная  ли  она  или  же  речь  идет  о  реальности  онтологической,  о  соборной  памяти  ЛЮБОГО  РОЖДЕНИЯ  во  Вселенной,  в  том  числе  и  о  рождении  Души.

Обращает  на  себя  внимание  гигантская  мощь  переживаний,  не  содержащих  в  себе ни малейших признаков  РАЗУМНОГО  осмысления;  нет  разницы:  внутри  человека  происходит  все  действо  или  «снаружи».  В  эти  переживания  входит  и  Космическая  составляющая,  почти  обязательная  для  БПМ-1.

Ну  и  конечно  же,  поражает  особый  эффект  этих  переживаний,  как  правило,  коренным  образом  меняющих  восприятие  человеком  жизни  и  ее  сути.

Теперь  выделим  ключевые  слова:  «Сияние»... «Блаженство»...  «Бесконечный  мир,  не  имеющий  границ»... «Космос»... «Пуповина»... «Корабль»... «Вселенная  Звезд»... «Звездный  Путь»... «Дерево»... «Будда»... «Мать-Земля»... И,  наконец,

"ГЛУБОЧАЙШАЯ  ЛЮБОВЬ  И  ПОЧТЕНИЕ  К  ЧУДУ  ЖИЗНИ"...
 
Вот  так  чувствует  себя  Душа  ДО  рождения  в  любом  из  миров... Невозможно  «втиснуть»  это  Великое  Чудо  мироздания  в  «инкубатор»,  невозможно  говорить  о  нем  в  жанре  бытописания.  И  насколько  иначе  описывает  свое  состояние  Субъект  С. Грофа,  являющийся,  по  словам  исследователя,  чрезвычайно  одаренным,  тонким  и  высокоразвитым  чловеком.

Перейдем  ко  второму  случаю.  Это  один  из  вариантов  ИСС,  точнее,  творческое  состояние,  которое  значительно  сложнее  и  многомернее,  отбрасывающее  «информационную  тень»  на  целый  ряд  уровней. Этим  оно  кардинально  отличается от «пассивного  переживания»,  если  так  можно  обозначить  состояние  человека,  просто  принимающего  участие  в  эксперименте  в  качестве  исследуемого.

Первый  уровень – это  Душа  в  человеке,  вначале  спящая,  а  затем  постепенно пробуждающаяся.  Уровнем  выше – пробуждение  Божественного,  готовящегося  войти  в  мир  косной  материи  и  уже  знающего,  что  ему  предстоит.  Третий  уровень – собственно  Путь  Души,  не  имеющей  никакого  отношения   ни  к  Психическому  Миру,  ни  к  реальному  рождению  в  нем,  ибо  ей  это  просто  не  нужно.  Прямая  связь:  Космическое  Существо  и  Существо,  которым  еще  предстоит  стать.  Единство,  в  котором  Первое  идет  на  величайшую  жертву.

Спектр  переживаний  и  богаче,  и  одновременно  сумрачнее.  Уже  нет  ни  того  покоя,  ни  того  блаженства,  в  обьятиях  которого  Душа  лишь  начинала  осознавать  себя.

Теперь  выделим  ключевые  слова:  «Время»... «Голоса»... «Сны»... «Небо»...  «Пространство»... «Лики  Ночи,  лица  Дня»... «Музыка»... «Сумрачное  СЛОВО»,  плачущее,   страдающее  и  любящее... «Сполохи  огня»... «Вспышка»... «Сияние»...  «Февральская  метель»,  укрывающая  «Того  меня,  который  станет  мной»... Жизнь  «в  разных  измереньях»... Падение  друг  в  друга,  которому  не  будет  конца...

Откуда  эта  печаль?  Горечь?  Это  «плачущее  СЛОВО»?  (ТО  самое,  с  которого  ВСЕ  началось?..)  Что  стоит  за  всем  этим,  кроме  Души?  Дополню  сказанное  еше  одним  отрывком  из  той  же  поэмы:

-- Ты  прожил  долго,  и  когда  пора  настала
Расстаться  с  миром,  за  твоей  спиной
БЫЛ  СНОВА  Я – Я,  СУЩИЙ  ИЗНАЧАЛА
И  ПРИНЯВШИЙ  ТЕБЯ... Опять  со  Мной,

В  моих  ладонях,  добрых  и  надежных,
Ты  отдыхал,  и  слышимы  едва, 
В  твой  чистый  сон  спокойно,  осторожно
Вплетались  дивные  и  вечные  слова,

И  снова,  как  в  давно  забытом  детстве,
Я  пел  тебе  о  Звездах,  о  Мирах,
О  ЧУДЕ  ЖИЗНИ – сказочном  наследстве,
О  Синем  Доме  на  Семи  Ветрах...

Третий  случай  гораздо  проще,  ибо  изложен  столь  же  простыми  Существами  Психического  Мира.  Изложен  так,  как  оно  все  восприняло  и  поняло. 

