Шуба с подпространством

Я не помню уже куда и по какой причине направлялся, но случай этот произошёл со мной в аэропорту.

В тот день, примерно к двум часам после полудня, зал ожидания номер восемь был едва ли не пуст. В дальнем левом углу от входа сидела какая-то пара, а ближе к правому краю середины зала сидела компания из четверых музыкантов (как я понял из того, что сумки, которые они таскали, контурами напоминали гитары). Собственно, справа от входа, в кресле номер семнадцать (не знаю, правда, почему я запомнил номер) сидел я.

Я откровенно скучал, потому что до моего рейса было ещё три часа. Я уже пресытился разглядыванием, рассматриванием и прочими зрительными изысками наблюдения за моей небольшой компанией, и потому просто уставился в одну точку, а именно - на часы, висевшие на стене. Чтобы было понятнее, насколько мне было скучно, скажу, что я успел отсчитать три тысячи триста пятнадцать секунд перед тем, как в зал вошёл тот человек, о котором я и хочу рассказать.

Итак, в зал вошёл человек в шубе. Да, он был в шубе, несмотря на бывший на улице месяц май. Человек был статный, рослый. Шуба, тем не менее, упиралась полами в пол; и только рукава её доходили аккурат только до запястий её владельца. У шубы был добротный воротник, который скрывал полголовы её хозяина, когда вторую половину скрывала низко нахлобученная шапка. По его входу обернулись все шестеро, а я и так следил за ним с самого входа, переведши взгляд с часов на открывавшиеся тогда двери. Он прошёлся вдоль рядов длинных скамеек, который членились на отдельные места небольшими креслицами, и, выбрав место в трёх рядах наискось от меня, сел. Через некоторое время бывшие в зале люди и думать забыли о странном госте и вернулись каждый к своим разговорам. Все, кроме меня. Усевшись на таком близком расстоянии, он сыграл на руку моему любопытству и скуке. Я сидел, вперивши в него свой взгляд.

Человек-в-шубе сидел около получаса без движения. Затем он как-то вытянулся в кресле, а после подобрался и ... исчез. Да, просто взял и исчез. Он, конечно, не телепортировался. В этом я могу быть уверен: за свою жизнь я видел прыгунов не один и не два раза. Человек просто втянул руки в рукава, после чего они безжизненно повисли на нём, а голова его утонула в воротнике; ног и без того не было видно. На месте человека осталась только шуба, которая, однако, сидела теперь сама по себе (хочу заметить: не без чувства собственного достоинства).

Поначалу я опешил от произошедшего. Точнее, от того, как внезапно это всё произошло. Но потом, увидев, что никто из присутствующих не заметил произошедшего или упорно делает вид, что не заметил, я вернул себе свой ход мысли и посмотрел на шубу специальным взглядом. Увиденное, право слова, весьма меня удивило и позабавило:

Исчезнувший человек оказался на небольшой площадке, вроде как лестничной: показались ступеньки, ведшие вниз. На площадке было дымно, внизу либо кто-то очень обильно курил, либо курила компания. Человек стал спускаться. Вскоре он подошёл к двери. Открыв её, он очутился в небольшой комнате, в центре которой виднелся столик для игры в карты, за которым сидели трое (та самая курящая компания). Человек постоял на пороге, а потом обернулся, будто знал, что я вижу его. Он сделал жест рукой - будто смахивает что-то с плеча. И исчез. Как и всё то, что я увидел.

А в зале на кресле всё также лежала шуба.


Рецензии