Пробуждение

Я поэт.
И я вернулся,
Что б стихами пролить свет
На ваши смешанные чувства.

Что б мой голос разнес в хлам
Ваше сраное искусство!
Я прочту вам это пьяный!
А пишу сейчас здесь трезвый, что б не сдерживать уж буйства.

Я снова пишу стихи.
И они полны гнева.
Его зачали во мне вы
Своими умами незрелыми.

Люди!.. Люди!..
Страшно подумать, что вы кормите в себе...
Раз даже на полном мерзости блюде
Вы подаете себя ко мне.

Ваша жизнь - словно гонка фантазий,
Где каждая предыдущей мрачнее.
Вы одержимы кюветом и грязью!
Вы купаетесь в боли своей!

И вот под влиянием горечи и тоски.
И... Капелюшечки джина...
Просыпается во мне дебошир.
Обуянная гневом скотина!

Я стану бить кружки, и даст бог, чтоб не в вас!
Я в упор посмотрю застланным взором.
Я посмотрю. Посмотрю исподлобья на вас
И заговорю мрачным хором.
 
В нем будут все голоса, что мне испражнялись
Там будете вы. И вы ужаснетесь.
Как же ваш голос со стороны визглив и ужасен
Он ударит по вам вашей же болью!
 (2015)


Рецензии