Что  стоит  за   воспоминаниями  новорожденных  Существ  Психического  Мира? 

В  свете  квантового  подхода  это  можно  трактовать  как  первичное  наложение  информации  на  энергию;  содержание  же  информации, как  и  все  дальнейшее  воспитание  и  обучение,  возложено  на  Матерей-Воспитательниц  и  Гидов-Учителей, т.е.  на  человеческие  личности,  продолжающие  свое  существование  «по  ту  сторону  физического  мира»  в  этом  качестве.

Какого  рода  энергия  поступает  для  формирования  Существ  Психического  Мира  в  «инкубаторские  ячейки»?  Думаю,  такая,  какая  необходима  для  реализации  Ментального  Принципа  Универсума  и  разумной  жизни. 

Анализируя  феномен  Универсальной  Энергии,  М. Ньютон  пришел  к  неожиданному  выводу:  она  неоднородна  по  своим  качествам,  ибо  из  нее  сотворяются  абсолютно  разные  по  своим  индивидуальным  особенностям  Существа,  каждое  из  которых – единственно  и  неповторимо  в  прямом  смысле  этого  слова.

Пройдя  этап  первичного  воспитания,  Дети  этого  Мира  переходят  из  ведения  Матерей-Воспитательниц  в  «младшую  группу  детского  садика»,  где  ими  начинают  заниматься   «Гиды» -- Учителя   разного   уровня   и   специализации.

В  дальнейшем,  после  «получения  аттестата  об  окончании  начальной  школы»,  часть  этих  Существ  может  продолжать  свое  обучение  и  выполнение  каких-то  определенных  заданий  в  самом  Психическом  Мире;  часть  начинает  свои  воплощения  в  физических  мирах;  есть  и  такие  Существа,  которые  могут  жить  и  «здесь»,  и  «там», а  определенный  их  процент  может  мигрировать  из  физического  либо   одного  из  тонких  миров  в  другие. 

Все  это  происходит  в  самом  точном  соответствии  как  с  желаниями  самого  Существа,  его  направленностью  и  предназначением  в  каждом  из  циклов  его  взросления,  так  и,  безусловно,  в  соответствии  с  рекомендациями  непосредственных  Воспитателей  и  Учителей,  вплоть  до  Совета  Старейших.

В  таком  рассмотрении  земной  термин  «Душа»,  понимаемый  как  «Искра  Божия»,  становится  совершенно  непригодным  и  неуместным.  «Универсальная  Мыслеформа»,  «Универсальная  Энергоинформационная  Космическая  Структура»  здесь  будут  более  точными  определениями.

Напомню,  что  накопилось  достаточно  много  фактов,  говорящих  о  том,  что  и  в  Поле  Сознания  Земли  реально  существуют  подобные  образования,  обозначаемые  многими  исследователями  как  Планетарный  Разум... 

О  «гуманитарном  обмене»  между  различными  мирами,  как  физическими,  так  и  тонкими,  тоже  давно  известно;  например,  в  Ведах  есть  четкие  упоминания  о   неких  Вселенских  и  Надмирных  Аватарах,  принимающих  непосредственное  участие  в  эволюционных  преобразованиях  человечества  на  всех  уровнях  его    бытия.  Так  что  Холархия  Учителей  Человечества  значительно  грандиознее  и  древнее,  чем  это  может  нам  представляться.

Однако  вернемся  в  «ясли-сад»,  где  «свежевылупившиеся»  Существа,  такие  разные  и  такие  любознательные,  попадают  в  руки  Воспитателей – и  тоже  разных:  требовательных,  заботливых,  безмерно  балующих  своих  подопечных,  или  наоборот,  строгих  и  взыскательных.  Все  точно  так  же,  как  и  на  Земле...
 
Кто  идет  в  Детские  Учителя?  Вот  что  говорят  об  этом  они  сами  через  Субъектов  М. Ньютона:

«Ну,  мы  были  воспитателями,  учителями,  праведными  людьми,  целителями... и  все  такое  прочее...  в  прошлых  жизнях.  Для  такого  рода  работы  требуется  чувствительность  и  большое  терпение... Вы  знаете,  Учителя  могут  учиться  и  у  учеников...»

Мы  еще  вернемся  к  этому  вопросу,  а  пока  прибегнем  к  уже  знакомой  процедуре – поиску  ключевых  слов  в  третьем   случае,  изложенным  Субъектами  М. Ньютона  выше.  Итак:

«Огромная  несимметричной  формы  облачная  масса»... «Я  был  исторгнут»... «Крошечная  частица  энергии»... «Ослепительный  пульсирующий   голубоватый,  желтоватый  и  белый  Свет»... «Замкнутая  сфера»... «очень   Любящие  Существа»...

«Улей»... «Ячейки»... «Яйца»... «Яйцеклетка,  ожидающая  оплодотворения»... «Другие  клетки»... «Группа  прекрасных  любящих  Матерей»... «Поток  интенсивных   подпитывающих  огней»... «Прекрасная  музыка»... «Сознание»... «Зарождающееся  любопытство»...

