Неотправленные письма в соцсетях

«Привет. Я видел тебя недавно. Ты по-прежнему очень красивая. Я так и не сказал тогда, что люблю тебя. Ты же сама не хотела. Я был для тебя никем, моя недоступная королева. Ревновал к каждому столбу. А ты развлекалась с другими. Сколько их было? Впрочем, неважно. Видно, что ты по-прежнему стерва. Посмотрела на меня как на врага и не узнала. Было, прошло и быльем поросло. Так что, девочка моя, черт с тобой. Я никогда не скажу, что до сих пор думаю о тебе» - он сплюнул и стер написанное.

«Это был ты. Ты не знаешь, что я мечтала тебя увидеть. И мое желание исполнилось. Я не поверила своим глазам. И не смогла подойти к тебе. Одним из самых черных дней в моей жизни был день, когда я поняла, что больше тебя не увижу или увижу очень-очень нескоро. Давно это было. Лет сто назад. Ты не знал, что тогда я думала только о тебе. Я была помешана на тебе, скрывая это изо всех сил. А потом выживала в череде дней, когда все вокруг было серым. Без тебя. Я встретила большую любовь, вышла замуж. У меня есть муж и дети. Поэтому никогда никому не признаюсь, что так и не смогла забыть тебя» - это запретная зона, подумала она, вздохнула и удалила текст.


Рецензии
Издержки технического прогресса: вместо реального общения, интернет-суррогаты))

Сергей Соломонов   15.10.2017 02:09     Заявить о нарушении
Да. Реальное общение тем более ценно!

Наталия Рэд   20.10.2017 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.