Я мог бы с криком петь о любви...

Я мог бы с криком петь о любви,
Мог стихи посвящать какой-нибудь суке!
Способен был разжигать там огни,
Где другие бессильно опускали бы руки...

Но вместо этого я в темноту,
Опустив свои руки, упрямо шагаю.
Там, откуда сейчас я иду,
Тех огней угли догорают...

Что меня гонит на холод в метель?
Под небо, с которого звезды сбежали.
Почему оставляю стынуть постель
И иду туда, куда сам я не знаю?

Дело в том, что постель холодней,
Чем снег, что ресницы игриво щипал.
Дело в том, что сейчас я не с ней,
Для которой стихи посвящал...

Я очаг променял на бутылку,
А стихи теперь читаю бичам!
Днем ношу шутовскую ухмылку,
И снимаю ее по ночам...

Но хоть я теперь не пою о любви
И стихи пишу скорее от скуки,
Я могу все еще разжечь те огни,
Что согрели бы ее нежные руки.
 (2015)


Рецензии