Очень  схожие  и  в  то  же  время  чуть-чуть  по-разному  окрашенные  описания,  чем-то  напоминающие  психоделические  сеансы  С. Грофа,  протекающие  по  типу  БПМ-4. 

И  снова  вопрос:  о  каком  рождении  вспоминает  человек  в  ИСС?  Или  эти  рождения  столь  схожи,  что  отделить  их  друг  от  друга  невозможно?  Или  рождение  в  обоих  Мирах  происходит  одновременно?

Случай  четвертый... Это  уже  нечто  такое,  что  не  укладывается  ни  в  одну  из  прежних  схем.  Это  не  творческое  состояние,  а,  скорее,  то,  о  чем  говорил  И. Эрхард:  «Каждое  рождение  имеет  своей  целью  ЧЕЛОВЕКА»...

Это – ПЕСНЬ  СОТВОРЕНИЯ  и  ТАНЕЦ  СОТВОРЕНИЯ;  это – ТАИНСТВО  Женского  и  Мужского  Начал,  древнее,  как  сам  мир;  это – СИЛА  и  ПОВЕЛЕНИЕ:

«ОТДАЙТЕ  ЕМУ  ВСЕ,  ЧЕМ  ВЛАДЕЕТЕ!   ЦЕЛИКОМ!!.   ПОЛНОСТЬЮ!!!» 

Это  СЛОВО,  СВЕТ  И  МУЗЫКА...  Это – ЧУДО  РОЖДЕНИЯ  ЖИЗНИ,  то,  чем  одарили  нас  Мать-Земля  и  Соборная  Душа  Всего  Живого  при  нашем  собственном  рождении...

А    «улей»,  «ячейки»,  «инкубатор»,  «соты»,  «инкубаторные  Матери» -- это  то,  ЧТО  мы  с  этим  ЧУДОМ  сделали  и  продолжаем  делать,  относясь  к  любому  рождению  как  к  чему-то  банальному  и  само  собой  разумеющемуся...

А  Ребенок  все  говорит  и  говорит  с  Матерью,  даже  еще  не  родившись  как  человек – это  его  Душа  ведет  свой  разговор  с  Душой  Матери -- и,  значит,  говорит  со  всем   Миром  и Вселенной... 

Теперь  попробуйте  наложить  друг  на  друга  эти  четыре  случая.  Не  рассматривайте  в  деталях,  не  вдумывайтесь,  не  анализируйте,  просто  воспримите  их  как  нечто  целостное.

Вы  сможете  почувствовать  их  ЕДИНСТВО  ПО  СУТИ,  хотя  и  рассказанное  по-разному  и  разными  «исполнителями»,  и  тогда  это  «об  одном  и  том  же»  превращается  в  нечто  столь  огромное,  непостижимое,  прекрасное  и  истинное,  что  не  умещается  ни  в  нас,  ни  в  самом  себе.  Мы -- то  единственное,  в  ком  это  НЕЧТО  может  продолжить  и  понять  себя,  продлить  себя  во  Времени  и  Мироздании.

Если  пойти  дальше,  мы  найдем  не  только  КЛЮЧИ,  но  и  КЛЮЧИ  КЛЮЧЕЙ.  Вот  они:

МИР... СЛОВО... МУЗЫКА... ОГОНЬ... СВЕТ... ЛЮБОВЬ... ЧУДО  ЖИЗНИ... И  в  самом  конце – ЛЮБОПЫТСТВО...

Я  могу  выразить  в  доступных  мне  простых  словах  лишь  крошечную  часть  того,  что  чувствую  и  в  себе,  и  вне  себя,  и  во  всем,  и  вне  всего... Но  эта  крошечная,  не  признаваемая,  немыслимо  отважная  и  бесконечно  верящая  часть –

ДУША  ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ,  ВЕЧНЫЙ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  РЕБЕНОК, ДОВЕРИВШИЙ  НАМ  СВОЮ  ЖИЗНЬ... 

Все  мы,  в  том  числе  и  Учителя  Психического  Мира – искусные  Мастеровые,  серьезно  преуспевшие  в  чем-то  одном,  но  наши  внуки  и  правнуки  или  еще  более  далекие  потомки  должны  стать – И  СТАНУТ! – АРХИТЕКТОРАМИ  ВСЕЛЕННОЙ,  ибо  мы – носители  и  хранители  ПОЛНОЙ  ПАМЯТИ,  памяти  «сознательной,  бессмертной  и  Божественной»,  как  справедливо  утверждает  М. Ньютон. 

Я  бы  добавил  сюда  еще  один  ее  вид – ПАМЯТЬ  ОНТОЛОГИЧЕСКУЮ,  ПАМЯТЬ  ВЕЧНОГО  БЫТИЯ.  Дело  за  малым – воссоединить  их  в  себе  В  ЕДИНОЙ  ИСТИНЕ...

*** 

Иллюстрация из Интернета


Рецензии