Милый друг, услышь меня!

Милый друг, услышь меня!
Я шепчу сквозь километры...
Я смотрю на чужие поля
Со слезами в глазах от незнакомого ветра.

Здесь так красиво... Что впору бы жить.
Золото солнца на синеве моря...
Здесь так много воды, что хочется пить.
А я изнемог уж от жажды и горя.

Мне здесь не место, забери меня, если слышишь!
Я понял, что рано мне ещё в рай.
Если в раю ты все ещё дышишь,
Значит далёк твой жизненный край.

И не ветер чужой тут, не солнце, не море.
А это я здесь ни к часу, ни к месту.
Я с жизнью, видимо, в страшною ссоре...
И пребывание здесь — как возглас протеста!

Друг мой, забери меня скорее отсюда!
Сейчас не время. Не здесь. И не так.
Перед этим мне полагается соли три пуда.
И запить их. Забери меня, друг, в кабак!

Я изнемог уж от жажды и горя.
Меня гонят незнакомые ветры.
Прочь подальше от незнакомого моря.
К своему солнцу сквозь километры...
 (2015)


Рецензии