А я в петле не висну!

Как-то вечером разок, закончив день рабочий,
Завернул я в кабачок, пивка хотелось очень!
Захотелось посидеть, над кружкой поразмыслить.
Как на следующий бы день в петле мне не повиснуть...

Вы не подумайте того, ничего плохого!
Просто уже нету сил изображать слепого!
То, что щас на языке — по трезвяку рвет башню!
И только кружка помогает выглядеть бесстрашным!

И вот сидел, я размышляя, вспоминая разное.
Хоть вспоминать и нечего — жизнь то однообразная...
Но того, что вспомнилось — того с лихвой хватило,
Что б от ужаса напиться до бухой скотины!

И вот тогда-то началось что-то интересное:
На глаза попались мне девушки чудесные.
В глазах дьявол заплясал в отсветах огня.
Я поднялся и пошел, брюками звеня!

Добрый день, девчата, али уже ночь...
Не могли бы вы мужику помочь?
Я хоть стихами говорю, но довольно прямо
Выскажу просьбу свою, и все что мне здесь надо!

Ваши взгляды отблески на грудях бросают.
У меня в штанах от этого все уже пылает!
Подождите, вы куда?! Хорошо ж сидели!
Ну и хер с вами! Официант! Тащи-ка Сантанелли!

Рукой ловкой нацедил я себе пол-литра.
Своими щелками гляжу весело и хитро.
Один облом за вечер ничего не значит,
Когда тебя аж с малых лет жизнь, мать ее, собачит!

Вот я значит посидел, над кружкой поразмыслил.
Опустела кружечка — я еще начислил.
А для тех, кто в действиях моих не видит смысла,
Я запинаясь похвалюсь, что в петле не висну!

Опустела кружечка, и пуста бутылка.
Я встаю из-за стола с гордою ухмылкой.
Еще день закончил я сладким променадом,
Чтобы лицом к лицу на утро проснуться с серым адом!
 (2015)


Рецензии